LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Сглаживание в темах gtk\metacity\qt..етц


0

0

Часто наблюдаю темы metacity с закругленными верхними границами окон. Вроде красиво все, но посмотришь на них и сразу видишь что они попиксельные и на душе становится нехорошо. Аналогично со всякими другими штуками с закруглением.

Понятно, что сделать закругление красиво задача не простая. Толком я в подобных штуках не разбираюсь, но сдается мне что тут нужно что-то типа антиалиасинга (или сам он). Но это могут помочь сделать только такие штуки как compiz\beryl, просто без opengl и.т.п. ИМХО чтобы это было быстро сделать тяжело... но опять же, не разбираюсь я.

Есть ли какие-нибудь штуки, которые бы занимались сглаживанием подобной ерунды, кнопок там например или еще что... а то тяжело очень. Не могу смотреть на такое. Да и шрифтов бы где нормальных достать. Сейчас вот "подсел" на семейство Dejavu Sans + Terminus в консоли, вроде ничего, но не идеал. Другие либо страшные либо сглаживание очень страшное :(

Как жить в таком мире? (

Надави на глаза сбоку, тогда все будет расплывчатое.

Rikz ★★★
()

Хз. На улицах тоже бутылки валяется. А в парк гулять мы ходим. Terminus - лучший из консольный шрифтов, который я видел.

JackYF ★★★★
()
Ответ на: комментарий от JackYF

>Terminus - лучший из консольный шрифтов, который я видел.

Я тоже так считаю. Но все же не идеал это.

psy-physicist
() автор топика

Надавливай на shift при написании периодически, чтобы получались слеши, а не бэкслеши.

:)

Deleted
()

Хотя... я сейчас немножко пьян и глупо в чем-то расстраиваеться. Ведь у нас есть возможность это улучшить. И все же... может кто что посоветует.

psy-physicist
() автор топика
Ответ на: комментарий от psy-physicist

юзать каиру для рендеринга

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>Надавливай на shift при написании периодически, чтобы получались слеши, а не бэкслеши.

Лучше юзать "/" на нампаде, он не зависит от раскладки и шифт не нужен :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73