LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

авто теперь одноразовые не то что раньше


0

0

так заявляют некоторые товарищи указывая на то что их audi 80 ездят более 15 лет и не ржавеют а современные мол ford focus 1 уже не встретишь на дорогах потому что все проржавели... а как думаете вы ??? у focus 2 вроде гарантия на ржавчину 12 лет... а как с этим у других ? у той же honda civic 4d... ведь у них дороги не посыпают солью и не бывает такой грязи и морозов...


Просто те, кто ездят на древних Audi 80, совсем немножко завидуют тем, кто ездит на новых машинах))) Я тоже слышал такое мнение, но про японские авто, дескать кузовщина стала гораздо тоньше)) Не измерял, не знаю.

LokiAs2
()

Может им кузов меняют по гарантии?

Aviva
()
Ответ на: комментарий от Somewho

мне просто действительно интересно на сколько лет эксплуатации я могу расчитывать купив к примеру honda civic 4d ? я понимаю что в японии если машине больше 3 лет то это не прилично, но мы не в японии и я пока не мультимиллионер...

xtron
() автор топика
Ответ на: комментарий от xtron

> мне просто действительно интересно на сколько лет эксплуатации я могу расчитывать купив к примеру honda civic 4d ? я понимаю что в японии если машине больше 3 лет то это не прилично, но мы не в японии и я пока не мультимиллионер...

как будешь ездить, столько и прослужит, у отца девушки ауди 10 лет на ней не единой царапины, машина в идеальном состоянии ... а несолькими гаражами стоит недавно купленный каен, который наверно и сгнить не успеет, т.к. развалится быстрее )

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от phasma

>еще бы сравнили че-нить времен второй мировой с focus'ом ...
С зимом на крыше которого борец сумо может чечетку танцевать :)

xtron
() автор топика

>что их audi 80 ездят более 15 лет

Они уже ездят 20 лет и не ржавеют потому, что кузов оцинкован в три слоя.

Про форд фокус не знаю на счёт цинка, но по комфорту он с древнющей ауди 80 не сравнится.

>у focus 2 вроде гарантия на ржавчину 12 лет

В России? Тогда или оцинкован, или ещё чтото. Шкода даёт гарантию 10 лет на кузов - там оцинковка.

В Фокусах ещё фигня в том, что двигатель дерьмовый - ресурс 200 000 км, теже Ауди по 600 000 ходят без проблем.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtron

>мне просто действительно интересно на сколько лет эксплуатации я могу расчитывать купив к примеру honda civic 4d ? я понимаю что в японии если машине больше 3 лет то это не прилично, но мы не в японии и я пока не мультимиллионер...

ну например на намеченном мной к покупке пеже 207 оцинковка двухсторонняя, антигравийное покрытие и пластик в арках - за три года точно не сгниет

Somewho ★★
()
Ответ на: комментарий от LokiAs2

>Я тоже слышал такое мнение, но про японские авто, дескать кузовщина стала гораздо тоньше))

Это правда, но вызвано это нормани безопасности - чтоб при ударе кузов служил амортизатором.

golodranez ★★★★
()

Если мне вдруг захочется геморроя с машиной, я лучше куплю подержанный бимер, чем новый японский/корейский автомобиль. Проездит дольше. У них принято менять машины раз в несколько лет, у нас - нет.

troorl ★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

>В Фокусах ещё фигня в том, что двигатель дерьмовый - ресурс 200 000 км, теже Ауди по 600 000 ходят без проблем.

Читал на форуме где-то что якобы младшие модели движков (1.6 чтоли) вообще по технологии ford подлежат утилизации вместо ремонта :)

xtron
() автор топика
Ответ на: комментарий от golodranez

>чтоб при ударе кузов служил амортизатором.

На той же civic морда спроектирована так чтобы нанести меньше повреждений и человеку в которого можно въехать... ну и пассивная безопасность - расчет на то что вся морда примет удар, погасит импульс но капсула пассажиров останеться не тронутой...

xtron
() автор топика
Ответ на: комментарий от xtron

>ну и пассивная безопасность - расчет на то что вся морда примет удар, погасит импульс но капсула пассажиров останеться не тронутой...

ну я про это и написал:)

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Somewho

>кстати пруфлинк прям от выбранного диллера http://www.aves-peugeot.ru/models/info.php

"Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет" - от сквозной только? Это и наши десятки в сельской местности(без соли и реагентов) столько проездят без корозии. На Пежо столько всёравно никто не ездит - очень ненадёжными считаются(для своей цены конечно).

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtron

> На той же civic морда спроектирована так чтобы нанести меньше повреждений и человеку в которого можно въехать... ну и пассивная безопасность - расчет на то что вся морда примет удар, погасит импульс но капсула пассажиров останеться не тронутой...

бери форд мустанг, хотя бы совесть не будет мучать, что доконца не задавил того урода, который тебя по судам затоскает ...

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymfus

> А что такую чушь пишешь? Или тебе до/от метро даже дорогу переходить нигде не надо?

