LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[СПВ][Мосты][Тоннели]Порт Крым-Порт Кавказ

 


0

1

Как вы считаете, с различных точек зрения - технической реализации, экономического обоснования итп - как проще соединить косу Чушка (Порт Кавказ) с Керченским полуостровом (Порт Крым)?
Вырыть тоннель под Керченским проливом или опять попробовать построить мост?

Линукс тут при том, что на ЛОРе много представителей как Крыма, так и Краснодарского края

на косе Тузла стоят наши доблестные войска!

VladimirMalyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Нуль-телепорт.
Это был план Б Лужкова и его ОАО «Керченский мост»? Просто до реализации не дошли руки?

adriano32 ★★★
() автор топика

а вижу, были, а вообще нужно знать какая там порода, может действительно дешевле ловатом покушать грунт если неглубоко, и достаточно крепкий , но имхо тоннель будет дорогой из-за распила и необходимости принудительной вентиляции даже если будет только жд.

так что лучше уж паром

visual_pipe
()
Ответ на: комментарий от visual_pipe

В 1944 году коса Чушка была соединена с Крымом мостом через Керченский пролив, который был снесён ледоходом зимой того же года.

adriano32 ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от visual_pipe

Я был этим летом на паромной переправе.
Если б был мост или тоннель, то не приходилось бы ни выжидать прихода парома, ни успевать к его расписанию. Когда приехал в Порт Кавказ (Крым) - тогда и приехал, а там хоть пешком перейди.
В данный момент мне приходится из-за расписания поезда, приходящего в Керчь, ехать в обход через Донецк-Ростов

adriano32 ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от adriano32

Это лето ещё не наступило, верни машину времени

В данный момент мне приходится из-за расписания поезда, приходящего в Керчь, ехать в обход через Донецк-Ростов

это ещё фигня, поезд барановичи-челябинск идёт на сутки больше, чем если пересаживаться в москве.

visual_pipe
()
Ответ на: комментарий от visual_pipe

Тут не столько во времени путешествия на данный момент вопрос, сколько в том, как его можно было бы сократить.
Да, сейчас от Керчи до Джанкоя неэлектрифицированная(100%) одноколейка(вроде) и тепловоз тащится не больше 50-70 км/ч, а то и все 40. Именно поэтому +450 км в обход по скоростным веткам донецкой жд и Краснодар-Ростов по времени выходит так же, как добраться из Краснодара до Порт Кавказа автобусом (электричка не в ходу) переправиться, и потом поездом из керчи фигачить до дому.
Но если б был простой негиморный способ переправиться, за пару-тройку лет довели бы до ума.

Так что было б проще, тоннель или мост?

adriano32 ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Представил тоннель, а внутри него мост. Ржака :)

adriano32 ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от visual_pipe

Можно сделать с поворотной секцией, и мешать не будет.
Я конечно будучи далёк от реальной обстановки, считаю, что прорыть тоннель выглядит очень даже, Азов неглубок, пролив не так уж и широк (взять хотя бы Ла-Манш). Но поскольку некомпетентен в вопросе, решил выслушать СПВ ЛОРа )

adriano32 ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MrHouse

Не только мне. Об объёмах грузоперевозок через жд паром Крым-Кавказ можно нагуглить. С пассажироперевозками хуже - пассажирский жд паром не действует, а автомобильный вмещает 9 или 12 авто, не помню - мелкий. Но скажем так, тем кто не проживает в донецкой, луганской или харьковской областях, ехать в сторону Краснодара и дальше будет ближе через Керчь

adriano32 ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от adriano32

> Можно сделать с поворотной секцией, и мешать не будет.

неинтересно, х*й не нарисуешь это раз, если нарисуешь никто не увидит.

вот вторых - пересечение таких вещей на одном уровне лучше не делать, на море бывает шторм, мало ли что.

тут вопрос в том какая там порода на дне,

если совсем хлипкая - то тоннель не построишь,либо надо морозить грунт - дорого + работа под давлением - небезопасно для рабочих, хотя не исключено, что тоннель можно будет просто положить на дно, как ложат нефтепроводы, либо с помощью затопления отдельных секций, и подводной сварки - герметизации.

если нормальная - то всё гуд, но требуется ещё и тоннель для вентиляции,

если твёрдая - то это надолго, и требуется ещё тоннель для вентиляции

плюс ко всему этому нужна инфраструктура в любом случае

visual_pipe
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Уточни, в Чёрное море, или в Азовское? :)
Идея очень прогрессивная - сделать опалубку поперёк пролива и тупо залить бетоном, да?

adriano32 ★★★
() автор топика

Ох... это если деньги будут, в чем я очень сомневаюсь. Зря они в кризис про это вспомнили. Да и нужен ли он?

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от adriano32

>Идея очень прогрессивная - сделать опалубку поперёк пролива и тупо залить бетоном, да?

Тоак выкопать еще метров на 40 в глубину. И потом уже туда заливать много бетона и железа всякого :)

dikiy ★★☆☆☆
()

пока что понятно одно - ни США, ни ЕС не позволят Украине реализовать какие-либо проекты по соединению п-ова с материком другого государства.

а все остальное - игра в большую братскую дружбу.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

>Выкопать туннель, согнать туда всех западенцев, и запечатать. Потом построить мост.

Туш не хватит. Ибо, как известно, даже если согнать всех человеков, то можно лишь заполнить яму 100x100x100м³. Но Украина - не Китай и не Индия)

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ZuBB

> Выкопать туннель, согнать туда всех людей и запечатать. Потом построить мост.
fixed во имя роботов.

OramahMaalhur
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Не вижу смайлик? Или вы имеете что-то против? )

adriano32 ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dikiy

метров на 40

На две глубины Азова? Нифига себе! Колоссальный проект!

adriano32 ★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.