LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Спецам по всему


0

0

Дома накопилось много книг, в хорошем состоянии, на узкую тематику, даже несколько редких. Подскажите он-лайн ресурс, наверняка такой есть в рунете, чтобы эти книги кому-нть сбагрить. Если не найдется желающих купить, то хотя бы отдать - много места занимают.

> Дома накопилось много книг, в хорошем состоянии, на узкую тематику, даже несколько редких.

Укажите тематику и названия (наиболее интересных), пожалуйста.

// :(

anonymous
()

Отсканируй сперва. Ибо Славное DRMное Будущее наступает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

художественные не отдаю. От отца, когда он в медицинском учился, остались всяческие нравы тараканов Брэма, Вуда, Фарба - 5 томов. Все красивые, в суперобложке. Еще два тома Лекарственные средства. 15 книг из какой-то фантастической серии (я не любитель фэнтези) уже отнес в районную библиотеку месяц назад.

selezian
() автор топика
Ответ на: комментарий от selezian

отдай лучше в районную библиотеку ... иль в библиотеку где отец учился ...

phasma ★☆
()

Щоварищь, а ченить из этого есть?

1. "Манифест Коммунистической партии" Карла Маркса и Фридриха Энгельса, где освещается история классовой борьбы и основы марксизма.

2. "Mein Kampf" ("Моя борьба") Адольфа Гитлера, ставшая своего рода «Библией» нацизма и расовой теории.

3. Цитатник Мао Цзэдуна – изречения вождя коммунистического Китая времён «культурной революции».

4. "Сексуальное поведение самца человека" американца Альфреда Кинси – описание сексуальных извращений и аморального поведения.

5. "Демократия и образование" американца Джона Дьюи – отрицание религии и общепринятой морали.

6. "Капитал" Карла Маркса – труд о вреде капитализма и экономических предпосылках победы коммунизма.

7."Тайна женственности" американки Бетти Фриден – считается «Библией» феминизма.