LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[томми]Первый человек в мире с роботизированными протезами рук погиб в автокатастрофе

 


0

1

23-летний австриец, Кристиан Кэндлбоер, потерял обе руки в несчастном случае от удара током пять лет назад. В последствии он получил протезы рук, позволившие ему жить нормальной жизнью, один из которых был управляемой мозгом автоматизированной конечностью.

http://habrahabr.ru/blogs/robot/106804/


Ответ на: комментарий от gods-little-toy

> зачем африка, подальше от больших городов в расее тоже пробок нет.

Миллионый город — пробки регулярные. На одной артерии — постоянные, в любое время, не смотря на три-четыре полосы в одну сторону. Сегодня так вообще ужас какой-то был, от дома выехать не мог в обе стороны.

Куда ехать то? В село Красножопинск? Верно, там денег даже на автотаз бушный не заработаешь.

Pavel
()

Всем недовольным предлагаю переехать в глубинку с 1~5 машинами на село и управлять велосипедом. Довольным - гоняйте чуть быстрее, я тут посмотрел, конкуренция огромная, людей много а работы на всех не хватает(на заводах оплата низкая, палкой не загонишь). Освободится пара-тройка рабочих мест, заживем припеваючи.

minakov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от minakov

И вообще нужно не «Томми», а «Кенни» в заголовке.

minakov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

> Вообще-то код писать - это сознательная, напряжённая мозговая деятельность, а вождение - это на уровне рефлексов.

У вас походу и мозговая деятельность на уровне рефлексов.

Напряжённо водят только новички, у опытных водил выработано чувство дороги. Они знают, как ведёт себя их автомобиль в разных дорожных условиях, как ведут себя другие люди, на что они способны. У новичков этого чувства нет, поэтому они распыляют внимание на стопицот ненужных деталей и, в итоге, ни на чём не сконцентрированны.

Смертельно - опасное заблуждение.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от different_thing

> Представь, что из-за таких, как он, других людей с ограниченными возможностями тоже будут лишать какой-то надежды на нормальную жизнь

Если человек с ограниченными способностями может доказать комисии, что он может управлять без опасности себе и другим, то никто ничего ограничивать не будет. Более того, если решение комиссии не устраивает, его можно обсудить с независимой коммисией в суде (такое право есть у каждого).

хотя машину им водить в любом случае нельзя


Тысячи людей с ограниченными возможностями успешно водят машины.

smh ★★★
()
Ответ на: комментарий от smh

> Тысячи людей с ограниченными возможностями успешно водят машины.

Вы так говорите, как будто это замечательно. Миллионы людей не соответствуют своей должности.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

> Миллионы людей не соответствуют своей должности.

Тоже на первый взгляд, кстати, успешно.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

> Большинство фигурантов ДТП - кредитомобили, но про них неинтересно. Ну а естественно, когда в аварию попадает лексус - целое событие. Даже в газетах пишут.

В этой газете про все дтп пишут. И виден характерный тренд - в отмороженных ДТП участники либо на дорогих, либо на совсем дешевых авто. Если ты покупаешь авто в кредит, то скорее всего, на второе авто у тебя денег уже нет, и это несколько дисциплинирует.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

У вас походу и мозговая деятельность на уровне рефлексов.

Как быстро аргументация закончилась... Надо тренироваться!

Смертельно - опасное заблуждение.

Вообще-то и в книжках про это пишут, и опытные водилы говорят. Впрочем, откуда неводящему знать? :)

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

> Вы так говорите, как будто это замечательно.

Ну если человек может что-то делать без посторонней помощи, то да, это замечательно.

smh ★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

> Как быстро аргументация закончилась

А какие аргументы можно предложить человеку, который при мышлении использую вбитые туда клише :-)

Впрочем, откуда неводящему знать? :)

Ну, скажем так, я не совсем неводящий, просто хроническое заболевание опорно-двигательного аппарата во первых не позволяет полноценно водить на оживлённых участках, а во вторых требует определённого опциона не сильных, но ежедневных физических нагрузок, так что на работу - пешочком или на лисапеде.

Кроме того, имею доступ к соответствующей статистике. Новички естественно в аварии попадают чаще. К стажу вождения ~года аварийность падает, а потом снова небольшой подъём. Это как раз те, кто проездив безаварийно год, считают, что теперь они крутые водители и всё у них на уровне рефлексов.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

> вот именно. тебе остается только смириться.

