LINUX.ORG.RU

Первый шаг в мир Linux

 , , , ,


0

2

Добрый день!

Парни, решил начать осваивать линукс (я самоучка, специального образования - нет); имеется старенький ПК с 768 оперативы, ядро вроде 2.4 (по памяти не скажу), - хочу на нем потренироваться, посоветуйте пожалуйста какую систему можно поставить новичку.... название системы и ссылку на мануалы.

Спасибо, С Уважением,

А в чем «осваивание» должно заключаться? Тебе как пользователю, как админу, как кому?

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от morse

Re

Изначально Just4Fun:), сперва как пользователь, - изучить, так сказать основы.

Мне интересно познакомиться с самой системой, еще увлекаюсь написанием сайтов на html с элементами JS (если это пригодиться)

Thank`s

Silentium
() автор топика

Потренироваться в чём?

devsdc ★★
()
Ответ на: комментарий от morse

Re

Изначально Just4Fun:), сперва как пользователь, - изучить, так сказать основы.

Мне интересно познакомиться с самой системой, еще увлекаюсь написанием сайтов на html с элементами JS (если это пригодиться)

Thank`s

Silentium
() автор топика

специального образования - нет

Можно подумать тут все дипломированые операторы линуксов.

Если хочешь _осваивать_ линукс, то тебе дорога в генту или LFS.

zinfandel ★★
()

Хех, у меня был очень похожий десктоп (Pentium 4 1.7 GHz, 768 MiB RAM). Так вот, про Ubuntu с Unity лучше забудьте сразу. Для вас, как для новичка - Lubuntu. (поддерживаю Essentuki_17)

qzxcvbnm
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А толку, поиграешься и вернешься на винду.

Зависит от привычки.

Если человек не успел привыкнуть/освоиться в окружении MS Windows, то может и не вернуться.

Как пример, родственница (сейчас уже на пенсии) в течение ~8 лет не могла осилить 5.1.

Как только установил ей Debian спустя несколько месяцев освоила интернет, общалку, плееры. Но, надо сказать, установка была вынужденной - XP перестала клавиатуру воспринимать.

backbone ★★★★★
()

старенький ПК с 768 оперативы
ядро вроде 2.4