LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[в-ва] Новые ПДД


0

0

Что изменится в ПДД в ближайшее время:

+ В городе всем придется ездить с включенным ближним светом или включенными дневными ходовыми огнями, если они предусмотрены конструкцией автомобиля.

+ Все дорожные знаки получат приоритет перед дорожной разметкой.

+ Движение по круговому перекрестку кардинально поменяется: теперь преимущество будет за теми, кто едет по кольцу, а въезжающие на него обязаны будут уступить, если стоит знак «Уступи дорогу».

+ Пропускать пешеходов нужно будет, не только когда они уже переходят проезжую часть, но и когда только «вступили на нее для осуществления перехода».

+ Инструкторам по вождению во время занятий, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальную цветографическую окраску (гаишникам в том числе), тоже придется пристегиваться ремнями.

пруф: http://www.prav-net.ru/777-novye-pravila-dorozhnogo-dvizheniya-razbiraemsya-v... //в конце статьи

И это хорошо, и это правильно. Консенсус достигнут.

derrix ()

> Движение по круговому перекрестку кардинально поменяется: теперь преимущество будет за теми, кто едет по кольцу, а въезжающие на него обязаны будут уступить, если стоит знак «Уступи дорогу».

Так во многих странах, не?

PolarFox ★★★★★ ()

кольцо меня радует. очень сильно упростит поведение на дороге.

пешеходы вроде так и было, т.е. без изменений. ремни и прочее - лучше бы ввели всем на добрую волю, а не вменяли обязаловку.

gunja ()
Ответ на: комментарий от PolarFox

не в России. в России кольцевая развязка приравнивалась к перекрёстку равнозначных, т.е. действовало правило «помехи справа».

gunja ()

Ты так говришь, как быдто это плохо.

В городе всем придется ездить с включенным ближним светом или включенными дневными ходовыми огнями, если они предусмотрены конструкцией автомобиля.


Бессмысленно, особенно в солнечную погоду. Но зато в плохую видимость, например туман, народ будет включать фары или противотуманки больше, чем сейчас.

Все дорожные знаки получат приоритет перед дорожной разметкой.


Один черт сейчас и то и то через одно место в некоторых местах сделано.

теперь преимущество будет за теми, кто едет по кольцу, а въезжающие на него обязаны будут уступить, если стоит знак «Уступи дорогу»


Тоже не особо разница.

Пропускать пешеходов нужно будет, не только когда они уже переходят проезжую часть, но и когда только «вступили на нее для осуществления перехода»


Тоже хороший пункт, ибо мб вероятность того, что тебя пропустят, будет больше, чем сейчас, а то приходится стоять чуть ли не по 5 минут. Когда же еду на машине стараюсь пропускать пешеходов. И да, насколько я помню, мне еще давно в автошколе рассказывал препод, что на этом ловили водил - если пешеход хоть одной ногой ступил на асфальт с зеброй, считается, что он уже переходит, и намеренное не пропускание его штрафовалось, если чуть подальше стояли гайцы. Теперь же это все расписано на пальцах, для Ъ.

Zhbert ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от PolarFox

>Так во многих странах, не?

Помеха с права же. Правило №1 которое учат в школах.

Впрочем учитывая массовость купивших права, теперь меняют даже правила проезда в некоторых местах.

amonymous ()
Ответ на: комментарий от amonymous

>Помеха с права же.

Знаки же. Главная дорога и уступи дорогу же. Приоритеты же.

Zhbert ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Zhbert

> Тоже не особо разница.

разница есть, как только вы в Европц выезжаете или из ней приезжаете. при этом и там и там ездите за рулём.

Бессмысленно, особенно в солнечную погоду

на сколько безсмысленно в городе судить не берусь, но на трассе в солнечную погоду именно по фонарям проще определить ТС.

gunja ()

Все отлично, все классно. Особенно про пешеходов порадовало.

BSD ()
Ответ на: комментарий от Zhbert

>Знаки же. Главная дорога и уступи дорогу же. Приоритеты же.

Ололо, круг - равнозрачный перекресток же. Правила же

amonymous ()
Ответ на: комментарий от Zhbert

>Бессмысленно, особенно в солнечную погоду. Но зато в плохую видимость, например туман, народ будет включать фары или противотуманки больше, чем сейчас.

Тебе нужно отдельное правило, чтобы в плохую видимость фары включить?

Тоже хороший пункт, ибо мб вероятность того, что тебя пропустят, будет больше, чем сейчас

Это называется кормушка для милиции

amonymous ()
Ответ на: комментарий от amonymous

>Тебе нужно отдельное правило, чтобы в плохую видимость фары включить?

Мне нет, но отдельным особям да.

