LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Какой сейчас самый модный публичный jabber-сервер?


0

2

Приветствую!

Вот решил завести себе jabber. В общем то я не любитель всех этих IM'ов, но возникла необходимость в средстве быстрого общения.

Посему какой сервер сейчас в фаворе? Интересуют прежде всего личные мнения. При ответе просьба указывать срок использования данного сервера, его плюсы/минусы, как часто лежит, какие у него есть killer-features, ну и вообще.

★★★★★

Гугло. Четыре года. Стабилен. Сран^W Чудесный пиджын и, вроде бы, эмпати умеют сквозь него голос гонять, что тоже плюс.

thesis ★★★★★
()

>Интересуют прежде всего личные мнения.

Как Ъ параноик, отвечу, что мой )))
Работает только over vpn + ssl 8192

Umberto ★☆
()

>какие у него есть killer-features
Просто для справки:
hot-chilli.net - единственный, что я видел, имеет публичный транспорт j2j, который вместо «%» использует «/40» и, таким образом, может работать с андроидовским gtalk'ом
Вот.

yirk ★★★
()

Мой любимый, это родной kpi.cc. Он достаточно фичастый, но логично предназначается для студентов НТУУ «КПИ». Хотя ограничений нет

vertexua ★★★★★
()

vkmessenger.com

Чуть более чем 6 минут, полет нормальный.
Можно оставаться на связи, даже если под рукой есть только мобильный телефон.

wxw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wxw

Это родной xmpp-сервер вконтакте? Он же огороженный, не?

NoMad ★★
()
Ответ на: комментарий от wxw

Вконтанкт не нужен!

Не удержался…

fat_angel ★★★★★
() автор топика

jabber.ru

с 19 января 2009-го, полёт ОК

DoctorSinus ★★★★★
()

кип.ру, все работает и без проблем.

Fischer
()

jabber.ru ибо большинство людей там, а конференции доступны только регистрантам этого сервера. Если я не прав, тыкните носом.

ramon13666 ★★★
()
Ответ на: комментарий от ramon13666

>конференции доступны только регистрантам этого сервера
4.2

kernelpanic ★★★★★
()

gentoo.ru 1,5 года. полёт нормальный.

RedPossum ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ramon13666