LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Чего бы написать для Android или iPhone?


0

1

Я тут не на шутку заинтересовался разработкой для сабжевых девайсов. Хочу наконец-то заиметь нормальное портфолио, т.к. профессионального опыта пока что нет. СтОящих идей, к сожалению, тоже.

Может быть, кому-то не хватает какой-то мелочи для iPhone или Android? Пока что имеется ввиду относительно простой софт. Есть свободное время и желание развиваться в этой сфере, а в junior'ы ещё не берут.

В market'ах пока что не стал регистрироваться.


аналогичная задача и у меня, может что вместе напилим )

отойду на часик от компа, тред прочитаю

зы, у тебя физически есть айфон? настоящий, железный?

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

> тебя физически есть айфон?

Пока что даже не собираюсь покупать. Но я уже наслышан о том, что на девайсе приложение может крешиться при том, что в симуляторе всё в порядке.

ufw
() автор топика

А что для вас простой софт?
Вот просто для андройда катастрофически не хватает вменяемого плеера и вменяемого жаббер-клиента.

yirk ★★★
()
Ответ на: комментарий от yirk

Для жаббер-клиента нужно поднапрячься, для плейера - ещё почитать документацию. То есть, для меня это сейчас выше среднего, но вполне осуществимо, я думаю. Сроки только озвучить сложно.

ufw
() автор топика

Под андроид хотелось бы обход запрета voip трафика. А то чета операторы нервничать начинают уже..

Sonsee
()

Сделай аналог gPad, только чтобы был более гибкий, чтобы можно было самому определять не только комбинации клавиш (которые, кстати, не всегда работают в gpad), но и просто команду, которая будет выполнена. Чтобы кроссплатформенно и чтобы по usb тоже работало, не только по wifi.

SOmni ★★
()
Ответ на: комментарий от thevery

> ЛОР-читалку же :)

Это вообще была первая мысль. Просто хочется ещё другие пожелания выслушать.

ufw
() автор топика
Ответ на: комментарий от thevery

ЛОР-читалку в портфолио?! Да ты хочешь крест на его карьере поставить?!

SOmni ★★
()