Однажды бородатым дядькам, которые только и умели, что фигачить код, стало скучно. Они играли в игрушки, но те общались только текстом. От них становилось еще скучнее. И они решили сделать игру, которая будет не столь скучной, даже графической. И даже цветной кое-в-каких местах. Но у них не было художников, только такие же фигачащие код дядьки.
И они положили длинный и толстый на зашибенную графику, и сделали они Nethack.
В результате многие и по сей день дробят о нее зубы, она обросла легендами и фронтэндами.
Все это потому, что изначальные дядьки не пытались прыгнуть выше головы.
Мораль сей басни такова. Читай Getting Real, всасывай написанное там, и применяй.
Финал в принципе не совсем эпик фэйл, т.к. был ожидаемым. Не вы первые не вы и последние.
Чтобы писать игру нужен кошелёк, который будет вас спонсировать. Чтобы писать - надо иметь опыт, чтобы иметь опыт... бла бла.
Слишком рано и слишком не в той местности.
не знаю, как у буржуинов получается студентов сподвигать на подвиги и ресерч, однако узнай об их опыте в организации проектов, может поможет на будущее.
Ну если долго работать, может что-то и выйдет. А мозги у них да, отборные. Я никуда не тороплюсь, допилю в итоге, не смотря на баги, которые там сейчас (тем не менее не падает), это +)
И ADOM. Хотя есть примеры и похлеще. И даже среди коммерческих игр. Например, такой великий шедевр как Another World тоже делался одним человеком. Но это было в другие времена...