LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ЖЖ] А говорите альбомы не покупают...

 


0

0

Как и в случае с Тупаком и Notorious B.I.G., альбомы Майкла Джексона сразу после его смерти вызвали ажиотажный спрос.

Спрос на музыку Майкла значительно превышает предложение, заставляя музыкальную розницу заказывать продукцию из бэк-каталога короля поп-музыки.

Ряд магазинов Best Buy распродали все запасы альбомов Джексона, а у интернет-ритейлера Amazon.com кончились юбилейные издания к 25-летию альбома "Thriller".

Билл Карр, вице-президент Amazon, назвал случай беспрецедентным, добавив, что кроме легендарного "Thriller" на Amazon не осталось никаких альбомов Джексона и группы Jackson 5.

"Мы видели смерть Джонни Кэша и Фрэнка Синатры и многих других артистов, но ни разу мы не наблюдали ничего подобного, - признался Карр. - За последние 24 часа мы продали больше mp3 и CD Майкла, чем за 11 лет существования нашего бизнеса".

Эксперты склоняются к мысли, что в свете подобных событий выход посмертного альбома Майкла Джексона (возможно, не одного) является чем-то неизбежным.

http://www.rap.ru/ru/news/id-30504

Предлагаю обсудить в связи с этим что является истинно причиной падения спроса на аудиопродукцию. Думаю пиринговые сети далеко не основная причина, дело скорее в отсутствии уважения к тем, кто эти альбомы пишет

★★☆☆☆

Ответ на: комментарий от Terrens

>исключение, но все исключения лишь подтверждают правила.

Логика отдыхает :}

Deleted
()
Ответ на: комментарий от wfrr

>ну первый экземпляр я вообще нашел в ужасном скане, кстати большего размера >20 метров, увидел там элллипсы вместо кругов и решил что нужно искать нормальный скан, который как оказалось весит чуть больше 18 метров.

я предпочитаю теплые ламповые бумажные книжки по фотографии
пробовал сканы разглядывать - вообще не то
фотографий, кстати, тоже касается: снимок на экране и распечатанный - совершенно разные сущности. Лично мне на бумаге нравится больше.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Хотя соврал, Дыко я именно на сканах читал. Но там ч/б и примеры очень схематичные. Вот, кстати, там про духовность богато. Но книжка хорошая.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MyLan

ты это.. как его. утром медсестра обход делать будет - отдай ей все таблетки, что нашел под койкой, и не пей их больше в таких количествах

vostrik ★★★☆
()

Хм... Неужели Джексона грохнули специально для того, чтобы в условиях кризиса поднять продажи его творчества? Как страшно жить! В шоу-бизнес ни ногой!!!

one_more_hokum ★★★
()
Ответ на: комментарий от vostrik

> ты это.. как его. утром медсестра обход делать будет - отдай ей все таблетки, что нашел под койкой, и не пей их больше в таких количествах

как банально. куда проще, чем признать, что все люди разные, и интересы у них разные, и есть люди, которые на одной фабрике не штамповалсь, типа wfrr, который в одном топике кричит, что быть как все - это признак быдла, а как тут - так оказывается типичный мейнстрим.

и не понимает, когда живёшь, не пытаясь выглядеть лучше, чем ты есть, и не вестись на разнообразные понты - жить сразу как-то становится проще. и что совсем не страшно кому-то сказать, что ты не поддерживаешь мейнстрим в этом аспекте.

MyLan
()

Вот когда слышу вопрос: "Почему не покупают диски?", у меня возникает аналогия.

Недавно у нас в городе РЖД закрыло много маршрутов электричек. Не ездил по ним никто, непопулярные. А когда закрыли, куча народу стала возмущаться: как это так, закрыли, мы же на них ездим каждый день, и вообще они переполнены всегда! Ну вы поняли, РЖД счиатала популярность маршрута по купленным билетам, а все ездили бесплатно.