ты серьезно это воспринял ? до метро мне 20 минут по парку )

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от golodranez

>"Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет" - от сквозной только?

На focus 2 вроде то-же от сквозной только

xtron
() автор топика
Ответ на: комментарий от golodranez

>На Пежо столько всёравно никто не ездит - очень ненадёжными считаются

по деревне я бы на пежо не рискнул конечно - машинка чисто городская, что меня как жителя москвы вполне устраивают.. в москве они долго живут (при прямых руках и бережном отношении)

Somewho ★★
()
Ответ на: комментарий от FiXer

>Пежо 207 86года выпуска - ниче так :) ездит и ездит :)

??? 205 может все таки?

Somewho ★★
()
Ответ на: комментарий от Somewho

>по деревне я бы на пежо не рискнул конечно

почему конечно ? просто под 150 по ямам и ухабам не нужно гонять

xtron
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymfus

> Я сталкивался с людьми, серьёзно так считающими...

да не ... у меня есть много поводов не считать так, самый главный наверное - не могу долго ездить в машине по городу, это смерть для меня ... все кроме машин переношу нормально (%

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от Aviva

> Ездить на машине 20 летней давности, это себя не уважать.

а мужики-то и не знали, и берут машины 50-х годов за нереальное бабло ...

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymfus

> Ты из тех идиотов, что кенгурятники на джипы вешают?

На жыпы надо вешать нормальный силовой бампер, которым деревья валить можно.

З.Ы. Нефиг на жыпе ездить по городу без надобности.

realloc ★★★★
()
Ответ на: комментарий от phasma

>берут машины 50-х годов за нереальное бабло

дык это антиквариант а не просто надежное и безопасное средство передвижения. бумеры и мерсы вообще задний привод...

xtron
() автор топика
Ответ на: комментарий от realloc

> З.Ы. Нефиг на жыпе ездить по городу без надобности.

хехе, у кого больше жип, у того писька больше ) вот реальные пацаны и ездят на внедорожниках в 2 раза мощнее КамАЗа по городу )

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от phasma

Это коллекционеры, у них денег куры не клюют. А так, с девчонками из клуба прокатится BMW Х6 - родители подросткам покупают.

Aviva
()
Ответ на: комментарий от xtron

> дык это антиквариант а не просто надежное и безопасное средство передвижения. бумеры и мерсы вообще задний привод...

ну 80-х годов некоторые модели тоже можно отнести к антиквариату, ну ессесно не массовые поделия ... да и майбахи через 20 лет так же будут антиквариатом ... не вижу смысла поносить машины 20-летней давности )

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от Aviva

> Это коллекционеры, у них денег куры не клюют. А так, с девчонками из клуба прокатится BMW Х6 - родители подросткам покупают.

X5, X6 недавно только на выставке показали ...

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от realloc

У нас чиста риальные патсаны и крутые парни на жыпах только по городу и ездят. (За город, наверное, какой-нить военный МАЗ или КАЗ берут.)

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от realloc

Это только на грузовик. У меня знакомый был, хвалился, что у него "Урал с дизелем", кавалер тоже, а мамка денег на солярку не давала.

Aviva
()
Ответ на: комментарий от phasma

У меня подружка Х5 еще год назад в Москве купила. Не на выставке, с ее ногами на выставке никто не продаст.

Aviva
()
Ответ на: комментарий от LokiAs2

> но про японские авто, дескать кузовщина стала гораздо тоньше

Так и есть, стала тоньше. Ниссаны раньше жили в полтора-два раза дольше.

anonymous
()

А не надо ездить на авто 20 лет. Раньше машина была относительно гораздо дороже чем сейчас и на работу на них особенно не гоняли. Она, конечно, надежнее, но первые фокусы не сгнили, а скорее переместились за МКАД или были вусмерть убиты. Ведь 15летние 9ки не редкость, а качество у них отвратительное, так что это вопрос скорее не надежности, а менталитета. Прошла машина 200к за 6 лет - счастье, но скорее всего за эти 200к она раньше будет непоправимо разворочена об открытый люк, не наместе торчащий столбик или еще как-то.

Поезжай в Австрию, Румынию, Венгрию - найдешь там свои старые фокусы, рено, пежо и прочие.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

А это просто страховщики не работают. Машина с пробегом за 100 тыщ. - должна обходится владельцу гораздо дороже, чем купит новую за пару лет.

Aviva
()
Ответ на: комментарий от Aviva

>А это просто страховщики не работают.

То что у нас они не работают это понятно, но и народ у нас просто покупает ОСАГО и не заморачиваеться.

xtron
() автор топика
Ответ на: комментарий от xtron

Да и хрен с ними. Когда в последний раз я видела гаишников в Москве, то решила, что они - жертвы генетических экпериментов над животными.

Aviva
()

Они теперь одноразовые, но по совсем другой причине - меньшая взаимозаменяемость запчастей и гораздо более крупные модули. На многих американских нынешних машинах (особенно Chevrolet этим страдает) фару нельзя заменить, не поменяв заодно и половину всего остального.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.