Ага, и как ты срать по форумам про неэффективный совок и сраную рашку :-)

Глобально я мало что изменю, но в пределах своих возможностей мне кое-что всё же удаётся.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от smh

> Ну если человек может что-то делать без посторонней помощи, то да, это замечательно.

А что бы вы сказали, если бы он взял в руки не руль, а оружие?

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от smh

>Тысячи людей с ограниченными возможностями успешно водят машины.

Некоторые даже самолётами управляли, без ног. Да так успешно, что ГСС за это получили.

kss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

> Кроме того, имею доступ к соответствующей статистике. Новички естественно в аварии попадают чаще. К стажу вождения ~года аварийность падает, а потом снова небольшой подъём. Это как раз те, кто проездив безаварийно год, считают, что теперь они крутые водители и всё у них на уровне рефлексов.

Технические аварии может быть и делают новички. Обычно у новичков уверенность появляется проехав 10-15 тысяч км, и вот тогда начинается самый опасный период. Но самые серьезные аварии совершают независимо от стажа из-за превышения скорости и алкогольного/наркотического опьянения.

smh ★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

А какие аргументы можно предложить человеку, который при мышлении использую вбитые туда клише :-)

Какие клише? :) Я озвучиваю свои впечатления.

Ну, скажем так, я не совсем неводящий, просто хроническое заболевание опорно-двигательного аппарата во первых не позволяет полноценно водить на оживлённых участках, а во вторых требует определённого опциона не сильных, но ежедневных физических нагрузок, так что на работу - пешочком или на лисапеде.

И отсюда ненависть к инвалидам? Печальненько. Клише-то у тебя... Причём, мерзопакосно-совковое такое.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

> Какие клише? :) Я озвучиваю свои впечатления.

Эти «впечатления» почти дословные я ежедневно в различных документах читаю. И у всех они свои, ага.

И отсюда ненависть к инвалидам?

Совсем больной? Наверное думаешь, что детям пиротехникой баловаться не разрешают тоже из ненависти к ним? :-)

Причём, мерзопакосно-совковое такое

Я все ждал, когда ты совокъ вспомнишь. Дождался, ну не бывает так, чтобы человек с совковым мышлением по натуре в свою экс-родину какашкой не кинул.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Совсем больной? Наверное думаешь, что детям пиротехникой баловаться не разрешают тоже из ненависти к ним? :-)

Правильно, нефиг инвалидам высовываться! По улицам ходят здоровые, счастливые люди, а эти убогие только настроение портят своим видом!

Я все ждал, когда ты совокъ вспомнишь. Дождался, ну не бывает так, чтобы человек с совковым мышлением по натуре в свою экс-родину какашкой не кинул.

За высокую травмоопасность совкового производства, а также за отсутствие инфраструктуры, упрощающей жизнь инвалидам, какашек в СССР можно и побольше метнуть.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

> Правильно, нефиг инвалидам высовываться! По улицам ходят здоровые, счастливые люди, а эти убогие только настроение портят своим видом!

А кроме как играться с пиротехникой детям ясень хрен больше не с чем. Стало быть и инвалид если не может сам сесть за руль, то унижен до самого плинтуса. Права это клёво, но тебе, как и миллионам таких же болванчиков забыли объяснить, что ПРАВА, как правило, ограничиваются правами других, важнейшим из которых является право на жизнь, это, кстати, основной признак человека-совка.

Впрочем я сыт, было бы у тебя своё мнение, можно было бы порассуждать, а так...

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

> Впрочем я сыт

Аватарка у тебя умилительная. Откуда, если не секрет?

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

У меня своё мнение.

Я вижу очень много людей на инвалидных колясках и за рулём машин со спец.знаком. Я вижу пандусы, автобусы с подъёмниками, море выделенных парковочных мест, оборудованные туалеты. Вижу до тех пор, пока самолёт не приземляется в аэропорту «Шереметьево». Не, ну Терминал «Д» ещё получше, но таких исключений в стране Советов можно по пальцам пересчитать.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

Блин, как будто не с ним разговариваю, пандусы, лифты и всё такое - это правильно. А вот право управлять техническим средством повышенной опасности - неправильно.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от mv

Ты меня как будто даже не слушаешь, а просто достал диск с услышанными ключевыми словами на обложке и запустил в плейлисте по кругу :-)

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Блин, как будто не с ним разговариваю, пандусы, лифты и всё такое - это правильно. А вот право управлять техническим средством повышенной опасности - неправильно.

