LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Специалистам по всему][Продолжение]Мёртвая мамка

 


0

1

В общем отказали мне в предоставлении подмены, ссылаясь на наличие термоэлектрического повреждения.
В итоге вообще не понимаю, продавец говорит что в праве мурыжить меня 45 дней, замену выдать отказался. Ок, понимаю если бы был не гарантийный случай, тогда замену можно не давать, но ведь гарантийность не опровергнута. Значит у продавца есть право на 45 дней, а у меня права требовать подмену но это время нет?

Предыдущая тема http://www.linux.org.ru/forum/talks/5511381

Юристы, выручайте.



Последнее исправление: dark_lord (всего исправлений: 1)

Закон о защиты прав потребителя скачай срочно и прочитай пункт про замену. Должен быть в самом конце документа.

Проверь на какой класс вещей распространяется эта шняга с подменой (в том числе, распространяется ли она на «технически сложную аппаратуру»). Потом если не распространяется, то поройся и найди список «технически сложной аппаратуры» и проверь, относится ли к таковой «материнская плата».

Если всё ОК, то можешь накатать заяву и идти в сервис. Просить человека, принимающего решения. По-моему, кошерно сразу просить директора сервиса.

Если не знаешь как катать заяву, лучше обратиться в отдел по защите прав потребителя. В посте на ЛОРе это сильно долго объяснять.



«Наличие термоэлектрического повреждения» - я правильно понимаю, что тебе сказали что ты сам спалил материнку, ткнув в нее электрошокером? =)

stevejobs ★★★★☆
()

Покупаешь в магазине Закон о защите прав потребителей, берешь любого знакомого юриста с дипломом. В магазине предъявляешь в развороте эти две бумажки и требуешь то, что тебе надо. Получаешь. Уходишь.

ansky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

1. Заявление написано, получен отказ.
2. Нет, просто сказали про наличие такового, но про то что данный случай не гарантийный не сказали, а отправили на уточнение поставщику.

dark_lord
() автор топика
Ответ на: комментарий от dark_lord

> Заявление написано, получен отказ.

получен отказ от кого? Резолюция за подписью директора? Копия заявления есть?

в суд, чо. только сначала мозги и голова, идти туда нужно когда уверен, что 100% прав.

а лучше еще раз написать заяву вместе с юристами отдела по защите прав потребителя, прийти в сервис и попросить подписать ее вторично. Имеешь право, если заявление отличается от исходного. И при этом громко, во всеуслышание, перед клиентами заявляешь что ПОЙДЕШЬ В СУД мгновенно после отказа.

Собственно, если сотрудники отдела по защите прав потребителя скажут, что ты прав - тебе нужно отправлять заяву в суд и не париться. Там из твоих врагов вытрясут всё гогно.

Нет, просто сказали про наличие такового, но про то что данный случай не гарантийный не сказал


Когда мамку покупал? Проверь еще раз ЗППП. Мне кажется, что ты можешь просто потребовать отдать деньги. Запомни - НЕ ПОЧИНИТЬ, не заменить, не еще что-то, а именно Отдать Деньги. На все предложения «а давайте починим» - отправлять лесом

но про то что данный случай не гарантийный не сказал


они должны дать тебе резолюцию в письменном виде. А потом предложить, что это такое, и что они собираются с этим делать. И с этим _предложением_, как _хозяин_ вещи ты можешь согласиться или не согласиться.

кстати, внимательно перечитай, с чем ты уже согласился. Каждую запятую, каждую непропечатанную букву мелким шрифтом.

нужно внимательно прочитать свой договор с сервисом. Если там есть что-то, не соответствующее законодательству РФ - тыкать туда директора сервиса носом, недвусмысленно объяснняя, что это будет аргументом в суде. Любой факт должен быть оружием, а цель - получить деньги за твою вещь назад, срубить бабла за моральный ущерб, или если повезет - посадить кого-нибудь на пару лет =)

также нужно подумать и проанализировать, что ты можешь требовать у сервиса. Требовать можно даже просто так, чтобы потрепать нервы, если идет реальная война.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

>получен отказ от кого? Резолюция за подписью директора? Копия заявления есть?
По телефону, когда я им сам сегодня позвонил и уточнил что же там с решением о подмене на время ремонта. Сами они позвонить не удосужились даже чтобы сообщить об отказе. Спасибо за совет, пойду схожу к ним за письменным отказом.

В Роспотребнадзор звонил, но у них видимо сегодня выходной.

Когда мамку покупал? Проверь еще раз ЗППП. Мне кажется, что ты можешь просто потребовать отдать деньги. Запомни - НЕ ПОЧИНИТЬ, не заменить, не еще что-то, а именно Отдать Деньги. На все предложения «а давайте починим» - отправлять лесом


26 октября, сдал в СЦ 30 октября.

они должны дать тебе резолюцию в письменном виде. А потом предложить, что это такое, и что они собираются с этим делать. И с этим _предложением_, как _хозяин_ вещи ты можешь согласиться или не согласиться.


Вот в какой срок они должны дать ответ гарантия это или нет? Нигде не сказано. А ещё в договоре при сдаче в СЦ указано «Если проверка подтверждает не гарантийный характер заявленного недостатка, товар считается принятым на платное обслуживание.»

Всё-таки в понедельник посоветуюсь с юристами на работе.

dark_lord
() автор топика
Ответ на: комментарий от dark_lord

> Спасибо за совет, пойду схожу к ним за письменным отказом.

без письменных отказов нужно таскать с собой толпу незаинтересованных свидетелей, чтобы они могли потом подтверждать отказы устные =)

26 октября, сдал в СЦ 30 октября.


четыре дня? Годно. Даже двух недель нету)


Вот в какой срок они должны дать ответ гарантия это или нет? Нигде не сказано.


Читай ЗППП, там на первых страничках это было, про сроки. (этот документик стоит прочитать, ибо пригодится более одного раза). Там точно было про сроки проверки.

кстати, помни что в Эрафии нет ничего выше Законов Эрафии. Если в договоре написана какая-то чушь (например, «мы можем в течение 48 лет проверять материнку»), которая не совпадает с содержимым ЗППП, то можно положить на нее болт. Также это будет дополнительным аргументом сами-знаете-где.

посоветуюсь с юристами на работе.


обычно лучше сотрудники отдела по защите прав потребителя. Юристы - специализированные товарищи, они не могут помнить всё из области в которой не работают.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

> Читай ЗППП, там на первых страничках это было, про сроки. (этот документик стоит прочитать, ибо пригодится более одного раза). Там точно было про сроки проверки.

Вот не нашёл, в 20-й статье написано что срок либо незамедлительно, либо 45 дней, но это «срок устранения недостатков», а не срок проверки.

dark_lord
() автор топика
Ответ на: комментарий от dark_lord

Если твоя цель - получить назад деньги, то неважно какие проверки они там собираются делать, откуда брать запчасти, уточнять что и как чинить, итп. Сломалось - пусть отдают бабло, всё остальное - их проблемы.

stevejobs ★★★★☆
()

>наличие термоэлектрического повреждения.

понимаю если бы был не гарантийный случай

Это и есть негарантийный случай.

emaxx ★★
()
Ответ на: комментарий от emaxx

>Это и есть негарантийный случай.
Т.е. из-за брака такого произойти прошло не могло? Наверное все с электрошокерами в мамку долбят?

dark_lord
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.