Так вот. Почему в трамваях и другом общ. транспорте все платят, а в электричках - никто? Да всё просто, в трамвае, когда ты заходишь, к тебе без вариантов подойдёт кондуктор и попросить оплатить проезд. Можно конечно начать клянчить, или угрожать ей, или ещё что-то, но это всё тяжко, нервно и унизительно, проще заплатить. То есть, заплатить - просто, не заплатить - оч. трудно.

А в электричках никто к тебе не подходит. Надо самому куда-то идти за билетом, до посадки, и даже если ты его не купишь, то есть высокая вероятность, что всё будет в порядке. То есть, платить - неудобно, не платить - легко. И срать всем на последствия, "Россия большая, всю не разворуешь."

С музыкой ведь так-же: куда проще и удобнее кликнуть "скачать торрент", чем переть куда-то в физический магазин, или возиться со всякими спообами оплаты в электронном, да ещё и боясь всяких кардеров.

Вот лично мне не нужна бумага и сприали в пластмассе, я не хочу их коллекционировать, мне хвататет скачанных мп3. И я давно ищу способ, как за всё, что у меня есть потихоньку начать платить авторам, чтобы как можно меньше ушло посредникам. Не подскажете?

Score-49
()

> смерть Джонни Кэша

Вот так новости. У меня есть несколько его композиций. Черт, все умирают, появляется какое-то новое, чужое. Вот так и жизнь проходит. Вроде вчера еще был мальчиком, ходил в начальную школу... а тут уже институт за плечами, жизненные проблемы и ненависть к дням рожденья...

a3
()
Ответ на: комментарий от Score-49

> Вот лично мне не нужна бумага и сприали в пластмассе, я не хочу их коллекционировать, мне хвататет скачанных мп3. И я давно ищу способ, как за всё, что у меня есть потихоньку начать платить авторам, чтобы как можно меньше ушло посредникам. Не подскажете?

третий раз на лоре Человека встретил. приятная тенденция.

MyLan
()
Ответ на: комментарий от Score-49

> И я давно ищу способ, как за всё, что у меня есть потихоньку начать платить авторам, чтобы как можно меньше ушло посредникам.

Найдешь - опубликуй.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MyLan

ты тише, тише, все хорошо, я с тобой полностью согласен, ты главное дыши носом, и изливай свои потоки сознания куданить в другую сторону, ок? а утром тетенька медсестра придет, сделает укольчик и тебе полегчает

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от ist76

Таким макаром половину нашей "поп"-эстрады можно в биореактор отправить. И продажи поднимутся, и шоу-бизнес маленько прочистится.

locke
()
Ответ на: комментарий от Score-49

>И я давно ищу способ, как за всё, что у меня есть потихоньку начать платить авторам, чтобы как можно меньше ушло посредникам. Не подскажете?

По моему опыту, с концерта в среднем исполнитель получает 50%, около 35% клуб и 15% организатор. Это в случае успешного концерта. Хз сколько оставляет исполнителям мажор-лейбл, но думаю еще меньше

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от vostrik

> сознания

у меня складывается ощущение, что это слово вам незнакомо

MyLan
()

>Предлагаю обсудить в связи с этим что является истинно причиной падения спроса на аудиопродукцию. Думаю пиринговые сети далеко не основная причина, дело скорее в отсутствии уважения к тем, кто эти альбомы пишет

Не согласен. Уважения хоть отбавляй. Просто музыканты еще не смогли перестроится под реалии и потребности публики, а также под технические новшества. А надо следующее: альбом в непожатом качестве, свободное скачивание, любой электронный способ перевода денег. Технологии сегодня это позволяют. И это сделать гораздо проще, чем в течении нескольких лет заискивать перед лейблами, чтобы приняли, дали денег на раскрутку. К тому же, стоить это все будет дешевле. я могу и не один раз деньгу послать. И сумма эта может превышать то, что получит реально музыкант с одного реального диска.

