LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Посоветуйте МФУ


0

1

Посоветуйте недорогое в эксплуатации МФУ для малого бизнеса. Поискал в яндекс.маркете - там завалы, не знаю что выбрать. Поискал в сети «сравнение МФУ» - только обзоры конкретных девайсов или замшелые статьи 2007го года и старше.

Помогите-посоветуйте-предостерегите.

Требования: цветная печать, сканер, настольный небольшой, разумная стоимость печати (а не 9круб/год как HPшный струйник по правую руку от меня).

PS нет, этой теме не место в linux-hardware, потому что с МФУ ещё нет проблем, но, конечно, оно должно работать с cups.

★★★★★

Этой теме место в linux-hardware.

Формат какой, сколько лотков, какая максимальная плотность бумаги, нужен ли факс?

Camel ★★★★★ ()
Ответ на: Этой теме место в linux-hardware. от Camel

>Формат какой, сколько лотков, какая максимальная плотность бумаги, нужен ли факс?

Формат естественно А4, на лотки плевать, требований к бумаге нет, факс может быть, но тогда и с трубкой.

legolegs ★★★★★ ()

Xerox Phaser MFP6121/S(D/N) но только(!) если есть где заправлять картриджи. С sane не работает, есть scan2usb; вроде кто-то пилит поддержку. С CUPS проблем нет (легкий танец со сборкой драйвера из сырцов, 5 минут).

leave ★★★★★ ()

> а не 9круб/год как HPшный

Ага, посмотрим на тебя, когда начнешь не-HP к линуксу прикручивать. Скупой платит дважды, щас тебе ещё эпсон посоветуют, ага.

shahid ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Не называйте так самссунг. Они не заслужили этого.

Ttt ☆☆☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от shahid

>Скупой платит дважды, щас тебе ещё эпсон посоветуют, ага.

У меня принтер Эпсон (не МФУ). Все ок. У них что, со сканерами проблема?

Pavval ★★★★★ ()

Только HP.
Если хотите обойтись только этой темой, а не создавать потом еще, но уже в linux-hardware.

Tayler ★★ ()

У гнусмаса тоже все в парядке с совместимостью с Лялихом и МакОС. Да и модели цветные есть. Вот как раз сегодня наблюдал и почти щупал в с/маркете. Печать в цвете конечно медленная и дороговата.

Deleted ()

Бери ХП. Картриджи перезаправляются. За их лазерники ничего не знаю.

ramon13666 ★★★ ()

у меня BROTHER DCP 8065DN (лазерный) отлично под линуксом работает, только расходник дорогущий

kott ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

а смысл отдельно ?
в мфу сканер «бесплатно» идет, а отдельный сканер еще поискать надо
в мфу есть режим копирования без компа - удобно
по сабжу - hp

x905 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от x905

>в мфу сканер «бесплатно» идет, а отдельный сканер еще поискать надо

это за счет экономии на качестве сканера и принтера. За чсет цены расходных материалов. К тому же еботни с драйверами больше на порядки. Сканер и принтер достаточно воткнуть и заработают, а вот с мфу надо ипацца

в мфу есть режим копирования без компа - удобно


Комп постоянно включен в течении и подключен и к сканеру и к принтеру. Неужели сложно настроить копирование одной кнопкой?

DNA_Seq ★★☆☆☆ ()

Если хочешь дешёвой печати - покупай лазерник, конечно цветной будет стоить весьма дорого, но благодаря большим ресурсам картриджей, а так же возможности их перезаправки он окупится весьма быстро. Если, конечно, печатается не 200 страниц в месяц. А сканер лучше приобрести отдельно.

overmind88 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от overmind88

>благодаря большим ресурсам картриджей, а так же возможности их перезаправки он окупится весьма быстро

Насколько быстро? Можешь посчитать копейки/стр по своему опыту?

А сканер отдельно не вариант - там ставить это барахло негде. Я даже поглядел варианты с телефоном/факсом, чтоб ещё место на столе освободить, но такие МФУ вообще шлак полный оказались.

legolegs ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от x905

>по сабжу - hp

Да я в курсе, что hp хороши. Но их же надо кормить платиновыми картриждами с кровью нерождённых принцесс (судя по цене). Ну а модель можешь посоветовать?

legolegs ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от legolegs

>Но их же надо кормить платиновыми картриждами с кровью нерождённых принцесс (судя по цене).

А если заправлять, то какя цена? Может и будет нормально.

Pavval ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от legolegs

> Насколько быстро? Можешь посчитать копейки/стр по своему опыту?

Я не думаю, что мой опыт будет полезен, поскольку у нас в месяц печатается несколько сот тысяч страниц

А сканер отдельно не вариант - там ставить это барахло негде.


Тогда нормальный цветной лазерный мфу за не особо большую сумму тебе будет достаточно сложно найти

overmind88 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от legolegs

> Ну а модель можешь посоветовать?

У нас есть в работе HP LJ Color 2100, и на него картриджи заправляются.

overmind88 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

hplip - и при подключении мфу к opensuse 113 он установился автоматически (я даже немного удивился этому)

принтер в мфу стоит тойже конструкции, что продается отдельно

сканеры от hp уже снимаются или сняты с производства, canon не делает дров для сканеров
если нужна работа с цветом, то конечно нужен отдельный сканер и не дешевый, но думаю это не случай ТС

копирование через комп существенно медленнее и отвлекает работающего за ним

но, не советую брать самые дешевые модели мфу hp - принтер криво бумагу хватает; b209 уже лучше (такой использую)

жрет чернил конечно очень много - факт, но перезаправляемый набор спасает (брали такие http://www.inktec.ru/ink-refill-kits/hewlett-packard/)

x905 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от x905

Лучшие сканеры - epson, лучшие принтеры - hp. И в одном МФУ они в жисть не окажутся. А по поводу отвлечения от работы за компьютером - так на сканере кнопочки есть, что мешает настроить?

