LINUX.ORG.RU

[жж] [вело] Откатывал ли кто марафон?


0

1

Наконец-то дошли руки разобрать фотографии с нашего велопохода до ветлужской. Вспоминаю как мы там задолбались по самое не могу. А ведь это всего 160 км. Понятно, что там холмы, затяжные подъемы, спуски, но все-равно.

Самая маленькая марафонская дистанция - 200 км. Наверно это очень тяжело. Катался ли кто-нибудь марафон? И вообще какая максимальная дистанция, на которую вы ездили?

★★★★★

> какая максимальная дистанция, на которую вы ездили?

440 км автобусом

Cancellor ★★★★☆ ()

> Самая маленькая марафонская дистанция - 200 км. Наверно это очень тяжело.

это легко и приятно.

выбираешь самое хорошее, зеркально-гладкое шоссе.

вырубаешь всё, что может тормозить (типа амортизаторов. или тормозов, шоркающих по восьмерке на колесе.)

накачиваешь колеса по максимуму.

затариваешься колой, йогуртом и веществами в заплечный ранец.

в уши - музыку

садишься и едешь

можно даже иногда полуспать, если вокруг машин мало, а жизнь не особо дорога =)


единственное что, быстро надоедает. На сотом километре понимаешь, что за предыдущие сто километров максимум что сменилось на дороге - содержимое рекламных плакатов. На двухсотом всё уже гораздо хуже.


stevejobs ★★★☆☆ ()

/me катал максимум 100 за день. Но это в несколько мест, с перерывами. Без перерыва - всего 60. Думаю, что 200 за раз велосипед не выдержит (да и я, возможно, тоже).

unikoid ★★★ ()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Да, широка страна наша родная! Поля, леса! Для велосипеда - это конечно не те расстояния, чтобы что-то менялось. НН - Урень вообще пейхаж почти не изменный. А вот после Ветлуги лес резко меняется - там уже мачтовые сосны. Но это уже 300 км.

Но не смотря на это, все-таки красиво и интересно наблюдать. Красивые места.

hibou ★★★★★ ()

по городу часто проезжаю около сотни никакого дискомфрта после этого не наблюдается

MrHouse ()

болят суставы. особенно запястье, потом очень долго на ладонях пропадает чувствительность и появляется покалывание, как например если руку отлежать. через 100 по сторонам уже не смотришь - голова свисает.

bioreactor ★★★★★ ()

Всегда задавался вопросом, почему велоспорт так популярен среди линуксоидов и лора?

zibert ★★★ ()
Ответ на: комментарий от bioreactor

> покалывание

Ишемия? Короче, это нарушение кровообращения. Это не очень хорошо. Может попробуешь сменить руль? Или хотя бы рога поставить.

hibou ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от hibou

> Ишемия? Короче, это нарушение кровообращения. Это не очень хорошо. Может попробуешь сменить руль? Или хотя бы рога поставить.

ну так в течение восьми часов подряд если ехать, перенося всю тяжесть тела на руки и плечи - адов ад

а еще при этом от постоянных кочек удары переносятся напрямую на запястье, и запястье тоже начинает отваливаться

именно поэтому важно научиться правильно распределять вес, так чтобы руки были в нормальном тонусе (не перегружены, не перенапряжены)

stevejobs ★★★☆☆ ()

нет. терперь немогу ездить по шоссе. другое дело лесные тропы, заповедники.

thunar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от hibou

такая же хрень, притом только с одной рукой.

thunar ★★★★★ ()

>Самая маленькая марафонская дистанция - 200 км. Наверно это очень тяжело

Ерунда. За день не напрягаясь. Напрягаясь за 6 часов.

Особенно если на шоссере с 28" колесами, так там вообще сказка. Я 130 км за проезжал примерно за 2 с половиной часа.

mr_D ()
Ответ на: комментарий от mr_D

>Я 130 км за проезжал примерно за 2 с половиной часа.

Читстого времени. С остановками на перекус/перепив около 3 с половиной часов вышло.

mr_D ()
Ответ на: комментарий от hibou

рога поставлены. смена положения рук мало помогает. усталость все равно возьмет свое

bioreactor ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от mr_D

У меня дорожный вел, тоже 28". Комфортый! На нем только крути, устаешь очень мало. А вот на горном у меня спина болит уже после 50-ти км.

