LINUX.ORG.RU

[ОН] Мысль аномимного аналитика с форчана.


0

0

Windows 7 could be Microsoft's last operating system. The company is in a shambles and has been for the entire decade, they've never had professional business leadership, just William H. Gates III and his cronies. As it currently stands, Microsoft is valued at about $250 billion, just about exactly what it was before the 2001 crash. Combine that with what the dollar has done over the last eight years and you get a corporation that is worth about half what it was at the start of the decade, not very good performance. It's competitors fortunes have been opposite, Apple and Google both being valued in the range of $150 billion and rising rapidly, most likely both of them will worth more than Microsoft by the end of 2010. Wall Street doesn't believe in Microsoft anymore either, earlier in the year when Microsoft attempted a hostile takeover of Yahoo! the boys from Seattle were not able to find anyone willing to lend them the money to put them over the top in their bid to acquire a Google competitor. It seems like Microsoft is done for which amazing considering the massive cash on hand Microsoft holds, but they just don't know how to use it. Maybe one of them should have finished college? It is almost certain that by the end of 2010 the legendary software giant will be bought up with or without their shareholders' consent, probably by Apple, less likely by Google (who just doesn't seem interested in poisoning their own waters with what they consider dramatically inferior products) or possible by a as yet unknown player - Siemens is a name people have been throwing around.

★★★

Брехня, MS просто станет чем-то вроде IBM.

mannaz ()

Откуда у Сименса столько денег?

tailgunner ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tailgunner

У меня возникло такое ощущение, что аналитик - немец.

Absurd ★★★ ()
Ответ на: комментарий от RedPossum

Огромная корпорация, не имеющая решающего или даже значимого влияния на IT.

mannaz ()

Siemens без венды? Не верю! Они же латентные вендузятники.

linux4ever ()
Ответ на: комментарий от mannaz

Хм ...
Сапсаны без учета откатов стоят с завода значительно меньше.
Не разгонится Сименс, пока не научится «стимулировать» бизнес, как это делают Intel, Microsoft, и даже китайцы с Huawei.

Myp3ik ★★ ()
Ответ на: комментарий от mannaz

> не имеющая решающего или даже значимого влияния на IT.

lol'd

Sphinx ★★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от mannaz

чем-то вроде IBM.

Огромная корпорация, не имеющая решающего или даже значимого влияния на IT.

Довольно странное заявление.

Xenesz ★★★★ ()

Отставить панику, вендекапец на 2012 запланирован.

redgremlin ★★★★★ ()

MS теперь рубит капусту на патентном троллинге.

Переезд, как мы знаем, сопоставим с пожаром, и может, не одним. У здравомыслящих людей делать upgrade c update'ом за свои деньги желания возникнуть не должно.

Те машины с виндоузом, с которыми я работаю, останутся XP SP2.

record ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от question4

Ну разве что только так. Каждый месяц новые колёсные пары, тогда да.

zloy_buratino ()
Ответ на: комментарий от zloy_buratino

Они даже обещают вернуть старый срок резервирования, когда с колёсами разберутся. Имхо, заменят на более дорогие.

question4 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от question4

ИМХО это неталантливая мимикрия под некий «Цивил» увиденный во время отпуска в Зап.Европе. В условиях россии надо малую и среднюю авиацию поднимать. Скоростные пассажирские поезда имеют смысл в местах с навороченной провинциальной инфраструктурой типа Зап. Европы или Японии. Россия в плане целесообразности транспорта это скорее более выпуклый вариант США, где по рельсам перемещаются только товарняки и передвижные отели для неторопливых пижонов.

Absurd ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Absurd

> В условиях россии надо малую и среднюю авиацию поднимать.

Дорого. А как выровняют внутренние цены на энергоносители с экспортными, станет ещё хуже.

Россия в плане целесообразности транспорта это скорее более выпуклый вариант США, где по рельсам перемещаются только товарняки и передвижные отели для неторопливых пижонов.

В США основной транспорт — автомобильный. Железные дороги требуют затрат на инфраструктуру, но в итоге выходят дешевле.

question4 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от question4

>Дорого. А как выровняют внутренние цены на энергоносители с экспортными, станет ещё хуже.

Ну билеты за 30 Евро там умеют делать. BTW, в России людей очень мало а расстояния большие, так что расточительство это скорее не авиаперевозки а строительство длинных дорог через сплошной лес.

Absurd ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Absurd

> расточительство это скорее не авиаперевозки а строительство длинных дорог через сплошной лес

Статистики считают иначе :) Разумеется, для регулярных перевозок.

question4 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от question4

>> расточительство это скорее не авиаперевозки а строительство длинных дорог через сплошной лес

Статистики считают иначе :) Разумеется, для регулярных перевозок.

...грузовых.

tailgunner ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от question4

>> расточительство это скорее не авиаперевозки а строительство длинных дорог через сплошной лес

Статистики считают иначе :) Разумеется, для регулярных перевозок.

Речь как бы идет о пассажирских перевозках. Грузовые поезда могут ходить и по умеренно-говеным рельсам, т.к скорость у них невелика. Для скорых пассажирских поездов типа Сапсана нужно полотно принципиально более высокого качества. Опять же, населения у нас мало и на самолеты все влезут, при основательном подходе к решению конечно, а аммортизация ж/д полотна под товарняки будет дешевле.

Absurd ★★★ ()
Ответ на: комментарий от record

> Те машины с виндоузом, с которыми я работаю, останутся XP SP2.

Посмотрим как ты запоешь, когда для них перестанут выпускать заплатки. Это ж closed source.

Manhunt ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Manhunt

> Те машины с виндоузом, с которыми я работаю, останутся XP SP2.

Посмотрим как ты запоешь, когда для них перестанут выпускать заплатки. Это ж closed source.

Таких, как record, много. Поэтому хрюша до сих пор не исчезла с рынка, где-то оем, где-то откат с висты. И много давно установленных систем, которые никто не торопится менять на висты и семёрки. Третьего сервиспака тоже вроде бы не должно было быть, а он вышел.

Xenesz ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от mannaz

> Довольно странное заявление.

А ты поспорь.

Абаснуй (ц)

Xenesz ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Manhunt

>Посмотрим как ты запоешь, когда для них перестанут выпускать заплатки

Неужели ты думаешь, что машину защищают какие-то заплатки?!

Машина работает благодаря грамотной системе администрирования. Меня удивляют люди (возможно, это не о тебе) , работающие администратором и беспокоящиеся о заплатках.

record ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от record

Машина работает благодаря грамотной системе администрирования.

Ну умный же человек, и как бы ты грамотно администрировал, например, Убоище-98, когда в ней была «чёрная дыра»? Особенно пока её не выявили?

Xenesz ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xenesz

как бы ты грамотно администрировал, например, Убоище-98



1. Настроить У-98 на работу.Отрубить, спрятать всё ненужное для работы.
2. Полный бэкап настроенной системы (>=2 шт.)
3. Ежедневный (если надо, то ежечасный) бэкап (возможно инкрементный) полезных данных.
4. Если У-98 в локалке и выходит в интернет, то обязательно за NAТ'ом, маршрутизатор пускает только по белым адреса.

:)

5. Раз в полгода восстанавливаем систему из бэкапа.

record ★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.