LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Ubuntu] Гном таки закопают

 


0

2

http://ubuntunews.ru/news/ubuntu-1110-will-not-classic-ubuntu-desktop.html

Ъ: Марк Шаттлворт отметил в одном из комментариев, из которого следует, что в следующем после Natty релизе Oneiric Ocelot не будет использоваться при выборе десктоп окружения - Classic Ubuntu Desktop, который включен как временное решение для пользователей в Ubuntu 11.04 у которых система не поддерживает работу с Unity.

Как одним из возможных вариантов развития событий в дистрибутив 11.10 может быть включен Unity 2D.

Ответ на: комментарий от pekmop1024

>Смеяться будут вендоры, ибо как бы это грустно не было, но OpenGL для игрушек малопригоден по нынешним временам.
Под приставки, дайфон и ведроид же пишут и ничего.

Tark ★★
()
Ответ на: комментарий от Tark

> Под приставки, дайфон и ведроид же пишут и ничего.

Ну как бы уровень графики не сравнить с ПК-онли поделками, тут уже выше об этом говорили.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymousss

Вопрос в том, что

«Unity - это оболочка рабочего стола GNOME» (с)

И точка. Кеды идут лесом вместе с «плазмой», которая «не падает» (с)

Eclipse поддерживает GTK+ - мне больше на работе ничего и не нужно.

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Расширения - основа архитектуры OpenGl, никаких костылей.

CrossFire ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

DX свежее и фичастее в определенные промежутки времени (а потому и «красивее»)

ну вот, Вам теперь ещё и пояснять простые вещи надо, you upset me baby

«красивее» - это означает качество «картинки» с т.з. зрения пользователя, это common sense, если Вы имели в виду что-то другое - выразитесь более конкретно, если Вы именно это имели в виду - обоснуйте в каком месте различается картинка у OGL и DX

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

>Ну как бы уровень графики не сравнить с ПК-онли поделками, тут уже выше об этом говорили.
Зато продажи то ПК обгоняют на раз. Да и в играх зачастую багов гораздо меньше.
А насчет графики, всяко уровень хуже, там же мощей в разы меньше.

Tark ★★
()
Ответ на: комментарий от shty

Если тебя в гугле забанили, это не мои проблемы.
Берешь картинку, скажем, DX10, времен его появления и смотришь, какая версия OpenGL на тот момент существовала в железной реализации. Обнаруживаешь уровень DX9 в лучшем случае. Потом-то OpenGL догнал DX10, но это было потом.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

>Берешь картинку, скажем, DX10, времен его появления и смотришь, какая версия OpenGL на тот момент существовала в железной реализации. Обнаруживаешь уровень DX9 в лучшем случае. Потом-то OpenGL догнал DX10, но это было потом.
Не надо 4.2, расширения OpenGL почти всегда выходят быстрее чем обновление DX, то что неудобно бывает подключать специфические расширения - это да, но то что они появляются позже это уже лютое 4.2.
И кстати DX уж очень сильно завязан на винду. С ростом популярности маков становится заметно, что разработчики начинают делать кроссплатформенные версии игр, а тут DX никогда не догонит OpenGL.

Tark ★★
()
Ответ на: комментарий от Tark

> И кстати DX уж очень сильно завязан на винду. С ростом популярности маков становится заметно, что разработчики начинают делать кроссплатформенные версии игр, а тут DX никогда не догонит OpenGL.

Тут согласен, это можен сыграть злую шутку с некрософтом. Но DX будет жить, как минимум пока жив XBox.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

>Тут согласен, это можен сыграть злую шутку с некрософтом. Но DX будет жить, как минимум пока жив XBox.
Ну жить то он всяко будет, у них та же XNA очень приятная вещь. И если телефоны не закопают в зародыше, то тоже может оказаться интересным. Просто подвинуться придется.

Tark ★★
()
Ответ на: комментарий от CrossFire

>Ты так говоришь, как будто размер монитора повышает юзабельность.

Ты не поверишь! Не только юзабильность, но и мощность! По крайней мере, так считает одна блонда-менджер в конторе, в которой работает мой знакомый дизайнер.

Диалог:

-- О, Вадик, у тебя такой большой монитор. Комп, наверное, тоже мощный да?

-- С чего ты взяла?

-- Ну, я всегда считала, что чем больше монитор, тем мощнее компьютер! А разве нет?

sn00p
()

некрофилы такие некрофилы.

MrHouse
()
Ответ на: комментарий от CrossFire

> Ну а Wayland какбэ единственная реальная альтернатива.

Ну да, ну да. А тимбилдиги — единственная реальная альтернатива строительству жилья.

Annoymouse
()

Все за похорон.

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от CrossFire

тебе что нужно, приложение с названием трэй или какие-то функции полезные?

если функции, то какие?

alpha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrossFire

Точно. Так вот, вяленд альтернативен ксоргу так же, как тимбилдинг альтернативен строительству зданий. Вроде что-то построили, но зачем — непонятно.