Zhbert ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от gunja

>на сколько безсмысленно в городе судить не берусь, но на трассе в солнечную погоду именно по фонарям проще определить ТС.

Ну за городом - то понятно. Но вот в городе таки будет гораздо хуже. Особенно в вечернюю погоду, когда еще отличная видимость, но солнце уже садится - фонари только слепят

amonymous ()
Ответ на: комментарий от Zhbert

>Мне нет, но отдельным особям да.

И что теперь правила для всех из-за отдельных особей?

amonymous ()
Ответ на: комментарий от amonymous

>Особенно в вечернюю погоду, когда еще отличная видимость, но солнце уже садится - фонари только слепят

Поэтому вот я и езжу в темный очках поляризующих, даже светящий в небо псевдоксенон не слепит.

Zhbert ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Тоже хороший пункт, ибо мб вероятность того, что тебя пропустят, будет больше, чем сейчас, а то приходится стоять чуть ли не по 5 минут.

стоящего человека никто пропускать не обязан.

zup-rk27 ★★ ()

>>Движение по круговому перекрестку кардинально поменяется: теперь преимущество будет за теми, кто едет по кольцу, а въезжающие на него обязаны будут уступить, если стоит знак «Уступи дорогу».

так и сейчас надо уступать, если стоит знак

note173 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от zup-rk27

>стоящего человека никто пропускать не обязан.

Вот из-за таких вот личностей и приходится стоять по 10 минут на обочине, пытаясь пройти, хорошо если есть бревно какое в руках: махнул в сторону лобовухи - сразу тормозят.

Zhbert ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Zhbert

ну ты рассмешил)) я не вожу автомобиль, хотя права имею.
стоящий человек не участвует в дорожном движении.
чтобы перейти дорогу, надо идти. конечно не бросаться под колеса, но явно указывать на свои намерения.

новое правило я считаю полным бредом. представьте дорогу 4 полосы в одну сторону, 4 в другую. как только пешеход вышел на проезжую часть в зоне пешеходного перехода, получается, что все 8(или 4, если по середине есть специальное место для остановки пешеходов) полос должны остановится и ждать пока пешеход пройдет.
за это время можно, наверное, и яишницу пожарить.


мне кажется, что правильно было бы не оборудовать дороги более 3х-4х полос наземными пешеходными переходами, в пользу мостов и подземных переходов. такие вопросы должны решаться при проектировании дорог.
а эти кастрюли опять наделали правил, чтоб им самим было удобно.

zup-rk27 ★★ ()
Ответ на: комментарий от zup-rk27

>чтобы перейти дорогу, надо идти. конечно не бросаться под колеса, но явно указывать на свои намерения.

Я и имел ввиду, что стоишь на обочине, одной ногой на асфальте и смотришь а наглые глаза едущего слева «водилы», который и не думает хотя бы притормозить. Хорошо, если хотя бы из 20 человек хоть один притормозит.

Zhbert ★★★★★ ()

ТС-у присуждается почетный [:|||||:] первой степени.

a_nan ()

кольцо хорошо, со светом (или габаритами) и так езжу ибо заметнее - факт. С пешеходами и так всё ясно - а то им бедным сунуться страшно бывает =) Про дорожные знаки не уверен, может просто разметку подкрашивать кому-то надоело?

зы как раз лишают прав за сплошную

WerNA ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Zhbert

> если пешеход хоть одной ногой ступил на асфальт с зеброй, считается, что он уже переходит, и намеренное не пропускание его штрафовалось, если чуть подальше стояли гайцы.

Вообще это не правильный подход. Пешеход тоже должен нести ответственность, т.е. оценить скорость движения автомобиля, и сможет ли тот остановиться, не создавая аварийную ситуацию. А то такими правилами можно злоупотреблять.

smh ★★★ ()
Ответ на: комментарий от amonymous

>>Так во многих странах, не?

Так во всех европейских странах.

Помеха с права же. Правило №1 которое учат в школах.


Помеха справа - это на нерегулируемом перекрестке без знаков. На всех кругах ставят знаки.

smh ★★★ ()
Ответ на: комментарий от smh

> На всех кругах ставят знаки

http://maps.yandex.ru/-/CFW1r3a

cedez la passage - да, на всех кругах. а вот по ссылке (москва, Чертаново) кольцо, без знаков, со светофором на въезде. с чётким ожиданием, что будет выполняться «помеха справа».

gunja ()

+ Движение по круговому перекрестку кардинально поменяется: теперь преимущество будет за теми, кто едет по кольцу, а въезжающие на него обязаны будут уступить, если стоит знак «Уступи дорогу».

