LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Сервер синхронизации расширений Firefox


0

1

Начало здесь.
Написал серверную часть для этого аддона (так как разработчики не отдают свою). Если кому-то надо, вот оно: http://sourceforge.net/projects/siphon-server/files/siphon-server-0.01.tar.gz/download.
Для работы требуются MySQL и Apache с mod_wsgi.
Прошу сильно не пинать за быдлокод, я не программист.

О, хорошо, завтра попробую посмотреть.

drakmail ★★★★
()

<Ъ>Аддон случайно не boroda-client называется?</Ъ>

Lumi ★★★★★
()

Тьфу ты... сначала поставил, потом обнаружил что оно не синхронизирует настройки. Не нужное УГ. У мозиллы «собиратель дополнений» есть.

Vit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Объясните пожалуйста, где вы нашли у сифона синхронизацию настроек? Честно ставил на 2 компа. На втором увидел список аддонов, поставил их, и ни фига не синхронизировалось.

Vit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vit

Я ни где не писал, что Siphon синхронизирует настройки. Более того, в топике на который я дал ссылку, я писал, что настройки не синхронизируются.

Black_Shadow ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=5472935&cid=5473561

Ы? Яничегонепонял.

Насчет отдельного сервера тоже непонятно. Нах он для списка аддонов? Addon Collector наоборот позволяет списки публиковать, чтобы знакомым показывать, чем пользуешься.

Vit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vit

Яничегонепонял.

Это был ответ на твоё высказывание, что siphon не синхронизирует настройки, а вот собиратель дополнений - это круто.

Насчет отдельного сервера тоже непонятно. Нах он для списка аддонов? Addon Collector наоборот позволяет списки публиковать, чтобы знакомым показывать, чем пользуешься.

Я принципиально стараюсь свести к минимуму хранение своих персональных данных на чужих серверах. Сервер писал для себя, но так как он мог кому-нибудь пригодиться, я выложил его в открытый доступ.

Black_Shadow ★★★★★
() автор топика