Артистов мы уважаем, но, покупая по баснословным суммам диски, я почему-то должен уважеть еще каких-то там смежников, продавцов, затраты на рекламу лэйбла. Баснословные суммы за диски получаются у любого меломана. Одних только наименований, которых хочется купить, может быть сотни и даже тысячи. Безмозглая сингловая политика еще только подливает масла. Альбом (20 долл) + по пять синглов (каждый по 10 долл) к нему. Причем синглы ради одного бисайда в основном покупаются, а ремиксы вообще должны быть бесплатными. Скажите спасибо, что вас прорекламировали (типа никому_неизвестная_группа_mix на диске всемирно известного исполнителя).

Музыкант зарабатывать должен концертами, а не продажами дисков. просто раньше технологии копирования были затруднены, и вокруг этой трудности выросла тема продажи носителей. Технология теперь восстановила равновесие. Музыканты должны вспомнить, что это за профессия такая и перестать мечтать о виллах, едва разинув рот.

Zubok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zubok

Мммм... А почему Вы указываете другим людям, что они должны или не должны делать? Кстати, изданные у нас диски не такие уж и дорогие - 200 рублей - цена отнюдь не баснословная.

svr69 ★★
()
Ответ на: комментарий от svr69

>Мммм... А почему Вы указываете другим людям, что они должны или не должны делать?

Я им не указываю, а напоминаю. Иначе, они умрут, так и не найдя ответа, почему диски не покупают. Да сейчас поколение растет, которое даже не очень понимает, что такое купить диск. Они этого не понимают *вообще*! У них такой реальности никогда не было. Они уже живут в мире, где музыка берется из интернета. я музыкантам подсказываю новые направления для зарабатывания, а они пока еще не перестроились. Все ждут своего EMI. вот придет большой EMI и будет вилла, как у Снупи Дога, яхта и пятизвездочне отелли.

>Кстати, изданные у нас диски не такие уж и дорогие - 200 рублей - цена отнюдь не баснословная.

Угу. А у меня в течение 15 лет заведена книжка специальная, где я записывал то, что неплохо было бы купить. И там уже за тысячу перевалило. Ага. И подавляющее большинтсво того, что там записано, по лицензии не выпускается. И даже если выпускаетсЯ, то это все-равно много. Сколько с 200 р. получит музыкант? Очень мало! А вот 100 р. я мог бы ему напрямую заплатить. Это больше, чем он с диска получит, а мне меньше 200 р. А есть такая музыка, за которую я готов платить понемногу почти каждое прослушивание. Такие вот дела. Уважаю я, понимаешь, тех, кого слушаю.

Zubok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zubok

Вдогонку. Диски я стараюсь покупать. Всегда получалось сторговаться еще на старой Горбушке на площади. Лицензию покупаю, но только то, что неплохо выпущено (вот Irond неплохие диски выпускает, например). Но теперь я пришел к выводу, что мне с такими моими запросами не осилить все то, что я хочу купить. А есть еще исполнители, которые в целом мне не очень интересны, но у них есть одна песня хорошая. Как мне ее добыть (не в mp3)? А можно эту одну песню оплатить? Ну таких вопросов масса.

Zubok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zubok

Так о том и речь, что может эта музыка браться с трекеров, а может с амазона и итюнс стора. Там даже недорого и можно дисками не покупать. Да и с дисками - свет клином на EMI не сошелся. Были IR, Wax Trax, Mute тот же. Они вполне справлялись и с записью, и с дистрибуцией. На Mute даже было возможно проспонсировать, например, Einsturzende Neubauten напрямую, т.е. переведенные деньги шли прямо музыкантам и расходывались на запись диска.

Не в тему - но то из того, что мне хотелось купить 15 лет назад, сейчас я бы купил диски ровно одной группы. Впрочем, за 15 лет я и так их купил :) Тоже, кстати, не EMI - Beggars Banquet Records.

svr69 ★★
()
Ответ на: комментарий от svr69

>Не в тему - но то из того, что мне хотелось купить 15 лет назад, сейчас я бы купил диски ровно одной группы. Впрочем, за 15 лет я и так их купил :) Тоже, кстати, не EMI - Beggars Banquet Records.

