LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

И снова выбор... (спецам по всему)


0

0

Ну вот и заглючил мой старый монитор Nokia 17', служивший верой и правдой примерно 8 лет.

Симптомы: через 5-15мин начинает слегка подёргивается по горизонтали, потом тухнет и уже не включается пока не остынет. Потыкал паяльником, поменял подозрительно вспухший кондёр в БП. Что именно происходит понять не могу, но несколько "питательных" транзисторов довольно-таки сильно греются о_О

Ситуация: денег как всегда нет... и я бы предпочёл бы их потратить на байки. С другой стороны, это шанс купить наконец себе хороший жк моник. Пока взял Nec 1970NXp который купил год назад маме, но оставлять её с 14' монитором негуманно =)

Вопрос: тратить время и чинить старый до победного конца (опыта маловато, но в сервис точно эту дуру не попру) или плюнуть сразу купить ж/к? Старый моник уж больно хорош был - глаза к нему привыкли и вообще все жк, даже самые дорогие мне кажутся яркими и глаза устают от них. NEC за которым щас пишу хорош (PVA), но всё-таки не то. Неудобно работать с ним в полутёмной комнате. Но жк меньше и диагональ больше...

ну и главное - то лучше для Ъ? По-прежнему жариться перед црт или уже можно переходить на жк? =)

★★★★★

>через 5-15мин начинает слегка подёргивается по горизонтали, потом тухнет и уже не включается пока не остынет

а потрескивает? если потрескивает - то все, сдох трансформатор, 2 по важности деталь после трубки

generatorglukoff ★★
()

http://www.monitorlab.ru/

много советов, полезных и разных. может что и найдётся, особенно для динозавра.

а вообще правильно сказали, скорее всего ТДКС, поиграть можно, ради опыта. вот только нужен ли он.

короче проще не заморачиваться, а таки купить моник.

gunja
()
Ответ на: комментарий от generatorglukoff