LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Экобусы будут рабоать на сжатом метане


0

1

Якут^W мэр возможно скоро порадует москвичей новым видом транспорта. По-моему, очень нанотехнологичненько. =)

Низкий пол позволил установить оборудование для работы на сжатом природном газе CH4 или пропане, что ранее было невозможно выполнить без значительного сокращения числа перевозимых пассажиров из-за высокой нагрузки на мосты и шины.

http://top.rbc.ru/society/17/12/2010/516668.shtml
http://www.izvestia.ru/moscow/article3149660/

Напомним, ликвидация движения троллейбусов является одним из пунктов плана мэра Москвы Сергея Собянина по борьбе с пробками.

это успех! 100 человек в троллейбусе - это 20-25 метров дорожного полотна. А сколько дорожного полотна нужно для людей в автомобилях?

aiqu6Ait ★★★★
()

> Экобусы будут рабоать на сжатом метане

Вспоминая биореактор, я бы побоялся входить в такой автобус. По крайней мере без билета.

Byron
()

> Предполагается, что экобусы будут работать от электрического двигателя на сжатом метане. Соответственно, эти электроавтобусы будут лишены так называемых рогов, характерных для троллейбусов.

Это бред?

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от aiqu6Ait

>Напомним, ликвидация движения троллейбусов является одним из пунктов плана мэра Москвы Сергея Собянина по борьбе с пробками.

И что? Эта идея так популярна среди москалей?

Напалмом.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от namezys

> будут лишены так называемых рогов

Вы подумайте, озаботились личной жизнью общественного транспорта..

r_asian ★☆☆
()

Опасный транспорт. При повреждении баллона рванёт так, что у домов всего квартала стёкла повылетают.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

можно ссылку на подобные происшествия?

cuki ★★★★
()

исключительно из личных наблюдений: тем троллейбусам уже сто лет в обед, КПД у них должно быть не ахти какое. Один вставший троллейбус - десять вставших троллейбусов, из-за этих самых рогов. Десять вставших троллейбусов - вставшая полоса. Ну и коммуникации для троллейбусов по всему городу, особенно в центре, где узкие улочки не ахти как красиво. Если эти «Экобусы» в силу обычного прогресса имеют лучшее КПД, то почему нет?

silw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Byron

Он идеот, вместо экологичаски чистого электричества метан создающий парниковый эффект!? Да еще и пожаровзрывоапасный. Кстати где тег «вперде»

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

метановый ДВС вроде должен крутить генератор. Так что ничего революционного, правда стоимость таких транспортных средств будет выше, чем у троллейбусов.

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

а пасажиров раскидает в радиусе 100 метров и поджарит до хрустящей корочки

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

простите, а насколько чисто это ваше «экологически чистое электричество» ? Чай Москва не только от АЭС питается. И опять же кпд, что рациональнее: оддерживать огромную кабельную сеть, ежедневно механически изнашивающуюся, или или же понемногу заправлять троллейбусы. Да и случаи взрыва транспорта на метане в студию.

silw ★★★★★
()

А вот если б это был пропан Hank Hill сказал бы «молодца, хорошо Зделали».

a_no_no
()
Ответ на: комментарий от namezys

>Это бред?

Нет, действительно, сейчас дали на «тест» эти экобусы.

А то,ч то сжатый метан - то тут даже сцать не надо :) При повреждении, газ просто улетучится.

lexxus-lex ★★★
()
Ответ на: комментарий от Byron

Дада, зайцев на топливо. Или хотя бы шланг в попку )))

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aiqu6Ait

>>Напомним, ликвидация движения троллейбусов является одним из пунктов плана мэра Москвы Сергея Собянина по борьбе с пробками.

это успех! 100 человек в троллейбусе - это 20-25 метров дорожного полотна. А сколько дорожного полотна нужно для людей в автомобилях?


С тех пор, как ввели турникеты, троллейбусы/автобусы/трамваи стали окончательно не нужны. маршрутки быстрее, комфортнее и дешевле.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от silw

>Если эти «Экобусы» в силу обычного прогресса имеют лучшее КПД, то почему нет?

