LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

с чего начать?


0

0

Я совсем новичок.Товарищи подтолкнули осваивать Убунту 8.10.Так и решил Но первые шаги натолкнулись на незнание английского.Поэтому прошу дать несколько ссылок на описание именно 8.10 Убунты на русском(8.04 отличается,по крайней мере для меня)Где искать подробное описание толком не представляю(понятно,что здесь где-то...)

И с уроков английского.

Sekai
()

Не понимаю что должно быть в описании.

1) Тебе стоит скачать эту локализацию и не мучиться.

2) Придумать что-же ты от Бубунты хочешь.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Наш человек! Прям сейчас играюсь с некоторыми опциями glibc)) Думаю, Арч с Джентой будут раз в 8-9 медленнее. На гла^W По пузомерке :)

wyldrodney
()

С установки windows vista. Посылания товарищей ко всем [подставить по вкусу]. И забывания всего произошедшего как страшного сна.

Уж лучше так, чем бубунта...

delilen ★☆
()

+ к тому, что здесь сказали, советую поставить пакет language-pack-gnome-ru. Все-таки gnome-cyr не зря старается.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

>+ к тому, что здесь сказали

Т.е. зайти на форум убунты, выучить английский, собрать ЛФС, выкинуть диск убунты и поставить еще висту (в дуалбут, потому что ЛФМ уже мобран)? Я ничего не забыл? :D

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

>ставь мандриву

Правильно, линуксоид должен просто тернии... А то нифиг нам не вытерпевшие? :)

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

ИМХО, необходимо понять, что тебе надо от ПК, и за мануалами в google.

kirezz
()
Ответ на: комментарий от delilen

С установки windows vista. Посылания товарищей ко всем [подставить по вкусу]. НЕТ.Винду посылаем,тем более висту(Шутник)

vittorio
() автор топика
Ответ на: комментарий от vittorio

>НЕТ.

Ну потом не говори, что я тебя не предупреждал...

З.Ы. А что в бубунте нет локализации?

Я бы ее мог посоветовать мандриву... Ну или Альт, тоже говорят не плох последнее время..

delilen ★☆
()