Ну за 15 лет многое и для меня стало неактуальным, но список-то не уменьшился -- появились новые позиции. :)

>Mute тот же.

Ох, ну Mute -- это отдельный разговор. Я не зря написал про сингловую политику. Достаточно посмотреть официальную дискографию Depeche Mode, чтобы понять, что купить это все можно, только ограничив себя в другом. Кстати, Mute уже EMI прикупила. Так что... А политика такая была -- взять бабла за все, что только можно. Сделать сингл, добавить туда песню, которая не вошла в альбом, добить ремиксами -- и можно стричь балабос. Один сингл может выпускаться в трех (а то и в четырех) частях (!).

>Так о том и речь, что может эта музыка браться с трекеров, а может с амазона и итюнс стора. Там даже недорого и можно дисками не покупать.

Амазон и айтюнз нам не надо. Кому надо, тот и так, как видишь, пользуется (исходя из исходного сообщения). Мне проще перечислить деньги самому музыканту. Просто я слушаю очень много всякой музыки. И по опыту могу сказать, что очень часто случается, что к музыке прислушиваешься продолжительное время. И только потом, когда втыкаешь, идешь как-то покупать. Но получается, что я втыкал незаконно. Своровал, типа. Нет, мне надо зайти на сайт, скачать альбом официально, а потом решить, сколько и кому. не могу же я на пробу покупать диски за 500 р, а потом искать, кому их продать, если не понравится. Нет уж.

Zubok ★★★★★
()

>Предлагаю обсудить в связи с этим что является истинно причиной падения спроса на аудиопродукцию. Думаю пиринговые сети далеко не основная причина, дело скорее в отсутствии уважения к тем, кто эти альбомы пишет

ППКС

ansi ★★★★
()

Таааак! Где мой рейлган? Пойду спасать звукозаписывающую индустрию. И вообще, кролики - это не только ценный мех но и...

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svr69

>Так о том и речь, что может эта музыка браться с трекеров

К тому же, именно благодаря трекерам и рапидшарам всяким, многие малоизвестные группы становятся известными. Приезжает в Москву никому известная в очень узких кругах группа из Германии, а тут уже народ откуда-то на концерте. Уау, сколько людей! Интересно, откуда они знают о нас? Да все оттуда же -- из трекеров, на которые вы пеняете. Без трекеров количество людей, которое вас сумело прослушать, было бы ничтожным. Диски-то в Москве не были *физически* доступны. Я уже не говорю о других городах России. Как можно прослушать то, что не продается? Дистрибьюция-то куцая.

Zubok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zubok

>Просто музыканты еще не смогли перестроится под реалии

сюрприз! Для записи альбома одних музыкантов недостаточно. Нужна куча человеков технического персонала которые кстати получают зарплату не больше чем жабобыдлокодеры

>Безмозглая сингловая политика еще только подливает масла. Альбом (20 долл) + по пять синглов (каждый по 10 долл) к нему.


Ну это довольно редкий случай, обычно синглов меньше чем альбомов

DNA_Seq ★★☆☆☆
() автор топика

Ну, хоть это и очевидно, я озвучу: возможность украсть создаёт вора, и немногие захотят отблагодарить автора(пусть и через лейбл), купив диск уже _после_ получения треков.

Это делаю не из-за кучи денег(я студент, отккуда? У меня даже на кластер не хватает), но из-за 1) желания иметь треки в lossless(качать дольше), 2) желания иметь красивую коробочку. 3) желания сказать автору "спасибо" подобным жестом.

Была бы возможность перечислять деньги автору - делал бы так. Но многие ли захотят спонсировать запись новых альбомов подобным образом? Типа "у меня уже есть".

Мне бы пон7равилась возможность послушать 3-4 трека из альбома перед его покупкой. Увы, ни наши сраные магазины, ни канал(дабы в реальном времени, не сохраняя на диск, слушать) этого не позволяют - приходится качать, качать... а потом, когда диск будем в магазине, покупать.

Всё через задницу, не так ли?