у меня парсер сигфолтнулся

wlan ★★ ()
Ответ на: комментарий от Zhbert

>Вот из-за таких вот личностей и приходится стоять по 10 минут на обочине, пытаясь пройти
Если ты стоишь на обочине и нифига не делаешь, то тебя никто пропускать и не будет.
Когда я только получил права, я часто останавливался, чтобы пропустить стоящих на обочине пешеходов. И зачастую, когда я останавливался, оказывалось, что переходить дорогу они вовсе и не собираются. :-)
С тех пор я уступаю дорогу только тем, кто явно хочет перейти её.

Ramen ★★★★ ()

>+ Движение по круговому перекрестку кардинально поменяется: теперь преимущество будет за теми, кто едет по кольцу, а въезжающие на него обязаны будут уступить, если стоит знак «Уступи дорогу».

А что поменялось-то? Приоритет-то не безусловный, а если стоит знак.

Что раньше что мешало нарисовать знак «Главная дорога идет по кругу»? Тот же эффект.

WFrag ★★★★ ()

обязаны будут уступить, если стоит знак «Уступи дорогу».

Видимо, раньше у этого знака было другое значение.

shoewreck ()

> + Движение по круговому перекрестку кардинально поменяется: теперь преимущество будет за теми, кто едет по кольцу, а въезжающие на него обязаны будут уступить, если стоит знак «Уступи дорогу».

въезжающие на него обязаны будут уступить, если стоит знак «Уступи дорогу».

если стоит знак

А если знака нет, то ехать вперёд. Хотя преимущество не у них но кто первый встал того и тапки.

Переведите это на человеческий, а то я же теперь не усну.

sin_a ★★★★★ ()

> + Движение по круговому перекрестку кардинально поменяется: теперь преимущество будет за теми, кто едет по кольцу, а въезжающие на него обязаны будут уступить, если стоит знак «Уступи дорогу».

Я не понял, что поменялось? Раньше можно было на знак забить?

guest043265 ()
Ответ на: комментарий от gunja

ремни и прочее - лучше бы ввели всем на добрую волю, а не вменяли обязаловку.

А ничего, что непристёгнутый человек при аварии представляет опасность не только для себя, но и для других? И потом, если не заставлять - то так и будут мозги каждый раз по стеклу размазывать. Иногда забота должна быть настойчивой...

Axon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Zhbert

>> теперь преимущество будет за теми, кто едет по кольцу, а въезжающие на него обязаны будут уступить, если стоит знак «Уступи дорогу»

Тоже не особо разница.


При въезде на кольцо будешь так говорить

melkor217 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Axon

Иногда забота должна быть настойчивой...

А зачем заботиться об инструкторах во время обучения? Если нужно будет вмешаться в управление автомобилем - ремни мешают порядком.

melkor217 ★★★★★ ()

> В городе всем придется ездить с включенным ближним светом или включенными дневными ходовыми огнями, если они предусмотрены конструкцией автомобиля.

Не вижу смысла при хорошей погоде. А когда туман, водители и так включают.

Движение по круговому перекрестку кардинально поменяется: теперь преимущество будет за теми, кто едет по кольцу, а въезжающие на него обязаны будут уступить, если стоит знак «Уступи дорогу».

Фактически формальность. Потому что, большинство колец, что я видел, и так сделаны главными дорогами знаками.

Пропускать пешеходов нужно будет, не только когда они уже переходят проезжую часть, но и когда только «вступили на нее для осуществления перехода».

Это, вроде, и так было. Только нифига никто не пропускал. Минут по 10 ждешь пока пропустят.

hibou ★★★★★ ()

Дави пешеходов.

Пропускать пешеходов нужно будет, не только когда они уже переходят проезжую часть, но и когда только «вступили на нее для осуществления перехода».

Я пешеход и хочу чтобы меня уважали автомобилисты, поэтому стараюсь уважать автомобилистов, чтобы наше уважение было взаимным. Меня бесят автомобилисты которые меня не уважают и не пропускают на зебре, и меня бесят пешеходы переходящие улицы где попало и на запрещающий сигнал светофора, потому что из-за них водители неуважают всех пешеходов и не пропускают меня на переходах. НЕНАВИСТЬ! Я бы наоборот ввёл наказания для пешеходов.

Camel ★★★★★ ()
Ответ на: Дави пешеходов. от Camel

Так же хочу добавить, что я даже когда на велосипеде еду останавливаюсь перед зеброй если люди готовятся перейти.

hibou ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Ramen

>С тех пор я уступаю дорогу только тем, кто явно хочет перейти её.

Телепат детектед.

Turbid ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Ramen

Когда я был в Германии, меня пропускали когда я только еще подходил к переходу.

hibou ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от hibou

А в России я не пойду через дорогу пока не увижу что машина сбавляет скорость, потому что могут и не пропустить

gRAyNDEr ()
Ответ на: комментарий от Axon

> А ничего, что непристёгнутый человек при аварии представляет опасность не только для себя, но и для других?

