LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

шрифты, шрифты...


0

0

А как вы оцениваете рендеринг в макосX? Сегодня дочка подружки купила себе iMac, я смотрю и не могу понять, нравится мне оно или нет. Собственно, оцениваю по картинке рассматривая её на своём ноутбуке, на самом же маке, однозначно не нравится, его LCD (или TFT, не разбираюсь я в них) монитор (21,5" 1920x1080), такое ощущение, что показывает в неродном разрешении, ну, т.е. когда одна точка показывается не одним пикселом.

пример.

Вот, если не принимать в рассчёт «радугу», ведь «радуга» зависит сильно от монитора как будет восприниматься (дискас?), рендеринг качественный или нет?

★★

Мне не нравится. Я вообще не перевариваю сглаживание мелких размеров шрифтов. Моим глазам намного более комфортно читать текст без сглаживания.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

> Я вообще не перевариваю сглаживание мелких размеров шрифтов.

Придерживался такой же точки зрения, использовал тахому с отключённым сглаживанием и включённым хинтингом, закрывая на некоторые косяки в рендеринге глаза, а потом попробовал Liberation Sans и теперь использую его со сглаживанием, отлично выглядит.

Reaper ★★
() автор топика

успокойся, на маке всегда так. сначала не нравится, потом пофиг, а потом ты обнаруживаешь себя в многокилометровой очереди за очередной iПоделкой... С О Ж Г И Е Г О ! ! !

igels
()
Ответ на: комментарий от Yareg

> Вроде это из-за отсутствия (или лёгкого?) хинтинга.

Включи в убунте full hinting и subpixel - мазать будет не меньше, только сами линии тоньше станут. Совсем не мажет только растровые. :)

tx
()
Ответ на: комментарий от Yareg

> Убунту-рендеринг мне, кстати, совсем не нравится. И в нём как раз что-то маковое.

Terminus же :)

tx
()

>его LCD (или TFT, не разбираюсь я в них)
TFT - всего лишь тонкоплёночный транзистор, которым управляются ячейки на ЖК(LCD). Мониторы сегодня все LCD и TFT.

МАКШГ не нравится, мажет сильно. Субпиксельное переварить кое как могу, но не люблю.

GAMer ★★★★★
()