LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Прогноз. Режим видеоигр.


0

0

Пришёл в голову прогноз. Решил предложить обсудить.

Возможен рост используемости и распространённости режима игры: многопользовательское прохождение. Используемость такого режима игры за последнее время, скорее всего, снизилась. Причиной этому могли стать снижение используемости некоторых игровых "приставок" и распространение "развлекательной" техники. Но в последнее время были разработаны и получили распространение "приставки", с помощью которых можно играть по "сети", в том числе по Интернету. Это (в числе прочих обстоятельств) может стать причиной повторного роста используемости указанного режима игры, но теперь с использованием "сети".

sage

Да успокойтесь, кооперативный режим и без всяких прогнозов есть в половине консольных игр.

C:posting

anonymous
()

Ухх, как мы с друзьями по три раза халфу прошли в таком режиме. Sven Co-op мод называется

PolarFox ★★★★★
()

а пока вы прогнозы прогнозите, игроделы уже давно внедрили этот режим в свои игры

kingstone
()

разрешаю вылезти из танка

anonymous
()

теперь это слоупок-тред

anonymous
()

"развлекательной", "приставки", "сети", Интернет

Я подозреваю, что телки тебе не дают.

anonymous
()

Могу подсказать "новейшие" игры, в которых реализован кооператив: Doom, Doom 2, Duke Nukem 3D, Quake, Quake 2.

=)

cPunk ★★
()
Ответ на: комментарий от Sphinx

При входе в здание должен располагаться опознавательный центр, который регистрирует каждого новоприбывшего в новую квартиру, выдает ему ключ доступа туда, а в "замок" квартиры "прописывает" пароль, выбранный этим человеком (новым поселенцем) и его отпечатки пальцев (от этого можно отказаться), чтобы этот человек мог зайти в (теперь) свою квартиру. При регистрации должны проверятся хотя бы отпечатки, чтобы один человек не мог зарегистрировать на себя несколько квартир.

ОМФГ, какая шиза!!!!

Bzik
()
Ответ на: комментарий от cPunk

>Doom, Doom 2, Duke Nukem 3D, Quake, Quake 2.

И как он там реализован (кажется, ни разу не видел процесс игры в таком режиме у этих игр)?

Если такой режим и был, то он не был сильно востребован.

alias-10st
() автор топика
Ответ на: комментарий от alias-10st

>Если такой режим и был, то он не был сильно востребован.

Если ты его не видел (судя по «И как он там реализован»), то скорее всего из-за того, что в ~1995-м у тебя просто сети не было, а не потому что этот режим не был востребован.

...

Типичная игра была у нас - входим на уровень, в кооперативе давим всю нечисть для разминки, как последнего замочим, на «раз-два-три» расходимся и давай гасить друг друга :) Потом - на следующий уровень.

Золотое было время...

Правда, больше всего мы играли в Duke Nukem 3D (на время Doom II у нас сетка была мелкая ещё, человек 10-12 от силы), Diablo, Warcraft II...

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alias-10st

> Если такой режим и был, то он не был сильно востребован.

Да-да, кроме меня и моего ныне покойного приятеля никто не додумался играть в Дум через сеть, даже разработчики. Мы с ним были первооткрывателями.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от alias-10st

>И как он там реализован (кажется, ни разу не видел процесс игры в таком режиме у этих игр)?

При создании сетевой игры выбирался тип игры "cooperative", затем игра запускалась с любой сингл-плееровской карты. Через некоторое время к тебе коннектилися друзья (для них эта обычная процедура коннекта к серверу игры) и вы вместе проходили сигл-карты, убивая тех-же монстров ища те-же секреты...

cPunk ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.