потому что в макосьапи черт ногу сломит.. особенно то что до 2004 года маки были на ppc.. вот никто и не брался, тк еще и ppc-процессор пришлось бы эмулировать.
> я, если честно, его не очень раскусил. чем же он такой выдающийся?
На самом деле, если бы к нему прикрутить некоторые фишки - SplitView, возможность запускать подпроцессы в собственном окне етц, то был бы неплохой осовремененный емакс. Подождём, может, он до этого доедет.
>Гм. А там же тот же OpenGL?... тогда с чего ж их больше..
просто есть пара коммерческих игр.. выпущенных чисто для галочки, например NFS:Carbon и WoW.. Ну или как в линуксе шутеры от id и Unreal... Остальное - cider.
Есть. Proxy-объекты, plist'ы и персистентность прозрачная нахаляву (у любого объекта, а не у того, который IStream.. реализует), интроспекция, возможность прикрутить консольку к любому объекту, к любому приложению прозрачно (см. в примерах http://programming.nu/posts/2007/11/25/a-delicious-nu-screencast -- programming.nu (скриптуемый Lisp с синтаксисом смоллтока, внедряемый в Objective C приложения) )
а что из этого следует. Вот в маке в API явно есть plistы, персистентные объекты и сохранение любого объекта через API (без того, чтобы писать свой сериализатор, стд. средствами API). Поэтому Spotlight появился в первую очередь под маоксю и работает там быстро. Trackerd, может тоже быстро работает, но к нему можно писать кучу своих индексаторов (а в макосевом апи по идее можно что-то изобразить стандартное для персистентных объектов и индексировать "живые объекты" на лету). Ну или написать "универсальный" индексатор, который запускает приложение, открывает в нем файл и интроспекцией сохраняет объект данных этого файла в системном формате (который уже прозрачно индексируется).