DNA_Seq ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от legolegs

>А сканер отдельно не вариант - там ставить это барахло негде.

Принтер+сканер занимают меньше место чем МФУ. Принтер легко помещается на любую полку а сканер плоский и тонкий, когда не пользуются можно даже в выдвижную полку прятать. А вот МФУ - это большая коробка стоящая на столе.

DNA_Seq ★★☆☆☆ ()

Konica-Minolta еще не советовали? Сам пользуюсь их принтером 1650, который в этом мфу точно такой же, cups подхватил на ура, ppd есть на диске и на сайте. Тут же сканер умеет:

Scan-to-Email
Scan-to-FTP
Scan-to-USB
Scan-to-SMB

Так что даже если sane не подхватит, проблем возникнуть не должно.

Заправкой пока не пользовался, но объявлений хватает, не думаю что возникнут проблемы.

silw ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

цветной лазерный принтер не настолько миниатюрный. мой, емнип, весит больше 15кг - не каждая полка выдержит.

silw ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от silw

А МФУ с лазерным принтеров во превых стоит больше 20 килорублей а во вторых места занимает как олдскульный ксерокс

DNA_Seq ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Посоветуйте недорогое в эксплуатации МФУ для малого бизнеса.

Для малого бизнеса проблема выделить 20к на действительно нужный девайс? Если это конечно не палатка соки/воды. Тем паче девайс с полноценным сетевым функционалом и с линуксом на борту позволяющий один раз настроить и забыть. Да и места занимает немногим больше струйного мфу.

silw ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

цвет копирования и количество копий тоже кнопками выбирать ?
да и зачем их настраивать, если уже на мфу все настроено и главное - работает быстрее, т.е. почти сразу в отличии от

самый дешевый сканер эпсон v30 3400р (по nix.ru) ~= hp PhotoSmart B109q
а к сканеру еще блок питания нужен т.е. барахла на столе только прибавиться

x905 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от silw

>Тем паче девайс с полноценным сетевым функционалом и с линуксом на борту позволяющий один раз настроить и забыть.

а это уже от 50 штук и забыть никак не получается, еботни с сетевыми принтерами очень много. Допустим документ может целиком в памяти принтера не уместится или накопиться очередь с нескольких компов после окончания бумаги. А сканить по сети это оооочень медленно

проблема выделить


ТС вроде как на недостаток места жаловался

DNA_Seq ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от x905

>цвет копирования и количество копий тоже кнопками выбирать ?

На моем домашнем сканере четыре кнопки, все программируемые. А для регулярного копирования таки лучше ксерокс

и главное - работает быстрее,


4.2 МФУ сначала сканирует а потом печатает. В случае лазерного принтера это особенно хорошо заметно - барабану требуется время на раскрутку

самый дешевый сканер эпсон v30 3400р (по nix.ru)


Неужели все раскупили? Я четыре года назад v10 за 2 килорубля брал, в sane кстати сразу завелся

DNA_Seq ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Судя по описанию ТС, его малый бизнес небольшая контора человек на 10, испытвающая, к тому же, проблемы со свободным местом. Сколько надо служебок/счетов запустить в очередь, чтобы забить пусть даже 32 МБ памяти принтера?

Но мы отвлеклись. Тогда ТС нужен струйный МФУ, расход можно уменить за счет СНПЧ, место сэкономить, но головной боли, при активном использовании, от него будет...

silw ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

если сканер отдельно, то может кнопками и удобно, но в мфу уже производитель реализовал это - незачем делать лишние телодвижения

на hp B209 печать при копировании начинается когда сканер еще не закончил до конца работу

x905 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от silw

>Судя по описанию ТС, его малый бизнес небольшая контора человек на 10, испытвающая, к тому же, проблемы со свободным местом

Не надо обижать мою контору, она больше, просто большая часть сотрудников в цеху и на монтаже, а МФУ нужен девочкам-дизайнерам.

Тогда ТС нужен струйный МФУ, расход можно уменить за счет СНПЧ

СНПЧ, СНПЧ. Посмотрел я про эти СНПЧ - так все расхваливают, что даже не верится. С ним правда никаких проблем? Юзвери ничего не ломают?

legolegs ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от legolegs

Ну качество чернил заведомо хуже оригинальных, то есть, если качество изображения критично, то это не самый лучший выход. Выглядит не очень эстетично. Ну и юзвери могут навернуть всю эту конструкцию :) А в целом да, стабильный рабочий вариант.

Про контору не совсем верно выразился - основная мысль была в том, что масштаб такой, что пользователи не смогут забить память/очередь устройства даже начального класса, вроде той коники-минолты, линк на которую я давал линк.

silw ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от legolegs

Проблем нет. Ставил у мастера две СНПЧ - на Epson CX4100 и Epson R300. Только успевай чернила доливать. Обе капсульные. Насчет картриджных пока ничего не скажу - сегодня поставлю сестре на Epson C42 - там посмотрим.

Fletch ★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.