LINUX.ORG.RU

Елинственное что смущает - Новые Черёмушки, 15 мин. пешком. Будь чуть поближе - вполне ничего как будто.

Xellos ★★★★★
()

Это слишком дешево или дорого? В чем проблема то?

Pavvel
()
Ответ на: комментарий от FiXer

ну как-бэ не все в DC живут то. я вот лично совершенно не представляю, нормальная ли это цена за _такое_ или нет.

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FiXer

ну чего ты хошь месяцок повесит потом скинут тыщноку ... Так гляди до 15 и опустится. Рынок ...

SI ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от FiXer

> Фотографии хоть смотрели?

Ты насчет засранности? А ты посмотри на галерею ЛОРа, там как раз один компьютерный индивид разместил фото своей засранной комнатушки.

Pavvel
()

ИМХО двадцать тысяч многовато за 20 метров в пятиэтажке, долгий путь
до метро, маленькую кухню, и говёную ванную. Хотя я не разбираюсь в
московском рынке недвижимости.

Sphinx ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от VladimirMalyk

> в нерезиновую только на заработки. желательно вахтенным методом.

Есть места, где платят и по приличнее. Север тот же. Совсем уж умора ехать инженером каким-нибудь на заработки в Москву. Более наивно разве что дура какая-нибудь с мечтами о кино.

Pavvel
()
Ответ на: комментарий от FiXer

> Ок, какие деньги вы бы заблатили за ЭТО? о_0

Пять-шесть чуреков вскладчину поселяться и будут платить. И радоваться чистоте и уюту по сравнению с родным кишлаком. Разве в Московии не так??

Pavvel
()
Ответ на: комментарий от Pavvel

>Там ещё нет фото туалета :) Постеснялись...

Вообще-то есть :) Собственно, так как у них "с/у совм в плитке", то фотка ванны одновременно является и фоткой туалета. Краешек унитаза даже виден)

kss ★★★★★
()

Судя по рассказам знакомых из DC это дорого за это. Не знаю насчёт на треть, но дорого. А 15 минут пешком до метро (если правда 15 минут и пешком) фигня. Хоть эвридей (2 раза в день). На вопрос ТСа о разморозке - не ты пропустил, а арендодатели пропустили. Цена на жильё сейчас в некоторых местах DC упала/падает.

spunky ★★
()