Почему? Если человек в добром уме и здравии, и тем или иным образом надёжно может управлять машиной, то почему его надо ограничивать? Речь не про того австрияка, а в принципе.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Ты меня как будто даже не слушаешь, а просто достал диск с услышанными ключевыми словами на обложке и запустил в плейлисте по кругу :-)

Ну так ты аргументируй свои высказывания. Например, расскажи, как человек без одной ноги не может управлять даже обычной машиной с АКПП. Вторая нога там не нужна, она даже у двуногих просто рядышком стоит.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Вторая нога там не нужна, она даже у двуногих просто рядышком стоит.

Вот-вот. А должна быть на тормозе.

Гггг. Водишь, говоришь? :) Впрочем, теперь природа неприятия инвалидов за рулём объяснена.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

А что ей делать на сцеплении, если коробка-автомат? ;-) Или ты её принципиально рядышком ставишь :-). Так сказать реакцию проверяешь

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

>Мне в голову сесть зя руль не имея руки не придёт

А между тем, в современных машинах руками мы только команды отдаём, остальное разные усилители делают. Наши руки - «испорченый телефон», передающий команды из мозга разного рода двигателям. Т.ч. это мы неполноценны, правильный интерфейс - антенна, растущая из черепа. И «они» получат его раньше «нас».

DonkeyHot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

А что ей делать на сцеплении, если коробка-автомат? ;-) Или ты её принципиально рядышком ставишь :-). Так сказать реакцию проверяешь

Если что, то тормоз и акселератор давятся одной правой ногой (левой, если правой ноги нет), не зависимо от типа КПП. Этому учат в самом начале первого практического занятия по вождению автомобиля.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

> А что ей делать на сцеплении, если коробка-автомат? ;-) Или ты её принципиально рядышком ставишь :-)

Там есть специальная площадочка под левую ногу, где она покоится и в управлении вообще не учавствует. И в машинах с АКП педали сцепления нет. Там всего две педали - акселератор и тормоз, причем работать с ними нужно одной ногой.

smh ★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

> Если что, то тормоз и акселератор давятся одной правой ногой

Это естественно, если педалей 3 :-) .. ноги-то по любому не больше 2. Ну да ладно, а что делать если ноги нет именно правой? У меня вот, например, тоже с правой ногой проблема :-). Да, можно использовать только левую, если изловчиться. Если ещё немного приноровиться, то и руль зубами крутить можно, переключая предачи левой рукой(не в прульке), но так уж получилось, что органы управления большинства авомобилей рассчитаны на людей, не имеющих физических противопоказаний.

Можно ездить и с ними, но это менее безопасно, о чем я тут и гутарю.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от smh

> АКП педали сцепления нет. Там всего две педали - акселератор и тормоз, причем работать с ними нужно одной ногой.

Спасибо, Кэп :-)

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от mv

> Если что, то тормоз и акселератор давятся одной правой ногой (левой, если правой ноги нет), не зависимо от типа КПП. Этому учат в самом начале первого практического занятия по вождению автомобиля.

Кстати, есть у вас идеологические соратники среди велосипедистов. В наушниках ездят, утверждая, что органы слуха для управления «конём» - ну совершенно лишние.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Кстати, есть у вас идеологические соратники среди велосипедистов. В наушниках ездят, утверждая, что органы слуха для управления «конём» - ну совершенно лишние.

Это бакланы.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Это естественно, если педалей 3 :-)

Это естественно и в том случае, если педалей всего 2. С тормозом и газом водитель работает одной ногой.

Ну да ладно, а что делать если ноги нет именно правой?

Ездить на машине, где педали переставлены под левую ногу.

но так уж получилось, что органы управления большинства авомобилей рассчитаны на людей, не имеющих физических противопоказаний.

Смотри выше про совок. В загнивающем капитализме это, почему-то, не проблема.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от different_thing

> Хм, а какие у вас возникают чувства при смерти незнакомого человека?

Абсолютно никаких.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от shoewreck

С таким же успехом могло отказать управление самого автомобиля.

Да, но всё-таки вероятность отказа роботизированных протезов выше, чем отказа своих рук... Свои обычно не отказывают.

Dmitry_Sokolowsky ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.