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от Zubok

> К тому же, именно благодаря трекерам и рапидшарам всяким, многие малоизвестные группы становятся известными. Приезжает в Москву никому известная в очень узких кругах группа из Германии, а тут уже народ откуда-то на концерте. Уау, сколько людей! Интересно, откуда они знают о нас? Да все оттуда же -- из трекеров, на которые вы пеняете. Без трекеров количество людей, которое вас сумело прослушать, было бы ничтожным. Диски-то в Москве не были *физически* доступны. Я уже не говорю о других городах России. Как можно прослушать то, что не продается? Дистрибьюция-то куцая.

Ага, именно так. Адаптацию, например, на дисках вообще нигде не купить - не продают-с. Либо заказывать напрямую у Выргорода (что для меня дороговато, с доставкой из России), либо на концерте (где и купил недавно). Впрочем, у них на сайте все mp3 невозбранно доступны :).

undertaker ★★
()

> http://www.rap.ru/ru/news/id-30504

"Эй, ниггер, рэп - это к@л!" (с)

> является истинно причиной падения спроса на аудиопродукцию

Истинная причина - качество самой продукции.

Как и в случае с Тупаком и Notorious B.I.G

Bioreactor ★★★★★
()

> Как и в случае с Тупаком и Notorious B.I.G

Как и в случае с Юронимусом... :) Только Mayhem действительно были, есть и будут есть талантливы. В отличие от бормотания обдолбанных ниггеров в их композициях есть гениальность.

Нигеров-рэперов забудут, а метал и через сто лет слушать будут.

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Yoda_The_Master

Она сама изнасиловала всю музыкальную индустрию.

Что она создала сама кроме перепева "Реквиема" Моцарта в напейсанной для неё песенке "I walk alone"?

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>сюрприз! Для записи альбома одних музыкантов недостаточно. Нужна куча человеков технического персонала которые кстати получают зарплату не больше чем жабобыдлокодеры

Не-а, не сюрприз. Кто сказал, что денег музыканты не зарабатывает? Деньги с концертной деятельности идут на з.п. техническому персоналу при записи нового альбома (если, конечно, им такой персонал нужен, а то есть музыканты, которые сами уже наловчились альбомы записывать).

Zubok ★★★★★
()

Нужно нашим медийщикам подкинуть идею - пусть Киркоров скоропостижно скончается, Ранетки умрут от группового отравления фугу, Тимати подавиться бананом насмерть.

Barlog_M
()
Ответ на: комментарий от Score-49

tо 95% груп, которые я сейчас слушаю я бы ничего не знал если бы не было сайта nnm. Да далеко, не всё что я скачал мне понравилось и далеко не за всё я готов был заплатить денег, но если понравившаяся мне группа приедет с концертом, я обязательно куплю там диск. Так что хороша или плоха возможность скачать музыку с треккеров ещё большой вопрос.

> Вот лично мне не нужна бумага и сприали в пластмассе, я не хочу их коллекционировать, мне хвататет скачанных мп3. И я давно ищу способ, как за всё, что у меня есть потихоньку начать платить авторам, чтобы как можно меньше ушло посредникам. Не подскажете?

На офсайте сделайте заказ, или donate какой-ибудь найдите, не?

qnikst ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wfrr

> Взять например голимых рокеров - машина времени или ддт, неведомо что они проповедуют, но цена на сию "свободную" музыку превосходит все возможные пределы - билеты на них дороже чем на меладзе и прочую раскрученную и легендарную эстраду

пару лет назал приезжали ддт на стадион - от 180 р билеты, на меладзе - от 1,5к

overmind88 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> А в каком месте это блатняк?

он не про сайт, он весьма толстым образом намекает на реп вообще :)

overmind88 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vostrik

> Хз сколько оставляет исполнителям мажор-лейбл, но думаю еще меньше

по разным сведениям - 5-15 %

overmind88 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bioreactor

> "Эй, ниггер, рэп - это к@л!" (с)

ой-вей, как же это ты такую некошерную музычку слушал? :)

overmind88 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.