LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Какого железного коня выбрать?


0

3

Доброго времени!

Коплю денег себе на мотоцикл (б/у). Планирую накопить до следующего года. Бюджет 60 т.р. Для поездок по городу.

Я новичок и прав на вождения пока не имею. Но это сейчас не главное.

Мне нужно транспортное средство которое удовлетворяет следующим критериям (в порядке важности):
1. безопасность;
2. надёжность;
3. экономичность.

Пока остановился на ybr-125.

Вопрос 1: Что посоветуете?
Вопрос 2: Безопасно ли его будет держать во дворе, под окнами своей квартиры, не растащут ли его по мелким деталькам пока я буду спать? :)

P.S.
Решил остановиться на покупке мотоцикла я не авто именно преследуя цель сэкономить на бензине. Читал что советские авто и многие иномарки потребляют по 10-15 литров бензина, что очень расточительно для меня.

P.P.S. г.Ростов-на-дону



Последнее исправление: anterior (всего исправлений: 1)

>10-15 литров бензина

Так ты не бери авто с четырёхлитровым движком.

CTAPK
()

безопасность;

гроб на колёсиках решил купить и ещё о безопасности думает

alikhantara
()

>безопасность

мотоцикл

/0

registrant ★★★★★
()

годно вбросил! бери любой моцик, они все одинаково безопасны.

а спасательной капсулы еще не придумали, хотя можешь на сэкономленное прикупить костюм проф. гонщика

Deleted
()

>безопасность

Кто гонится за безопасностью, обычно просирает всё. Садись без шлема на мотоцикл, выезжай на встречку и топи за две сотни км. Отпусти руль, встань ногами на сиденье. Зажмурься. Наплюй на всё.

CTAPK
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>хотя можешь на сэкономленное прикупить костюм проф. гонщика

это который с надувным горбом? :) он не поможет выжить под колесами камаза

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

которая, хотя бы, просто с щитками и нормальная каска.

silw ★★★★★
()

> Читал что советские авто и многие иномарки потребляют по 10-15 литров бензина,