LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

раздвоение личности


0

0

что-то с играми под Линукс совсем туго

я вот подумал - а нельзя ли сделать так: подключаешь к компу жесткач с установленной виндой и на лету переключаешься из Линукса в неё? поигрался, опять переключился обратно в Линукс и радуешься

осуществимо?

Ответ на: комментарий от different_thing

>А что, перезагрузиться уже не вариант?

не вариант - мне просто лень

Fracta1L
() автор топика

2 компа, на одном линукс а на другом винда. Две пары крысы и клавы, монитора + KVM свитч.

ShTH
()
Ответ на: комментарий от Mrxrrr

>Игры не нужны. Не играю уже два года. Потребности такой нет вообще

умничка, возьми с полки пирожок

Fracta1L
() автор топика
Ответ на: комментарий от Fracta1L

а это зачем, если два компа?

Чтобы быстро переключаться. Кстати, насчет клавы, мыши и монитора вторых я тупанул.

ShTH
()
Ответ на: комментарий от Mrxrrr

> Ну так тогда и играйся исключительно в нативные игрушки под Линукс.

А чё, они лучше)

different_thing
()
Ответ на: комментарий от Fracta1L

Обещают там производительность как у реальной машины и живое юзанье железяк.

Как на самом деле хз.

koirn
()
Ответ на: комментарий от Fracta1L

>у тебя на почве хреновой ситуации с играми в Линуксе какие-то половые комплексы?

Я же в игры не играю, какие у меня с ними могут быть комплексы? По мне так что одной говноигрой больше, что меньше - абсолютно всеравно.

Mrxrrr
()
Ответ на: комментарий от mono

Кстати, 3 герои у меня никогда не ставились, но уже установленные прекрасно работали. Это только у меня так? Надо бы на appdb.wihehq.org сходить

different_thing
()
Ответ на: комментарий от Mrxrrr

очень странно выглядит твоё агрессивное хвастовство

сдаётся мне, тебе ночами снится, как ты пытаешься поиграть в любимом арчике, а он, собака, не даёт

Fracta1L
() автор топика
Ответ на: комментарий от Fracta1L

> куча игр просто не запускается

Интересно, какие? Забавно, но все нужные мне игры под вайном идеально работают.

pevzi ★★★★★
()