LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Toshiba отожгла...


0

0

Продолжение моих попыток вернуть деньги за Windows Vista. Получил от Toshiba фееричный ответ:

Здравствуйте!

ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ MICROSOFT содержит следующую информацию: "Если Вы не согласны с условиями данного Лицензионного соглашения с конечным пользователем, Вы не можете использовать и копировать это ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ и должны немедленно выяснить у Изготовителя порядок возврата неиспользованных продуктов и получения денежного возмещения в соответствии с правилами возврата продуктов Изготовителя." Т.е. в данном случае действуют правила возврата, установленные изготовителем ноутбука. Компания Toshiba поставляет ноутбук в качестве целостного решения, включающего аппаратные и программные средства. Возврат стоимости каких-либо компонентов ноутбука, как аппаратных, так и программных не производится. Если Вы не согласны с условиями Лицензионного соглашения с конечным пользователем, Вы можете вернуть ноутбук как целостное решение (товар) продавцу в соответствии с законодательством РФ при условии сохранения всех потребительских свойств, комплекта поставки, упаковки и товарного вида ноутбука. (возврат товара возможен при наличии существенного недостатка изделия, отказ от использования предустановленного ПО не является существенным недостатком).

-------------------------------------------

Настоящее сообщение может содержать конфиденциальную или иную охраняемую законом информацию и предназначено только для указанного адресата. Любое ее использование без согласия отправителя является несанкционированным. Если данное сообщение попало к Вам по ошибке, пожалуйста, незамедлительно уведомите об этом отправителя, а само сообщение уничтожьте. Содержащиеся в сообщении утверждения не являются официальной позицией компании Toshiba, если иное прямо не указано отправителем.

С уважением, Информационный центр Toshiba.

Тел: +7 (800) 100-05-05 (бесплатный для регионов России) Тел: +7 (495) 983-05-05 (для жителей Москвы) Факс: +7 (495) 983-05-05 Email: notebooks@toshiba.com.ru URL: www.toshiba.com.ru

После этого я писал ещё несколько писем, но ответа так и не получил... Вот так вот, господа... Что скажете на это?


Ответ на: комментарий от iRunix

> Конечно нет. А с чего такой вывод? А когда телефон самопроизвольно перегружается, вы его менять бежите?

Если баг воспроизводимый, да.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

а если невоспроизводимый - то это как бы и не баг уже? и йбаццо с этим поделием до конца его существования?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

При чём тут MS? Я расшифровал формулировку. Вообще, объясни, как баг может быть невоспроизводимым? Лучше с примером.

Dolfer
()

> отказ от использования предустановленного ПО не является существенным недостатком

Где это написано?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Dolfer

Это когда при тех же самых действиях пользователя баг не повторяется. Например, пользователь говорит:"Я нажал "Новое сообщение", набрал "Пошли все", а оно вылетело..." В действительности призошло, допустим, вот что (в сотовых слабо разбираюсь, так что за пример не сильно пинайте): в тот момент пришел какой-нибудь особенный сигнал от соты, обработчик сигнала вместе с Т9 зохавали слишком много ресурсов ЦП, и сторожевая собака поубивала всех без разбору.

Когда техник попробует набрать то же самое сообщение, внешне условия будут те же самые, баг не проявится, но проблема-то сохранится

anonymous
()
Ответ на: комментарий от chocholl

> вот еще идея для траты времени и сил: покупка телефона без софта к нему.

Аналогии конечно полное говно, но GNU/Linux - это в идеале "OS free as air".

Если мне к пылесосу прилагают 1000 литров воздуха, которым можно наполнять квартиру перед пылесосением, то ... (дальше думай сам)

Какой ужас, люди покупают пылесосы без воздуха, а машины без водителей.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Когда техник попробует набрать то же самое сообщение, внешне условия будут те же самые, баг не проявится, но проблема-то сохранится

Это на самом деле называется нерегулярным багом (или как-то так...).