Насчет 130 за 2 часа, это ты наверно загнул! Не, ну я конечно развивал скорости больше 60-ти, но это ССЗБ! На таких скоростях велосипед почти неуправляем. Такое чувство, что колеса от земли отрываются. И тормоза никакие. Там по большей части не тормозит вообще, не заметно, а потом ка-а-ак схватит... и может занести. С 60-ти я тормозил очень осторожно целый километр!

hibou ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от hibou

>Я 130 км за проезжал примерно за 2 с половиной часа.

ты гонишь.

jcd ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от stevejobs

>зеркально-гладкое шоссе

а вообще, где такие шоссе есть? только поблизости ДС и Питера?

jcd ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от hibou

>Это не я, это вон, выше товарищи есть! )))

ему и адресовал конечно :)

Там тоже такого нет.


и где тогда вы находите зеркальные шоссе без движения? для 130 за 2.5 нужно совершенно пустое слегка наклонное шоссе с европейским покрытием, идеальная погода, хорошо смазанный шоссейник и железная задница.

jcd ★★★★★ ()

Больше 37 км ещё не ездил: жарко было, литра воды мало на большее расстояние.

valentin_v13 ★★★ ()

А! И да, ездил на советском аисте 30 км по грунтовке, лесу и шоссе... Будто «демократизатором» сутки мутузили.

zloy_buratino ()
Ответ на: комментарий от jcd

>для 130 за 2.5

Это чистого времени. Дорога от Екатеринбурга до Нижнего тагила. Полторы горки и 3 поворота.

Ну про задницу может быть, хотя важнее ноги. Я на веле езжу с 3х лдет. Последние 10 лет очень сильно увлекаюсь велоспортом.

нужно совершенно

Хороший вел, накаченные ноги, отличная дыхалка. И не надо изобретать велосипед:))

Еще есть трасса от Екатеринбурга до Челябинска. 200Км. Дорога ровная, асфальт хороший. Горки надоедают. 5 с небольшим часов _чистого времени_

2hibou

У меня дорожный вел, тоже 28". Комфортый! На нем только крути, устаешь очень мало. А вот на горном у меня спина болит уже после 50-ти км.


На горном нужны рога и частые остановки если ездишь по дорогам (вообще горный вел не для трассы). У меня MTB для езды по городу. Каждый день наматываю около 50км. Если после работы на покатушку еще +100. Жалоб нет. Постоянные физ. упражнения решают.

Не, ну я конечно развивал скорости больше 60-ти, но это ССЗБ! На таких скоростях велосипед почти неуправляем. Такое чувство, что колеса от земли отрываются. И тормоза никакие. Там по большей части не тормозит вообще, не заметно, а потом ка-а-ак схватит... и может занести.


Если я правильно помню, у тебя Стелс. Не хочу тебя обижать, но это не очень хороший вел (как-то так, политкорректненько). И на нем скорость выше 60 развивать можно если только совсем жить не охота. Купи себе нормальный вел, ощути радость больших скоростей и безопасности:)

mr_D ()
Ответ на: комментарий от mr_D

А есть у тебя сайт, где ты какие-нибудь заметки о поездках делаешь?

Насчет велосипед, да, подумываю уже давно, но пока не определился с выбором. Горный не хочу, точно.

hibou ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от hibou

>А есть у тебя сайт, где ты какие-нибудь заметки о поездках делаешь?

Не. Дома есть «спортивный дневник». Это запись по датам: сколько проехал, на какой скорости, веле и т.д. Ну и режим там пишется: зарядка, питание, питье, прочее.

Раньше у меня фотик был только пленочный, так что брать его и делать репортажи не вариант... Вот сейчас купил цифру, думаю поднять бложик на вордпресе, писать «путевые заметки».

mr_D ()
Ответ на: комментарий от hibou

>подумываю уже давно, но пока не определился с выбором

Смотря для чего.

Если маньячить на большие дистанции и по гладким дорогам - шоссейник.
Для степенного катания по смешанной местности на большие дистанции - хардтейл кантрийник
Для города МТБ налучший вариант. Такой нормальный танк для дерьмовых дорог. Не знаю как у вас в городе, но у нас дороги плохие. Он тяжеловат, но свои 35-45 км/ч выдает. То есть спокойно перемещаешься со средней скоростью общественного транспорта.

mr_D ()

чуть больше 100 катал раньше, но то было с пивом. без него мог бы немного и больше, наверное, но неудобно - в москве везде ларьки манят

duraki ★★☆ ()
Ответ на: комментарий от mr_D

>...у тебя Стелс...это не очень хороший вел...

