турбонаддув будет с 2013 помоему...или 2012?? АБС не нужен, так как тогда гонщику вабще делать не нужно - нажал на педальку, трекшен сработал, у поворота нажал на другую - абс сработал... неее, такого нам не нужно... и так уже куча всего - и полуавтоматические коробки и отличные шины и электронное управление... капец!
Идиоты еще хотят поливать трассу водичкой... вот это полный звездец! надеюсь этого не будет!
Почему это? В моем децтве не было антикрыла над кокпитом, было только спереди и сзади. И еще был турбонаддув (но с турбонаддувом объем двигателя был ограничен сильнее). И убивались апстенку даже чемпионы
В том то и смысл ограничения литража двигателя чтоб конструкторы хитрили а не применяли лобовые решения. Ну а гонки на убердевайсах только в кино интересно смотрятся, в реальной жизни они довольно унылы
Муахаха, вот прямо сегодня наблюдал, как он объезжает всех, включая всех абсолютно. Лучше бы перца привёл в пример. На медленных и средних машинах Шумахер сливает, но мы сейчас не об этом.
А Шумахера в 90х годах месье школоло конечно же не видел.
М-1 зрелищней, но если сравнивать именно с другими автогонками — да, вполне. Не хуже бесконечного левого поворота и ралли, проходящего в режиме «10 минут пьём пиво — ой, что-то проехало мимо — ещё 10 минут пьём пиво».
> М-1 зрелищней, но если сравнивать именно с другими автогонками — да, вполне. Не хуже бесконечного левого поворота и ралли, проходящего в режиме «10 минут пьём пиво — ой, что-то проехало мимо — ещё 10 минут пьём пиво».
Это если судить с точки зрения зрителя, присутствующего на гонках. Телезритель подобной проблемы лишён.
Наверно в будущем будут гонки роботов на болидах без ограничений, где-то в пустыне, без зрителей, трансляция по ТВ. И пусть убиваются кто сколько хочет, главное чтоб атомный взрыв не устроили.
А ограничивают их, таким образом заставляя ушлых коммерсов проплачивать НИОКР новых технологий определенного типа, которые большей частью потом так или иначе идут в автомобильную промышленность
Заметьте, никто прямых ограничений на скорость не накладывает. Так может все дело в поиске новых технологий, которые могли бы пригодиться в будущем в гражданском автомобилестроении?
В середине 80-х полуторалитровые (1,5л) движки с турбонаддувом выдавали 780 лошадиных сил. Даже страшно представить что будет если на нынешний 2,4 прикрутить турбонаддув.
>> Например, дозаправку запретили, чтобы дозаправщики не воспламенялись.
4.2.
Сам видел в интернетах, как заправщики рано выдернули шланг подачи горючки, ей залило всё и всех вокруг, и от выхлопа движка (его-же не глушат на пит-стопе) оно (топливо) полыхнуло весело. Досталось и самой машине, и нескольким заправщикам.
Сам видел в интернетах, как заправщики рано выдернули шланг подачи горючки, ей залило всё и всех вокруг, и от выхлопа движка (его-же не глушат на пит-стопе) оно (топливо) полыхнуло весело. Досталось и самой машине, и нескольким заправщикам.
Так вот: после этого машина поехала дальше, а механики (такие же невредимые) пошли в боксы. Такое было не раз и это все ни разу не угроза безопасности.