SSZB
() автор топика
Ответ на: комментарий от SSZB

ща пошарил в инете, термин "невоспроизводимая ошибка" тоже употребляется, только раз в 10 реже

anonymous
()
Ответ на: комментарий от iRunix

> А винду перегружается произвольно?

Да собственно если бы просто перезагружалась, проблем никаких. Когда оно произвольно подвисает уже другой вопрос.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> а если невоспроизводимый - то это как бы и не баг уже? и йбаццо с этим поделием до конца его существования?

Если он невоспроизводимый, то хер докажешь в сервисцентре, что он там есть, а без этого нифига не обменяют.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от SSZB

> нерегулярным багом

мерцающим ещё тоже называют. проблема его поймать: ситуацию раз 10-20 надо воспроизводить. к примеру когда применяется недопустимый метод класса (отнаследовали криво) - если не попадёт по памяти - всё пучком, попадёт - тогда можно дебажить.

gunja
()
Ответ на: комментарий от Dolfer

> Вообще, объясни, как баг может быть невоспроизводимым? Это означает, что ты не знаешь при каких условиях он возникает, т.е. не сможешь повторить по требованию. Даже если он и есть, сервис центр не будет верить на слово.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если я принесу бук с вошедшей в штопор Вистой (не реагирует даже на нажатие Power, только выдергивание аккумулятора) - тогда поверят?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

для ХП, кстати, реальный.

у меня бук так встал раком. правда, т.к. батарея была сдохшая, отделался выдёргиванием кабеля питания.

gunja
()
Ответ на: комментарий от anonymous

да, сам видел. Удерживание нажатой кнопки в течении нескольких секунд тоже не помогло. Как я понял из разговора с владельцем, это не первый случай, помогало только извлечение аккумулятора

anonymous
()

Кхм... тебе же ясно написали что не является официальной позицией, если не указано иное... А ты тут иное видишь? нет? и я нет. так что это письмо в топку.

Сколько раз говорить: ПИШИТЕ ПИСЬМА НА БУМАГЕ И ПОСЫЛАЙТЕ ИХ В КОНВЕРТЕ С УВЕДОМЛЕНИЕМ. ясно?

>Настоящее сообщение может содержать конфиденциальную или иную охраняемую законом информацию и предназначено только для указанного адресата. Любое ее использование без согласия отправителя является несанкционированным.

как-то на меня за это наехать пытались... мои юристы приструнили этих умников в пять минут. В общем не боись.

>возврат товара возможен при наличии существенного недостатка изделия, отказ от использования предустановленного ПО не является существенным недостатком

Противоречит лицензии МС. так что пусть там сами разбираются вместе с ФАС.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

> Сколько раз говорить: ПИШИТЕ ПИСЬМА НА БУМАГЕ И ПОСЫЛАЙТЕ ИХ В КОНВЕРТЕ С УВЕДОМЛЕНИЕМ. ясно?

Сколько раз говорить: ГДЕ ВЗЯТЬ ЭТОТ АДРЕС!

SSZB
() автор топика
Ответ на: комментарий от SSZB

> Где бы ещё взять "бумажный" адрес...

Тебе телефонная коампания не предоставляет телефонный справочник?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MadCAD

> Отправляешь заявление заказным письмом, получаешь отказ, подаешь иск в суд.

В суд-то зачем? Есть же куча контролирующих органов, куда можно настучать - он же моральный ущерб не собирается взыскивать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от delilen

> как-то на меня за это наехать пытались... мои юристы приструнили этих умников в пять минут. В общем не боись.

А какими тезисами приструнивали?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от SSZB

Знаешь, я бы пошел от обратного. Т.Е. если они не хотят так, и диктуют свои правила (типа неотъемлимая часть), за**и их насмерть. Скажи "А у меня с вашей неотъемлимой частью проблема,..." ну и что-нибудь придумай.

fashka
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>...контролирующих органов...

