LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Jabber для техподдержки


0

0

Имеется IT-отдел из трёх человек, планируется расширение. Пока я был один, юзеры писали мне в аську, я уточнял суть проблемы и или сообщал ответ, если он тривиален, или шёл к юзеру разбираться детально. Но когда человек в техподдержке несколько, это неудобно.

Возникла идея использовать для этой цели жаббер, так как он позволяет иметь несколько одновременных логинов. Всем администраторам создаётся один и тот же аккаунт, но с разными ресурсами, и пользователи добавляют один этот контакт к себе и пишут ему.

Вижу два варианта: или тонко настроить работу с приоритетами, либо сделать, чтобы все сообщения приходили на все ресурсы сразу, независимо от приоритета. Как вы предлагаете это реализовать, и стоит ли вообще браться?

Re: Jabber для техподдержки

А создать конференцию не вариант?

nnm ()
Ответ на: Re: Jabber для техподдержки от nnm

Re: Jabber для техподдержки

Это неудобно, надо всегда держать окно конференции открытым. Почему-то авторам jabber-клиентов не приходит в голову очевиднейшая идея закрытия окна без выхода из конференции.

RommeDeSerieux ()
Ответ на: Re: Jabber для техподдержки от RommeDeSerieux

Re: Jabber для техподдержки

1. окно можно просто свернуть :)

2. если использовать консольный jabber-клиент(mcabber etc.), то можно засунуть его в screen и сделать detach. Окна не будет ;)

Не пойму что страшного в постоянно открытом окне.

nnm ()
Ответ на: Re: Jabber для техподдержки от dGhost

Re: Jabber для техподдержки

Пользователям всё равно будет неудобно. К тому же, иногда они обращаются с "личными" вопросами вроде документа с конфиденциальной информацией, который потерял пользователь.

RommeDeSerieux ()
Ответ на: Re: Jabber для техподдержки от RommeDeSerieux

Re: Jabber для техподдержки

по поводу конфиденциальной информации можно будет поговорить в привате

nnm ()

Re: Jabber для техподдержки

багзиллу поставьте.. жаббер для техподдержки слишком вульгарен

megabrain ()
Ответ на: Re: Jabber для техподдержки от RommeDeSerieux

Re: Jabber для техподдержки

Предложил что первое в голову пришло :) Что будет в случае использования одинаковых приоритетов у разных ресурсов - не знаю. Если сообщение будет доходить всем сразу - то так и делайте.

nnm ()
Ответ на: Re: Jabber для техподдержки от RommeDeSerieux

Re: Jabber для техподдержки

>Почему-то авторам jabber-клиентов не приходит в голову очевиднейшая идея закрытия окна без выхода из конференции.

Копыто не пробывал?

DNA_Seq ★★☆☆☆ ()
Ответ на: Re: Jabber для техподдержки от RommeDeSerieux

Re: Jabber для техподдержки

По "вопросами вроде документа с конфиденциальной информацией, который потерял пользователь" разговор проводится в привате, в тихом уютном ресторанчике, за коньячком. Там же оглашается и сумма.

one117 ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Jabber для техподдержки от one117

Re: Jabber для техподдержки

В голливудских фильмах - да. Здесь же люди просто перемещают файл по ошибке не туда, например, в папку другого пользователя, и потом не могут его найти.

RommeDeSerieux ()

Re: Jabber для техподдержки

Рассылка всем выглядит наиболее вменяемо.

manntes ★★ ()
Ответ на: Re: Jabber для техподдержки от RommeDeSerieux

Re: Jabber для техподдержки

> Здесь же люди просто перемещают файл по ошибке не туда, например, в папку другого пользователя

0_o Это как?

// :(

anonymous ()
Ответ на: Re: Jabber для техподдержки от anonymous

Re: Jabber для техподдержки

> 0_o Это как?

Двигая мышку, случайно нажимается левая кнопка и получается эдакий drag-n-drop файла в папку.

RommeDeSerieux ()
Ответ на: Re: Jabber для техподдержки от RommeDeSerieux

Re: Jabber для техподдержки

>Почему-то авторам jabber-клиентов не приходит в голову очевиднейшая идея закрытия окна без выхода из конференции.

нда...

Payalnic ★★ ()

Re: Jabber для техподдержки

У Wildfire что-то на эту тему было, посмотри.

Macil ★★★★★ ()

Re: Jabber для техподдержки

Вы верно мыслите. Пользователь видит один контакт джаббера и ресурсы (читай - имена сотрудников). Если хочет - может написать конкретному из них, любой клиент джаббера это позволяет. Если ему неважно кто ответит - пишет на JID без указания ресурса - в этому случае сообщение приходит всем сразу. Кто первый _ответил_ на это сообщение - тот и перехватил канал общения, дальнейшие сообщения пользователь отправляет уже на JID техподдержки с ресурсом. При этом другим людям в техподдержке должно сообщаться что разговор уже начат, чтобы они не открывали дополнительных чатов.

Dendy ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Jabber для техподдержки от generatorglukoff

Re: Jabber для техподдержки

> Доступ на запись в хомяк другого юзера? O_O

Всё гораздо прозаичней, документы хранятся в одной большой общей папке. Это осталось от прошлого вендоадмина.

RommeDeSerieux ()
Ответ на: Re: Jabber для техподдержки от RommeDeSerieux

Re: Jabber для техподдержки

> Всё гораздо прозаичней, документы хранятся в одной большой общей папке

,в которой права раздать уже конечно же никак нельзя))

MoRoZ ()
Ответ на: Re: Jabber для техподдержки от Dendy

Re: Jabber для техподдержки

> Если хочет - может написать конкретному из них, любой клиент джаббера это позволяет. Если ему неважно кто ответит - пишет на JID без указания ресурса - в этому случае сообщение приходит всем сразу. Кто первый _ответил_ на это сообщение - тот и перехватил канал общения, дальнейшие сообщения пользователь отправляет уже на JID техподдержки с ресурсом.

Здравствуйте, три месяца назад я обращался в вашу техподдержку за помощью и какой-то сотрудник, чей псевдоним начинался то-ли на А то-ли на Ж, посоветовал мне поправить какие-то параметры в системе (уже не помню какие), что я и сделал. А теперь вдруг случайно обнаружилось, что с тех пор перестала работать куча функций в предоставленном вами ПО, мы не заметили этого сразу, а теперь у бухгалтерии баланс не сходится на пицот лимонов.

Как в системе на базе жабера будете разруливать подобные обращения?

anonymous ()
Ответ на: Re: Jabber для техподдержки от anonymous

Re: Jabber для техподдержки

>Как в системе на базе жабера будете разруливать подобные обращения?

хистори?

anonymous ()
Ответ на: Re: Jabber для техподдержки от anonymous

Re: Jabber для техподдержки

Рыться в персональном хистори каждого ресурса? Где оно лежит-то вообще при таком раскладе?

Не бывает чудес. Есть система тикетов, которые сидят в общей пазе данных с поиском. Одна проблема - один тикет. Туда же сохраняются все коммуникации по тикету. Как это к жаберу привяжешь?

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.