Да. Последствий хватило на то, чтобы очень прочно запомнить, что перекрестки с отключенными (желтый моргающий) светофорами надо проезжать очень аккуратно.
Царапал бочину в очень узком и неудобном проезде. С тех пор помню габариты.
Раздавил номерную рамку о бампер машины впереди (на ней - ни царапины). Теперь трогаюсь не тогда, когда водитель спереди должен начать движение, а когда он уже поехал.
Мне в задний бампер на стоянке въехала блондинка на матизе. При этом я сидел в машине и менял электропроводку (ВАЗ2104). В салоне не было демонтировано только заднее сиденье, всё стояло на верхнем багажнике.
Ничего, бампер молотком выпрямил)))
Как избежать подобных ситуаций даже не знаю)))
Один раз только задел зеркалом маршрутку, которой приспичило резко остановиться прямо на узком повороте (именно на самом повороте), чтобы высадить пассажиров, которым приспичило выйти именно на повороте, а не на 5 метров дальше. Зеркало просто сложилось без повреждений.
Ну и ещё один раз я смачно протормозил, сильно недооценив степень дебилизма некоторых товарищей за рулём, в итоге получив царапину на двери. Ехал по парковке, какой-то идиот в этот момент начал выезжать с парковочного места, выруливая задом в мою сторону. Понял, что проехать мне этот идиот не даст, остановился. Он продолжает выруливать в мою сторону. Когда от его зада до моей двери оставалось сантиметров 50, до меня внезапно дошло, что останавливаться то он вообще не собирается. Посигналил, но было уже поздно. Идиот медленно и аккуратно таки въехал мне в дверь, после чего всё-таки остановился.
После этого в процессе разбора полётов он ещё и выдал гениальнейшую фразу «а чо я, когда с парковки выезжаю назад что ли смотреть должен?». Ну да, зачем когда едешь назад смотреть туда.
была у меня копеечка 1977 лохматого года, красная, коммунисты делали...
дык вот. первый раз я ее помял об фуру на кольце - расцарапал и помял дверь. дверь выправил руками и залил балончиком.
второй раз выезжал от подъезда задним ходом, смотрел назад и одновременно выворачивал руль - снес передний правый поворотник об мусорный бачек. крыло выправил деревянной кияночкой и закрасил, поворотник заменил.
потом я выезжал из «параллельной парковки», не рассчитал и и помял заднее крыло об бампер волги. выправил покрасил. волге ничего не было - бампер железный =)
потом я учил ездить свою подружку, и она на проселке притерлась к встречному пазику - поцарапала переднее правое крыло.
а потом у аппарата сгнил зад, и я продал свою копеечку. при новом хозяине зад окончательно догнил, и машинка сложилась пополам =(
ну и еще феерически оторвал ащиту задней арки когда ехал задним ходом и попал в ямку =)
нет, но из-за некоторых идиотов приходится иногда со всей дури жать на тормоз. в такие минуты очень надеюсь что чел едущий сзади меня держит дистанцию.
Хех, какие вы нежные стали, водилы. Привыкли к ABS-кам разным. Не нужно со всей дури жать на тормоз!!! Надо учить себя сохранять выдержку и хладнокровие.
правильно, надо ездить на тазах, без подушек безопасности, abs и прочих приятных и полезных вещей. спасибо что открыли глаза, завтра же пойду продавать свою астрочку и покупать спартанский авто, без излишеств.
Хех, когда на гололёде я слегка надавив на тормоз пошёл юзом, а в глазах от вида приближающегося дорогущего бампера быстро-быстро побежал счётчик баксов, моя нога сама стала отбивать чечётку на педали тормоза, имитируя ABS
а если серьёзно, то мне гораздо приятнее понимать что мне надо сделать всего одно движение, а остальное за меня сделает умная электроника, причём сделает всё правильно. в частности когда я учился водить машину очень ненавидел переключать передачи, хотя к концу обучения привык и особо на это уже внимания не обращал, но всё-равно когда покупал себе машину - решил что я это делать не хочу.
В задний бампер въезжал камаз. Последствия: пришлось заменить калитку (то, на чем висит запаска).
В правое переднее крыло/колесо вошла с размаху фольксваген джета. Арку в лесу выправил лебедкой, красить не стал. Гайцы при оформлении дтп ржали, ибо джета под разборку, а про меня не совсем ясно - что писать в протоколе - повреждений, по сути, почти нет.
Об деревья мял без счета.
Текущая машина: Хантер.
Слегка обмял бампер и капот, пробираясь по заросшей финской дороге в Карелии - внезапно набросилось дерево. Править/красить лень.
>а остальное за меня сделает умная электроника, причём сделает всё правильно
гыгы, ехал с одним на «полном автомате», при попытке притормозить перед приближающимся перекрёстком правые колёса оказались на льду, и ABS вкупе со стабилизатором какой-то там устойчивости практически вырубили тормоза. Помог только ручник - нас развернуло поперёк дороги, но мы стали.
Ну у меня машина - парадно-выходное средство передвижения, а не ежедневная перевозка задницы из дома на работу. Причина проста - работа в 15 минутах ходьбы, а гараж примерно в 40. Во дворе ставить не хочу.
Как-то поцеловался своим бампером с фаркомоп впереди шедшей шестерки. Бампер под замену, по КАСКО, хотя удар пришелся по номерному знаку мне, бампер имел только внутренние повреждения, внешне цел.
Шестерка же не поимела никаких повреждений вообще.
>гыгы, ехал с одним на «полном автомате», при попытке притормозить перед приближающимся перекрёстком правые колёса оказались на льду, и ABS вкупе со стабилизатором какой-то там устойчивости практически вырубили тормоза. Помог только ручник - нас развернуло поперёк дороги, но мы стали.
ну дак всё правильно. стабилизатор и сработал чтобы тебя не развернуло. тут ещё вопрос что хуже. (разворачивало (не меня, я сидел на пасажирском) на 180 с вылетом на встречку через трамвайные пути. хорошо что на встречке машин не было т.к. был час ночи. )
>какими последствиями народ набирается опыта в вождении. :)
Когда учился в школе, в 9 классе, перевернулся на гусиничном тракторе ДТ-75. Как раз был обед, препод по трудам подавился тушеной капустой, компот пить не стал.
за девять лет стажа успел несколько раз побывать в авариях. На машине самой серьезной была лобовая авария с отскоком в автобус, там женщина совсем чуть чуть нарушила ПДД, а гололед этого не простил. Один раз отлетело заднее колесо на приличной скорости, два раза отказывали тормоза на скорости. Один раз на груженом бусе, другой раз на гранд черокее который поновее. Оба раза с трудом ушел от столкновений. На бусе ушел с очень большим трудом, на скорости в повороте даже вроде на два колеса его поднял. Было несколько мелких дтп на стоянках, когда я виноват, когда меня. Но это мелочи.
Самая серьезная авария была на мотоцикле, я на пять минут поехал покататься, даже шлем не одел. Машина поворачивала налево и не заметила меня, дался на хорошей скорости в переднее крыло в область колеса. Хорошо, что ничего не помешало моему полету, отделался испугом, разбитым мотоциклом и многочисленными порезами и ссадинами, но как не странно обошлось без переломов.
>Не парковаться рядом с салонами красоты и магазинами во время распродаж же :-]
Это было между гаражами и автосервисом, куда и приехала данная особа.
Надо сказать, сотрудники сервиса смотрели на меня как на ненормального.