я бы выделил здесь слово авария и перестал размазывать степень опасности на участников. всем в случае аварии не мёдку отпить придётся. проще говоря - ничего.

И потом, если не заставлять - то так и будут мозги каждый раз по стеклу размазывать

реакцию мед экспертов и спасателей если опустить — пусть размазывают. это их мозги.

Иногда забота должна быть настойчивой

у меня почему-то впечатление, что «иногда» в случае с гайцами переведено в значение всегда и несколько раз.

сами пусть решают, пристёгиваться или нет. а то как и с дозой алкоголя: кормушка.

gunja ()

>+ Пропускать пешеходов нужно будет, не только когда они уже переходят проезжую часть, но и когда только «вступили на нее для осуществления перехода».

а оно и сейчас так. попробуй на экзамене в гаёвне не пропусти, когда наступит. я вот 2 года назад из-за этого пересдавал

Satan_Klaus ★★ ()

Свет я и так всегда включаю сразу. Разве этого уже нету?

теперь преимущество будет за теми, кто едет по кольцу, а въезжающие на него обязаны будут уступить, если стоит знак «Уступи дорогу».


какая то не правильная фраза. если приоритет имеют движущиеся по кольцу то вьезжающие и без знака должны будут уступить дорогу

Про пешеходов - будут ездить как ездили.

xtron ()
Ответ на: комментарий от hibou

>> В городе всем придется ездить с включенным ближним светом или включенными дневными ходовыми огнями, если они предусмотрены конструкцией автомобиля.

Не вижу смысла при хорошей погоде. А когда туман, водители и так включают.

А я вижу. Во-первых, сложнее забыть включить когда видимость ухудшилась. А во-вторых, в солнечный день машины без фар видно довольно плохо и сложнее, например, оценить его скорость смотря в левое зеркало. С фарами заметность существенно повышается.

Фактически формальность. Потому что, большинство колец, что я видел, и так сделаны главными дорогами знаками.

Так а что меняется-то? Если соответствующие знаки были — кольцо так и останется главным. Если знаков нет (у нас есть такие кольца), то они и не станут главными. Ы?

WFrag ★★★★ ()

+ В городе всем придется ездить с включенным ближним светом или включенными дневными ходовыми огнями, если они предусмотрены конструкцией автомобиля.

В принципе правильно, только вот как насчёт противотуманных фар (дневные ходовые огни к ним не приравниваются ?)? На трассе можно пользоваться ими вместо ближнего света. ИМХО правильно, особенно в туман + они потребляют меньше и срок службы ламп ближнего света продливается.

<troll-mode>не обошлось без лобби АЗСников, машина с включенными габаритами и фарами потребляет на ~1.5% топлива больше, в масштабах всей страны - немалые деньги</troll-mode>

Движение по круговому перекрестку кардинально поменяется: теперь преимущество будет за теми, кто едет по кольцу, а въезжающие на него обязаны будут уступить, если стоит знак «Уступи дорогу».

а въезжающие на него обязаны будут уступить, если стоит знак «Уступи дорогу»

Так не понял, а если знака нет ? Какая-то двусмысленность, не ?

temporary ★★ ()

>В городе всем придется ездить с включенным ближним светом

НАКОНЕЦТО! Я сам так и езжу уже давно, чего и всем советую - машин нифига не видно ни при высокой облачности ни при слепящем солнце!

sniper21 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от gunja

> cedez la passage - да, на всех кругах. а вот по ссылке (москва, Чертаново) кольцо, без знаков, со светофором на въезде. с чётким ожиданием, что будет выполняться «помеха справа».

Правильно, если нет знака - руководствуешься правилом «помеха справа». Но вообще, это уже не выполняют работу те, кто ответственнен за разметку дорог и установку знаков. К тому же, если на каком-то участке постоянно происходят аварии из-за того, что водители не понимают как действовать, там должны ставить знаки, а не рассчитывать на то, что все водители остановятся, подумают хорошенько, достанут книжечку с правилами, почитают, обдумают, и поедут. Иногда даже, если знаки не помогают, то ставят табличку с поясняющей надписью.

У нас есть один перекресток, где просто повально все проезжают на красный свет, но это не из-за того, что водители все поголовно дураки, купили права и т.д., а из-за глупого положения светофоров..

smh ★★★ ()

Хорошие изменения. Поддерживаю.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: Дави пешеходов. от Camel

Camel> Я бы наоборот ввёл наказания для пешеходов.

По идее переход в неположенном месте должен наказываться. Но милиция как всегда на это плюёт.

Quasar ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.