LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

тут с линукса налоги порешлили собирать, похоже


0

0

http://bablaw.livejournal.com/45358.html

товарищ по ссылке приводит копии писем всяких чинуш где безвозмездный лицензионный договор приравнивается к дарению и, потому, облагается налогом по оценочной стоимости.

стоимость будут оценивать виндой, например.

★★★

Стоп, стоп, стоп.

1) Я вижу лишь переписку с какими то "аналитиками" и никаких намеков на изменения в законодательстве, откуда тогда такая суета?

2) Лицензия - это не договор дарения, в законе прописано что право использования ПО может передаваться или платно или бесплатно, то есть если я не заплатил это не значит что я ушел от налога (как думает налоговая инспекция), так что тут возможно какой вопрос такой и ответ.

3) На сколько я понимаю( я не юрист, но использую простую логику я вывел следующее). Цена с которой планируют брать налог - это не цена аналога, а рыночная цена товара, которая не была указана в договоре (Цель этого избежать налогов. Нет профита - нет налога). Рыночная цена линукса - 0. Возможно будет учитываться цена болванок, но при цене на них в 10р это даже смешно.

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

upd к п2

В законе нету указание на то что ПО обязательно имеет цену, как и интеллектуальный труд.

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

а дело не в изменениях в законе, а в том как трактовать существующие.

как видно из писем - трактуют в сторону надо платить, а договор без стоимости посчитают притворным.

vasaka ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vasaka

Кто трактует? Аналитики? Было какое то заявление от налоговиков? Или какие то указания и рекомендации по сбору налогов? Если да, то пруфы в студию...

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vasaka

Мудилы...

ключевая фраза "ПО ЦЕНЕ НОСИТЕЛЯ"... Тогда налог может быть сравним со стоимостью CD или DVD :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Dudraug