Я против, т.к. эти Экобусы - Рассейскага прАизводства, т.е. деньги на распи^Wветер

Проще переоснастить троллейбусную базу в автобусную.

lexxus-lex ★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

>И что? Эта идея так популярна среди москалей?

Среди автобыдла популярна. А среди москвичей автобыдла ну очень много, практически весь офисный планктон.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от silw

если неукоснительно следовать твоей логике, то поезда давно уже надо отменить, и заменить на автобусы. а что, знаешь сколько денег на обеспечение железной дороги тратится?

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от silw

>исключительно из личных наблюдений: тем троллейбусам уже сто лет в обед, КПД у них должно быть не ахти какое. Один вставший троллейбус - десять вставших троллейбусов, из-за этих самых рогов. Десять вставших троллейбусов - вставшая полоса.

Не проще ли новые троллейбусы купить?

особенно в центре, где узкие улочки не ахти как красиво.


в историческом центре автотранпорта не должно быть вообще

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Опасный транспорт. При повреждении баллона рванёт так, что у всех людей из квартала глаза вытекут и носы поотваливаются.

fixed.

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

а при сгорании метана выхлоп - вода и СО2. невелика разница, особенно учитывая источники электроэнергии.

aiqu6Ait ★★★★
()

Я подобный автобус раньше водил

filosof ★★
()
Ответ на: комментарий от Siado

К.О. напоминает что метро есть не во всех городах, развитое - только в дефаулт- и поребрик-сити. А вообще наземный транспост в мск это треш, угар и содомия, что личный что общественный так что метро плюсую.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от mono

а если читать внимательнее:

Если эти «Экобусы» в силу обычного прогресса имеют лучшее КПД, то почему нет?

Не думаю, что колонна автобусов будет намного эффективнее пассажирского поезда. Да и уровень комфорта у них на порядок меньше.

Задачу нужно решать оптимальным инструментом. В условиях узких улиц, возможности парализовать движение целой полосы, особенно в сложных погодных условиях, низкого КПД, имхо, троллейбус не самый оптимальный вариант.

silw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aiqu6Ait

>(% а где брать водород в таких количествах?

Наиболее перспективный путь - термическое разложение метана ^_^

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от silw

В случае аварии рога легко опускаются. Кстати, основная причина обесточивания троллейбусов - автобыдло подрезающее троллейбусы на перекрестках.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от silw

Троллейбусы оставить, личный автотранспорт внуть садового не пускать

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Наиболее перспективный путь - термическое разложение метана ^_^

Все эти разговорчики про водород вызвают стойкую ассоциацию с Гинденбургом :D

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Дирижабли кстати можно и метаном заправлять

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

проблема в другом. Подрезанный троллейбус стоит на месте, так как до прибытия ДПС перемещать транспорт нельзя. А объезжать троллейбусы не умеют, хотя казалось бы: убери рога, объедь, подними рога, аккумуляторов должно хватить. Поэтому не раз приходилось наблюдать именно колонны стоящих троллейбусов.

silw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от silw

> Поэтому не раз приходилось наблюдать именно колонны стоящих троллейбусов.

скорее всего, они встают потому что линия обесточивается. при аварии на одном троллейбусе у него просто опускают рога и отвозят в депо. не раз лично наблюдал такое. другие же, после опускания рогов у поврежденного, просто его объезжают и спокойно едут дальше.

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от silw

>хотя казалось бы: убери рога, объедь, подними рога, аккумуляторов должно хватить

у тех, что делаются в мск запас хода 400 метров, не факт, что хватит

vostrik ★★★☆
()

А на чем ездят лазики с красными баллонами на крыше? В чем новость? В городе где я раньше жил и такси на метане было.

vertexua ★★★★★
()

Мэрсобяне несут землянам свои продвинутые технологии.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

тем, что электродвижок в троллейбусе уже стоит, а ДВС нужно вставить. вместе с трансмиссией, если чо.

vostrik ★★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.