LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Интересный баг


0

0

Среди вопросов и ответов о бюро кредитных историй наткнулся на описание любопытного бага: http://lenta.ru/conf/vikulin/#q24

Кратко: если в базе есть однофамильцы с одинаковой датой рождения, их кредитные истории могут «схлопнуться», и каждого заставят отвечать за все нарушения обоих.

Генеральный директор Национального бюро кредитных историй во всём обвиняет информационную систему, купленную у TransUnion. Я пробовал искать подробности в гугле, но не нашёл ничего кроме рекламы TransUnion, как хорошо они работают :)

Кто-нибудь может рассказать поподробнее? Ещё интересно, кто им эту систему писал, и на какой она платформе :)

★★★★★

Последнее исправление: question4 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от mono

Видимо, писалось для страны, где паспорта необязательны :)

question4 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mono

Номер паспорта может меняться. Как, впрочем и все остальные данные. Будь я разработчиком подобной системы, все случаи схлопывания я бы предоставлял решать людям, а система только будет искать кандидатов.

Legioner ★★★★★
()

>Ещё интересно, кто им эту систему писал

как кто, конечно же высококвалифицированные профессиональные программисты за большие деньги

bender ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

Ну это схлопывание же не просто так реализовали, видимо данные об одном человеке могут приходить из разных источников, и нужно их мерджить.

Legioner ★★★★★
()

уже сто лет, как у нас ввели присвоение ИНН, он не меняется, почему бы не взять за основу идентификации соискателя кредита?

cuki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от cuki

ИНН необязателен.

как у нас ввели присвоение ИНН

ИНН необязателен для частных лиц. У меня был друг, который принципиально не брал ИНН, не ПГМнутый, просто не брал, раз необязательно.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

> Будь я разработчиком подобной системы, все случаи схлопывания я бы предоставлял решать людям,