LINUX.ORG.RU

Кросс-комиляция, MacOS, iOS

 , ,


0

1

Посоны, а есть где-нибудь вменяемое howto, как кросс-компилировать из-под MacOS для iOS?

Также интересен вопрос, можно ли на MacOS Sierra собрать приложение, которое будет идти на предыдущей El Capitan? Буду благодарен есть есть ссылочки на howto.

★★★★★

Посоны, а есть где-нибудь вменяемое howto, как кросс-компилировать из-под MacOS для iOS?

а что, есть какие-то другие способы компилировать для iOS?

грубо говоря — открываешь свое ios приложение в xcode, и нажимаешь билд. все.

Также интересен вопрос, можно ли на MacOS Sierra собрать приложение, которое будет идти на предыдущей El Capitan? Буду благодарен есть есть ссылочки на howto

выбираешь в свойствах проекта deployment target = 10.10

waker ★★★★★
()
Последнее исправление: waker (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от waker

грубо говоря — открываешь свое ios приложение в xcode, и нажимаешь билд. все.

У меня не iOS приложение, а c/c++ библиотека.

выбираешь в свойствах проекта deployment target = 10.10

Я так понимаю, для этого надо xcode проект иметь. НЯЗ, у меня только голые makefile'ы. Если я на CMake этого всё перегоню, будет лучше решение?

UVV ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от UVV

У меня не iOS приложение, а c/c++ библиотека.

ты хочешь скомпилировать библиотеку для ios?

это делается ровно так же, как компиляция любого кода. проще всего через xcode. если нужно в командной строке - можно посмотреть как компилирует xcode (там есть возможность посмотреть все команды), и добавить их в свою систему сборки.

Я так понимаю, для этого надо xcode проект иметь. НЯЗ, у меня только голые makefile'ы. Если я на CMake этого всё перегоню, будет лучше решение?

про cmake не знаю, но можно через CFLAGS: -mmacosx-version-min=10.10

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

ты хочешь скомпилировать библиотеку для ios?

Да. Вопрос скорее в том, как поставить toolchain для неё. Просто я в списке вижу, что у меня default toolchain и всё.

про cmake не знаю, но можно через CFLAGS: -mmacosx-version-min=10.10

Это уже интересно, спасибо.

UVV ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от UVV

Да. Вопрос скорее в том, как поставить toolchain для неё. Просто я в списке вижу, что у меня default toolchain и всё.

1. ставишь xcode (тулчейн ставится вместе с ним)

2. в командной строке пишешь «xcode-select --install»

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

1. ставишь xcode (тулчейн ставится вместе с ним)

А разве под MacOS и iOS не разные тулчейны? Мне инетересен iOS ARM в данном случае.

UVV ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от waker

ОК, спс. Домой приду, попробую.

UVV ★★★★★
() автор топика

как кросс-компилировать из-под MacOS для iOS?

Или я не понял вас, или такая кросс-компиляция является нативной для данного случая.

можно ли на MacOS Sierra собрать приложение, которое будет идти на предыдущей El Capitan?

Да, есть же таргет.

Все ссылочки - это ссылка на скачивание xcode.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от UVV

У меня не iOS приложение, а c/c++ библиотека.

Я совсем запутался, что именно вам нужно?

Я так понимаю, для этого надо xcode проект иметь.

Зависит от того, что вы вкладываете в понятие «для этого».
Как и для чего вы собираетесь использовать библиотеку?

НЯЗ, у меня только голые makefile'ы. Если я на CMake этого всё перегоню, будет лучше решение?

Я использую cmake + make для сборки под разные платформы. Но деплоить и отлаживать ios/tvos-приложение удобнее в xcode.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от UVV

Вопрос скорее в том, как поставить toolchain для неё.

1. Download Xcode.
2. Install Xcode.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от UVV

не iOS приложение, а c/c++ библиотека

А что, существует принципиальная разница между экзешником и dll'кой?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Или я не понял вас, или такая кросс-компиляция является нативной для данного случая.

На MacOS - x86, на iOS - arm. Вроде таки кросс-компиляция.

UVV ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от UVV

На MacOS - x86, на iOS - arm. Вроде таки кросс-компиляция.

Если в этом плане, то да. Но для сборки приложения для ios/tvos существует только одна платформа - macos.

andreyu ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.