LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Какого железного коня выбрать?


0

3

Доброго времени!

Коплю денег себе на мотоцикл (б/у). Планирую накопить до следующего года. Бюджет 60 т.р. Для поездок по городу.

Я новичок и прав на вождения пока не имею. Но это сейчас не главное.

Мне нужно транспортное средство которое удовлетворяет следующим критериям (в порядке важности):
1. безопасность;
2. надёжность;
3. экономичность.

Пока остановился на ybr-125.

Вопрос 1: Что посоветуете?
Вопрос 2: Безопасно ли его будет держать во дворе, под окнами своей квартиры, не растащут ли его по мелким деталькам пока я буду спать? :)

P.S.
Решил остановиться на покупке мотоцикла я не авто именно преследуя цель сэкономить на бензине. Читал что советские авто и многие иномарки потребляют по 10-15 литров бензина, что очень расточительно для меня.

P.P.S. г.Ростов-на-дону



Последнее исправление: anterior (всего исправлений: 1)

> Мне нужно транспортное средство которое удовлетворяет следующим критериям (в порядке важности):

1. безопасность;

2. надёжность;



Боинг 747-й и экипаж к нему, без базару. Правда, с пунктами типа

поездок по городу.

3. экономичность.


держать во дворе, под окнами своей квартиры



он немного пролетает, но надежен и безопасен шопесец.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Вот и трололо. Сколько людей не справляются с управлением собственными ногами и также падают в реку?

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от anterior

> А что насчёт скутера?

Ещё хуже в плане безопасности. Если с мотоциклом у тебя есть возможность, рвануть с перекрёстка впереди автопотока, то на этом выпердеше прийдётся ездить по обочине. Твоя заметность на дороге снижается в разы + у него кажись акка не хвытит чтобы заменить сигнал на ревун, иначе с автолюбителями нельзя.

А вот его точно слямзят.

iBliss
()

Купи нормальный мотард и не парься, привыкнешь пересядешь на бОльший литраж. Я тут недавно на КАДе увидел чувака на мотарде, ехал спокойно 90. Но это уже череповато.