Annoymouse
()
Ответ на: комментарий от CrossFire

> На самом деле имеется ввиду, что это там делать проще, потому как там это имеет высокоуровневую оболочку

а это и есть самое главное в разработке игр. Успеть выпустить игру раньше, чем в графике произойдет очередной прорыв, и начать делать новую игру. Иначе RIP.

на последней демонстрации Unreal Engine их директор в явной форме сказал, что сия демонстрация предназначена для MS и прочих, чтобы показать, что возможностей приставок и даже PC-карточек не хватает для реализации качественной современной графики..

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от shty

«красоту» имеет смысл сравнивать в одно и то же время (например, третьего апреля 2011 года) с одинаковыми efforts разработчиков (скажем, в часах)

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от ZaeLam3l

плюсую, первый вразы мощнее, второй для уроротого старья и консольного быдла писалось, даже дома расхреначивать нельзя.

druganddrop-2 ★★
()
Ответ на: комментарий от CrossFire

На рынке всё просто: будь лучше всех или подохни.
И если конкурирующий продукт на DX окажется красивее, ему простят сюжетные огрехи.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

>И если конкурирующий продукт на DX окажется красивее, ему простят сюжетные огрехи.

Я опять не понимаю, чем картинка на DX красивее, чем на OpenGl?
И да, не простят.

CrossFire ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrossFire

> По крайней мере по логике Coldead

мотороловцы показывали какой-то мегадевайс, который через док подключался к клаве, мыши и монитору. Название на вскидку не помню, но он точно умел 1080р и ЕМНИП был на тегре.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Так же похожими фичами обладает новый тачбук, который на самом деле отсоединяемый смартфон внутри корпуса нетбука.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrossFire

> Я опять не понимаю, чем картинка на DX красивее, чем на OpenGl?

На момент выхода DX $version - красивее по графике в силу своей фичастости. Через $time OpenGL догоняет DX, но уже всем пофиг, ибо время принятия решений прошло и выпущены продукты, которые никто переписывать не будет.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>Это в идеальном мире так. А в том, что у нас, всякие Crysis'ы приносят тонны денег.

Crysis продался тиражом 1.5 млн копий, CoD4 over 9млн копий, а теперь сравни графику.

CrossFire ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

>На момент выхода DX $version - красивее по графике в силу своей фичастости. Через $time OpenGL догоняет DX, но уже всем пофиг, ибо время принятия решений прошло и выпущены продукты, которые никто переписывать не будет.

4.2, тебе уже говорили, что в расширениях поддержка фич появляется, чаще всего, раньше, чем в DX.
http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=6102280&cid=6103046

CrossFire ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

>мотороловцы показывали какой-то мегадевайс, который через док подключался к клаве, мыши и монитору. Название на вскидку не помню, но он точно умел 1080р и ЕМНИП был на тегре.

У меня Toshiba AC100 на тегре, с андроидом, хардварной клавой, hdmi, usb под мышку. Могу сказать, что ведроид к десктопу не готов)

CrossFire ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrossFire

> Могу сказать, что ведроид к десктопу не готов)

К.О. - это ты? :)

4.2, тебе уже говорили, что в расширениях поддержка фич появляется, чаще всего, раньше, чем в DX.


Всем пофигу на софт-реализацию, когда ее нет в железе.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Правильно будет задать вопрос иначе: разве есть альтернативы DX11?
Мужики из Crytek продажами Crysis 2 как бы намекают, что DX9 ещё бодрячком так, и если игроку не сказать, какая там версия DX, то в 99% он не догадается (это так же к вопросу о том, чего там хотят игроделы, и что нужно игрокам). Причём если для PC ещё выйдет DX11-патч, то на остальных платформах, продажи на которых в разы выше, графика останется на том же уровне, на котором она была после релиза. Нужно ли развивать эту мысль?

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

а последним не интересно качественно реализовывать в железе и драйверах OpenGL
А софт от Autodesk и TheFoundry, наверное, работает очень некачественно и нестабильно из-за глюков в драйверах и некачественной реализации OpenGL в железе? Это ведь как раз тот самый рынок, на котором сражаются nVidia Quadro FX и AMD FirePro, и ради которого nVidia пилит качественные драйвера для Linux.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

на последней демонстрации Unreal Engine их директор в явной форме сказал
Где?

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

>Всем пофигу на софт-реализацию, когда ее нет в железе.

И чего там нет в железе?
Любая DX11 совместимая видюха совместима с OpenGl4.

CrossFire ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

> Это ведь как раз тот самый рынок, на котором сражаются nVidia Quadro FX и AMD FirePro

Они несколько отличаются по реализуемым стандартам и точности расчетов. И не суть, что сделаны на базе ширпотребных чипов. У кого-то в ширпотребе обрезали/закрыли ненужное, у кого-то просто в драйверах и биосе прикрыли.

pekmop1024 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.