LINUX.ORG.RU

> нужен человек который неплохо разбирается в алгоритмах и языке БЕЙСИК

Хех, надо ходить по ссылкам!

dragonfly
()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

>Но мы все-таки в тебя верим.

У тебя огромный опыт в генерировании издёвок. Я даже завидую!))

Я тоже в себя верю. Как и в новые начинания.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Это же была бы супермегаигра! Всё. Нет пути

Yareg ★★★
()

Шутка не удалась

Gary ★★★★★
()

Однажды бородатым дядькам, которые только и умели, что фигачить код, стало скучно. Они играли в игрушки, но те общались только текстом. От них становилось еще скучнее. И они решили сделать игру, которая будет не столь скучной, даже графической. И даже цветной кое-в-каких местах. Но у них не было художников, только такие же фигачащие код дядьки.

И они положили длинный и толстый на зашибенную графику, и сделали они Nethack.

В результате многие и по сей день дробят о нее зубы, она обросла легендами и фронтэндами.

Все это потому, что изначальные дядьки не пытались прыгнуть выше головы.

Мораль сей басни такова. Читай Getting Real, всасывай написанное там, и применяй.

shimon ★★★★★
()

Финал в принципе не совсем эпик фэйл, т.к. был ожидаемым. Не вы первые не вы и последние.

Чтобы писать игру нужен кошелёк, который будет вас спонсировать. Чтобы писать - надо иметь опыт, чтобы иметь опыт... бла бла.

Слишком рано и слишком не в той местности.
не знаю, как у буржуинов получается студентов сподвигать на подвиги и ресерч, однако узнай об их опыте в организации проектов, может поможет на будущее.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от shimon

Ну если долго работать, может что-то и выйдет. А мозги у них да, отборные. Я никуда не тороплюсь, допилю в итоге, не смотря на баги, которые там сейчас (тем не менее не падает), это +)

dragonfly
()
Ответ на: комментарий от shimon

Вопрос: у них что, с самого начала много народу в проекте было? Я до сих пор надеюсь, что кто-нибудь из кодеров ко мне присоединится

dragonfly
()
Ответ на: комментарий от dragonfly

Я до сих пор надеюсь, что кто-нибудь из кодеров ко мне присоединится

Я уже присылал патч, ЕМНИП. Я бы присоединился, но времени пока нет. Может, после НГ... посмотрю, что ты там накодил. :)

alg0rythm
()
Ответ на: комментарий от alg0rythm

Ага. Но концепция в том, что монстры одного класса отмечаются одной буквой. (В том случае лучше цвет менять).

А так мне периодически много людей помогает. И тебе спасибо, что хоть поитерисовался)

dragonfly
()
Ответ на: комментарий от shimon

Куча фигачущих дядек - это хорошо, но очень часто можно обойтись хорошей организацией и продуманной идеей. Ну, и скиллом.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Вилдродень, кстати, и хотел всё организовать сначала, а код писать никто и не думал. Да и организатор он плохой

dragonfly
()
Ответ на: комментарий от dragonfly

>Мне не нужен профит в виде денег

Тогда пишите опсосовские, а в вендовые версии встройте xulrunner или mshtml который будет открывать ваш сайт с кучей рекламы.

linux4ever
()
Ответ на: комментарий от Elverion

>Например Dwarf Fortress один человек написал.

И ADOM. Хотя есть примеры и похлеще. И даже среди коммерческих игр. Например, такой великий шедевр как Another World тоже делался одним человеком. Но это было в другие времена...

dadmig
()

По что ви тгавите геймьдева?!

sid350 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.