>Бернард Чарльз «Берни» Экклстоун (англ. Bernard Charles «Bernie» Ecclestone, родился 28 октября 1930
Болезнь Альцгеймера это первичная дегенеративная деменция, сопровождающаяся неуклонным прогрессированием нарушением памяти, интеллектуальной деятельности и др. высших корковых функций и приводящая к тотальному слабоумию. Начинается после 65 лет.
Потому что автомобиль, идущий со скоростью 500 км/ч, очень сложно сделать безопасным, да и надежность на таких нагрузках при торможении и разгоне будет впечатляще важным фактором.
Итак 300 легко на трассе увидишь, куда выше-то? А главное, зачем?
>Несмотря на то, что из-за серьёзных ограничений регламента, скорости в Формуле-1 не самые высокие в автогонках, и уступают, например, серии Champ Car (так в этой серии рекорд максимальной скорости был поставлен Жилем де Ферраном на квалификации к последней гонке сезона 2000 г. Мальборо 500 на треке в Фонтане, когда он прошёл круг со средней скоростью 388 км/ч., а максимальная моментальная скорость, по некоторым сведениям, была достигнута Полом Трейси в 1996 г. на треке в Мичигане, когда он разогнался до 413 км/ч во время одной из практик. Эти показатели самые быстрые из когда-либо достигнутых в кольцевых автогонках)
А толку от турбонаддува? Максимальная скорость не решает:
POS NO DRIVER KPH TIME OF DAY
1 16 K. KOBAYASHI 314.2 17:40:42
2 17 S. PEREZ 313.5 17:13:12
3 8 N. ROSBERG 313.4 17:32:49
4 4 J. BUTTON 312.8 17:10:03
5 3 L. HAMILTON 312.7 17:08:29
6 7 M. SCHUMACHER 312.6 17:40:23
7 14 A. SUTIL 311.7 17:08:31
8 12 P. MALDONADO 311.7 17:08:46
9 15 P. DI RESTA 311.4 17:06:08
10 11 R. BARRICHELLO 311.3 17:08:52
11 10 V. PETROV 311.1 17:19:16
12 9 N. HEIDFELD 311.0 17:07:35
13 18 S. BUEMI 309.7 17:55:08
14 5 F. ALONSO 309.7 17:58:25
15 6 F. MASSA 309.5 17:19:38
16 19 J. ALGUERSUARI 309.5 17:30:06
17 1 S. VETTEL 308.3 17:05:11
18 2 M. WEBBER 308.3 17:53:21
19 22 N. KARTHIKEYAN 305.1 17:16:02
20 23 V. LIUZZI 304.3 17:17:12
21 20 H. KOVALAINEN 303.5 17:02:48
22 21 J. TRULLI 303.4 17:07:07
23 25 J. D'AMBROSIO 301.6 17:19:19
24 24 T. GLOCK 301.1 17:18:59
Да и сильно возрастает риск убиться, чего в первой формуле, слава берни, уже давно не было.
аргументируют безопасностью. Например, дозаправку запретили, чтобы дозаправщики не воспламенялись.
Но по факту — потому что за безопасность отвечают и вообще руководят всем этим делом старпёры. Это как бабульки на лавке в фильме «гостья из будущего» (в наше время как было? сначала думают, потому бегут. а эти? хых!) или как бабушка в шоу уральских пельменей, которая внука замариновала в зимнюю одежду.
//Можно сделать гонки в стену, без пилота, тогда о безопасности можно не думать и разгоняться до over 9000... Но это уже не гонка, а соревнование ракетопроизводителей будет)
Могу обратить твоё высочайшее внимание, что бабло не всё решает, даже в формуле. На каждого ньюи в ней найдётся шумахер, который на менее крутом болиде объедет его тачку как стоячую.
К тому же, ограничение бюджетов — это ограничение развития, а отсутствие развития — это скучно, независимо от того, насколько неизвестно, какая из слабых команд сможет объехать на стандартной машине стандартного пилота.
Если хотите, чтобы все были в равных условиях — раздайте всем пилотам карты, пусть на них катаются. Только кому нужны такие гонки после формулы 1?
Но это уже не гонка, а соревнование ракетопроизводителей будет)
сделать как в звездных войнах — соревнование на реактивных машинах по пересеченной «местности», типа каньонов или туннелей со сложной конфигурацией. Скорость можно будет наращивать хоть до посинения, но до первого столба.
> шумахер, который на менее крутом болиде объедет его тачку как стоячую.
Муахаха, вот прямо сегодня наблюдал, как он объезжает всех, включая всех абсолютно. Лучше бы перца привёл в пример. На медленных и средних машинах Шумахер сливает, но мы сейчас не об этом.
> К тому же, ограничение бюджетов — это ограничение развития, а отсутствие развития — это скучно, независимо от того, насколько неизвестно, какая из слабых команд сможет объехать на стандартной машине стандартного пилота.
Формула 1 - соревнование не только пилотов, но и инженеров. Если бюджет не ограничен - можно делать как хонда перед уходом - разрабатывать сразу 5 вариантов машин и выбрать самый лучший. А если ты не можешь ни нанять толпу инженеров, не применить супер-пупер материал, ни продувать 24 часа в сутки болид в аэродинамической трубе, приходится сначала хорошо подумать головой, и только потом делать. так и рождаются гениальные болиды.
> А если ты не можешь ни нанять толпу инженеров, не применить супер-пупер материал, ни продувать 24 часа в сутки болид в аэродинамической трубе, приходится сначала хорошо подумать головой, и только потом делать. так и рождаются гениальные болиды.