Чем они вообще отличаются? Там ведь от фирмы только сама рама, всё остальное оборудование у всех велосипедов одинаковое (в пределах соответствующего ценового диапазона).

valentin_v13 ★★★ ()
Ответ на: комментарий от valentin_v13

Ну как правило этот ценовой диапазон и мешает... там комплектация примерно такая чтоб уложиться в цену около 10-15К. То есть из говна собрать конфетку. А так не бывает. Рама у стелза тяжелая и не особо прочная. А это очень неприятно если рама сломается на скорости 70-80 км/ч.

Можно всякого навесу и на стелзовую раму накрутить, но нафига козе баян?

mr_D ()
Ответ на: комментарий от mr_D

Честно говоря, меня манит шоссер! )

но я боюсь, придется часто менять/клеить шины, потому что ровных дорог оч. мало.

hibou ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от mr_D

>Ну как правило этот ценовой диапазон и мешает...

Ну, тогда тут Стелс ни при чём. Такое можно говорить про все велосипеды данного диапазона.

На счёт тяжелой рамы — не уверен, про свой — не сказал бы. Кстати, какой вес считается большим?

У меня, например, претензии только к переднему переключателю.

valentin_v13 ★★★ ()
Ответ на: комментарий от valentin_v13

>Ну, тогда тут Стелс ни при чём. Такое можно говорить про все велосипеды данного диапазона.

Не про все. Мерида за 13К куда лучше.

Кстати, какой вес считается большим?


Смотря на какой Вел. Для МТБ все что выше 14 кг - тяжело.

Для шоссейника - все тяжело:)

mr_D ()
Ответ на: комментарий от mr_D

>Для МТБ все что выше 14 кг - тяжело.

Но есть велы и под 30 кг:)

Например у меня МТБ весит 13.8 С бутылкой и гелевой накладкой на сидение - 14.7 кг.

mr_D ()
Ответ на: комментарий от valentin_v13

+ я, кстати, не понимаю, чего все так боятся большого веса. Мой стелс - 16 кг - это много?

На разгон есть пониженные передачи, а потом он прет как танк, инерцию хорошо сохраняет. А еще дорогу он лучше держит, чем например горный, который 12 кг.

hibou ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от hibou

>Мой стелс - 16 кг - это много?

У меня MTB весит меньше. Делай выводы.

Чем меньше вес вела, тем легче ездить, тем меньше устаешь, тем быстрее разгоняешься, тем больше скорость и т.д.

mr_D ()
Ответ на: комментарий от hibou

>А еще дорогу он лучше держит

F ты поставь себе нормальную резину;)

mr_D ()
Ответ на: комментарий от mr_D

>Мерида за 13К куда лучше.

А вот там, небось, тормоза дисковые и трансмиссия нормальная. Если б у меня была трансмиссия нормальная, мой бы тоже столько стоил.

valentin_v13 ★★★ ()
Ответ на: комментарий от hibou

>но я боюсь, придется часто менять/клеить шины, потому что ровных дорог оч. мало.

Это фигня шины. Вот обода править - веселее.

mr_D ()
Ответ на: комментарий от valentin_v13

Тормоза вроде не диск. Не помню... А трансмиссия в чем плоха?

mr_D ()
Ответ на: комментарий от valentin_v13

>мой бы тоже столько стоил.

Ну есть мерида за 7.5 тыщ.. но на ней вообще почти ничего нет. Рама дешманская руль колеса педали и седло... и все дерьмовенькое-дерьмовенькое...

mr_D ()
Ответ на: комментарий от valentin_v13

>После Урала

Зря гонишь на Урал. Этот чудо лисапед умудрялся держать скорость до киллометра на инерции. Ибо танк!

mr_D ()
Ответ на: комментарий от mr_D

Потому что Tourney со всеми вытекающими последствиями. В то время средств не было на более дорогое оборудование. Спереди — цепь соскакивает при резком переключении со 2 на 3 режим, а сзади — просто нечётко втыкаются. Сечас уже настроил, более-менее нормально. Но всё-таки потом хочу поменять.

valentin_v13 ★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.