LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

3d studio max


0

1

Бояре и барышни! Умеет ли кто нибудь творить ролики потешные в этой программе заморской? Сколько надобно обучаться премудростям сиим? Да посоветуйте мануалов толковых для просветления скорейшего. Ну а коли есть есть на винчестерах неправославных творения собственноручные, то милости просим выкладывать на показ. Весьма понеже!

З.Ы. Ну а линукс тут при том, что он съел мой мозг.

Мануалы можно на Render.ru почитать. А вообще если изучаешь для себя, то лучше изучай Blender. 3Ds MAX уже давным-давно не торт.

spoilt ★★★ ()

>Умеет ли кто нибудь творить ролики потешные в этой программе заморской?

У тебя терпения не хватит отрендерить нормальный ролик.

elverion ()

твой мозг съела реклама

nu11 ★★★★★ ()

А есть ли альтернатива блендеру под Линукс с ценой < $1000?

Cooler ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от spoilt

а в чем выражается декаданс 3дмакса? и в чем профит от использования блендера7 только в том, что если придут дяди в погонах и шнурках, то мне ничего за блендер не будет?

BambarbiyaKirgudu ()
Ответ на: комментарий от BambarbiyaKirgudu

>а в чем выражается декаданс 3дмакса?

Да кому он нужен, если есть Maya?

elverion ()
Ответ на: комментарий от BambarbiyaKirgudu

Потому что 3Ds Max для меня почти не развивается. Он постоянно обростает, жиреет и при этом все равно умудряется падать на простых сценах. Вдобавок сам 3Ds MAX (без плагинов) мало на что способен. Для мало-мальски серьезного результата нужно закупать тонны плагинов. Есть конечно и бесплатные плагины (от того же Павла Кузнецова), но их возножности тоже существенно ограничены. Можете мне не верить, но я использовал MAX начиная с шестой версии и вплоть до 2010. Впечатления удручающие.

spoilt ★★★ ()
Ответ на: комментарий от spoilt

Хорошо! Ответьте, пожалуйста, тогда на такой вопрос: для человека нового, что будет легче в освоении, на ваш взгляд? Ежели беспристрастно.

BambarbiyaKirgudu ()
Ответ на: комментарий от BambarbiyaKirgudu

Я человек абсолютно новый для 3д. Хочу делать мультики по своим раскадровкам, и начал осваивать Blender. Русскоязычные учебники не искал, но англоязычных онлайн-учебников доступно прилично, и последовательно выполняя все упражнения, можно вполне сносно научиться моделировать, анимировать и даже потом рендерить :)

Terrens ()

Blender же.

З.Ы. Ну а линукс тут при том, что он съел мой мозг.

Начал с закоса под боярина, а кончил мужиком неотёсаным :)

different_thing ()
Ответ на: комментарий от BambarbiyaKirgudu

Blender ничо так. Правда таланту нет, поэтому выходила фигня сплошная. Потом забил

different_thing ()

Меня жутко-жутко бесит, когда говорят таким «стилем».

Yareg ★★★ ()
Ответ на: комментарий от different_thing

У 3дмакса порог вхождения значительно ниже.... Но по возможностям блендер круче, да.

Yareg ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Yareg

Ну функции его я так неплохо освоил. Потом смастерил какую-то демку на crystalspace с модельками, сделаными в blender

different_thing ()
Ответ на: комментарий от Cooler

Блендеру не только под линукс нет больше более хороших аналогов.

Siado ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от BambarbiyaKirgudu

Если беспристрастно, то новичок меньше времени потратит на 3Ds MAX, хотя бы из-за более привычного интерфейса. Ну и документации на Макс вагон и маленькая тележка.

С другой стороны после изучения 3Ds MAX становишся похожим на калеку, очень трудно изучать отличные от макса редакторы. Сидеть на игле больно (вы видели интерфейсы новых максов?), а слезть трудно + еще груз нажитого вниз тянет. Так что после пятилетнего сидения на 3Ds MAX очень «весело» переходить на православный Blender.

Решать конечно вам, потратить пусть и меньшее время на изучения пакета где на любой чих нужен плагин и который славится своей «стабильностью» или досконально изучить мощный самостоятельный пакет, который и бесплатен и свободен, так еще и возможностями блещет.

spoilt ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Yareg

Не сильно ниже.
Просто под 3ds max есть замечательные книги Михаила Марова (не знаю, пишет ли еще, я учился на 3 версии, потом - по обзору возможностей 5, последующие минимально отличаются в плане построения работы)

note173 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от note173

В максе хомячок (и не только) _без учебников_ может очень быстро накидать какой-нибудь кубик с вырезом, а увидев блендер этот хомячок (и не только) может только впасть в панику. Гораздо больше кнопочек панелей, неочевидное управление мышью и т.д.

Yareg ★★★ ()
Ответ на: комментарий от different_thing

Кто это? О_о
Гугль выдаёт сомнительный мультик «Лиса-и-Баран».

Terrens ()
Ответ на: комментарий от different_thing

> Неужели это прошло мимо тебя?

Мультик - нет. Авторы и почти все статьи и лурке - да.

Terrens ()

3ds max выглядит так, как-будто, делался специально для калек, которые только мышкой и могут что-то делать, под все есть кнопочка - да еще и в трех местах. Не разбирайся @ запоминай последовательности!
Из коммерческих альтернатив блендеру, если можно так сказать, могу посоветовать Modo, есть под макос.

sid350 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от gavlig

Спсибо, я немного работал в Zmodeler и MilkShape3d. Есть ли ещё подобные редакторы?

Cooler ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Yareg

Да ладно, не настолько уж там всё плохо, при большом желании можно спокойно работать мышью. По блендеру сейчас уроков пруд-пруди, как наших, так и буржуйских. Да и что там не так интерфейсом? Если переходить на него с макса - возможно первые несколько минут надо будет поковыряться, но если начинать с блендера сразу, то проблем особых возникнуть не должно. Достаточно осилить пару уроков для начинающих, а дальше всё уже интуитивно можно понять.

gavlig ★★★ ()

Мах уже не рулит, Maya 3D и цветокоррекция в Digital Vision Nucoda впереди, учиться лучше на платных курсах, которые дают иногда сами компании разработчики с получением сертификатика.

Valeg ★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.