LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[тимлидам и психологам]


0

0

Я учусь в одном хорошем провинциальном универе со статусом НИУ на специальности АСОИУ, программер типа. В этом семестре появилась курсовая по информатике и нам с одногруппником была дарована честь выбирать любую тему. Выбрали интересную обоим тему, решили активно кодить, проект опенсорс, свн на гуглокоде и прочие орг моменты.
Так вот, я программирую много и активно, денежку зарабатываю фрилансом и аутсорсингом, привык себя мотивировать и ставить себе задачи. Одногруппник же умный физик, технарь хороший, но без пинка не делает ничего. Пинаю уже две недели (с начала проекта прошёл месяц). Задачи весят в багтрекере, сказал ему: не нравятся мои задачи, напиши в багтрекер что ты хочешь делать и делай. Ноль реакции, только критика моих решений. На всю его критику один ответ: система модульная, не нравится мой модуль, напиши свой. Ни одного коммита, ни одной строчки кода от него.
В понедельник получит от ворот поворот, если не сделает задачу на которую согласился. Кто виноват и что делать ?
// сорри за много букаф

Кто виноват и что делать ?

Ты, потому что согласился вместе с ним работать. Что делать? Не знаю, зависит от того, какие вообще варианты возможны. Лучше всего отказаться от этого парня и взять в напарники кого-то другого, ну или самому все сделать.

Flying_Funk
()

Создалось впечатление, будто этап проектирования выполнения задачи успешно пропущен, и умный физик решил, что лучше не мешать тебе заниматься программированием и подождать, когда ты сам захочешь сначала спроектировать решение на бумажке.

не нравится мой модуль, напиши свой.


За такие наезды всегда выкидывал людей из тим. Такие фразы обычно свидетельствуют об очень высоком ЧСВ автора модуля и его нежелании видеть в своей работе недостатки, а также нежелании исправлять их.

Terrens
()

>Кто виноват и что делать?