Ходил я в эти "органы", Защита прав потребителя, или что-то вроде. мне в гугле больше рассказали, чем они.

fashka
()

Уже неоднократно давал эту ссылку
http://ivanovo.fas.gov.ru/news.php?id=26

Выдержка:
---------------------------------
На основании вышеизложенного, суд считает, что программное обеспечение является самостоятельным продуктом, к которому предъявляются определенные технические требования, которые должны быть четко указаны в извещении о проведении котировочных заявок, что и было сделано Учреждением при подачи повторного извещения, с реестровым номером 167/2007 К. При данных обстоятельствах судом отклоняется довод заявителем о том, что наличие в условиях поставки требований о монтаже и вводе в эксплуатацию оборудования подразумевает наличие программного обеспечения.

Bod ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZloySergant

Лови:

№ 4379 с 15.06.2005 по 15.06.2008 (Сингапур).
Тошиба Консьюмер Маркетинг Сингапур Пте. Лтд.
Toshiba Consumer Marketing Singapore Pte. Ltd.
121009 Москва Москва Смоленская площадь, дом 3, офис 1528
Тел:937-84-85. Факс: 937-84-80.
Глава представительства: господин Сатоси Икэя.
Адрес в стране регистрации: 118529 Singapore, Pasir Road 102E, Citilink Warenhouse Complex, 08-08
Тел.: (65) 62783930 Факс: (65) 62783932.
Оптовая торговля приборами и принадлежностями для освещения.

ZloySergant
()
Ответ на: комментарий от ZloySergant

По данным http://po.singapu.ru/representation/

TOSHIBA CONSUMER MARKETING SINGAPORE PTE. LTD (Тошиба Консьюмер Маркетинг Сингапур Пте. Лтд.)

Оптовая торговля приборами и принадлежностями для освещения • 121009 Москва, Смоленская площадь, дом 3, офис 1528, (495) 937-84-85, факс 937-84-80, www.toshiba.com.ru, blinova@toshiba.com.ru, Сатоси Икэя • 118529 , Pasir Road 102E, Citilink Warenhouse Complex, 08-08, (65) 62783930, факс (65) 62783932, Hideo Tanaka

TOSHIBA SINGAPORE PTE (Тошиба Сингапур Пте)

Электроника • 123610 Москва, Краснопресненская наб. 12, Центр Международной торговли, оф. 1704А, (495) 937-8285, факс -08, tsvetkov@toshiba.com.ru, www.toshiba.com.ru, Hiroshi Endo • 118481 Singapore, 2 Pasir Panjang road, 09-18 Alexandra Distripark, 65 6 273-9320, факс -5368, grace@wong@toshiba.com.sg, www.toshiba.com.sg, Masakazu Shimmazu

ZloySergant
()
Ответ на: комментарий от ZloySergant

> З.Ы. по данным ТПП РФ

Ээээ... А ты уверен, что это та самая контора... Больно уж род деятельности... Кхм... кхм...

SSZB
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

хз.. я не юрист... что-то про закрытую и открытую инфу, и информацию составляющую коммерческую/производственную/или_еще_какую тайну... Это лучше не ко мне...

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Это означает, что ты не знаешь при каких условиях он возникает, т.е. не сможешь повторить по требованию. Даже если он и есть, сервис центр не будет верить на слово.

А это не дело сервис-центра, проводить экспертизу. Экспертиза будет независимой и легко выявит туеву хучу других багов винды.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А какими тезисами приструнивали?

Ты какие-то бумажки о неразглашении их коммерческой тайны подписывал? Если нет, то они могут смело идти туда где никогда не светит солнце.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от iRunix

>Конечно нет. А с чего такой вывод? А когда телефон самопроизвольно перегружается, вы его менять бежите? iRunix ** (*) (22.09.2008 13:31:47)

Если он на гарантии, то да. А что тут непонятного? Я платил за девайс для разгавораф, а не за платный геморрой и секас с вибратором. Если мне понадобятся секс-игрушки, то я пойду в спец магазин и куплю конкретно то, что мне нужно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ты какие-то бумажки о неразглашении их коммерческой тайны подписывал? Если нет, то они могут смело идти туда где никогда не светит солнце.

Вообще да, логично.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.