LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

автор basKet и Kiroker возвращается в офтопик

достаточно итересное чтиво, однако.

http://slaout.linux62.org/Why_Windows.html

Частично:

My Dual-Core computer was useless: only one core was used. And the desktop felt very slow.
Sure, I could have compiled my own Linux kernel to enable multi-core. But that would mean search the internet for how to compile the kernel, how to enable dual-core, how to do it without breaking anything...
As I said, I'm not a system administrator, I buy a computer, it must work smoothly out of the box.

----------------------------------------------------------

Recently, I upgraded to the latest KUbuntu.

But this time, the upgrade has been different:
- The CD-Rom is physically polled every two seconds, so it makes an horrible constant noise.
- The CPU is now always used at 100% by udev, watershed, and evms_activate processes.
- It seems like udev and fuse are both trying to manage storages, but none of them success. So I have no access to my Windows partition, no external USB hard drive access, I cannot sync my iPod music...
- The volumeUp/Down/Mute buttons and LED are not working anymore: the PCM channel now became the master channel for no reason, and the old master channel is now useless.
- Once in a while, the system says the battery isn't present anymore, and the battery is back a few seconds later.
- At every computer startup and shutdown, I get two screens of error messages and adds to the 10 error messages I got for a long time when starting Linux. The errors are not disturbing, but it's not what I call "a seamless working" nor "the system is completely controling the hardware in a clean way". At school we all use our notebook, I'm with Windows people and I'm always ashamed when such messages occurs.

Та по баскету и так за версту было видно, что автор - латентный вантузойд-мышевоз.

ero-sennin ★★
()

>My Dual-Core computer was useless: only one core was used.

Гентушнег? Слакварщег?

Midael ★★★★★
()

Простите , а разве SMP не заюзовывает два ядра процессора ?

Id ★★
()

Чем он дистрибутив выбирал?

AiFiLTr0 ★★★★★
()

>My Dual-Core computer was useless: only one core was used. And the desktop felt very slow. Sure, I could have compiled my own Linux kernel to enable multi-core. But that would mean search the internet for how to compile the kernel, how to enable dual-core, how to do it without breaking anything...

бга-га-га..

>At school we all use our notebook, I'm with Windows people and I'm always ashamed when such messages occurs.

бга-га-га

Muromec ☆☆
()

даже у меня с моим ником таких глюков не бывает!!..

generatorglukoff ★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

Для Ъ

>Lately, I had to abandon BasKet Note Pads development (fortunately, two developers are now continuing it).

kaktyc ★★★★
()

С одной стороны, вигово, что есть сложности (правда какие-то уж совсем ужасные!). С другой стороны - мальчики, которые меняют ОС, потому что остальные мальчики над ним и смеются - это к врачам.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

благодаря Убунту мы уже имеем большой приток пользователей, которые с трудом отличают понятия Linux и Ubuntu.

Теперь начинается приток "девелоперов" ? :)

alex_custov ★★★★★
() автор топика

> http://basket.kde.org/news.php

> [2007-12-02] BasKet Note Pads 2.0 is on the Road!

Собственно, разработка ожила и появилось хоть маааленькое, но сообщество. До этого автор ругался, что работа стоит и патчи не приылают. Пускай возвращается в офтопик, это ненадолго.

Прога хорошо свистит и очень нравится новичкам и нубам. Да и сам я ей регулярно пользуюсь - слишком уже много в ней хранится.

shahid ★★★★★
()

Сдаётся мне, что этот "документ" отношения к авторам basKet и Kirocker никакого не имеет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от alex_custov

в любом случае - они что-то скрывают

anonymous
()
Ответ на: комментарий от geek

Точно я понял. Эти ипланы - КДЕшная версия мигеля иказы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от geek

>кде-девелоперов неудержимо рвёт на родину

Говорили им - нельзя смешивать отвёртку с коньяком!

schumen ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous> Просто для линукса надо выбирать железо. Тогда всё будет хорошо.

Руки и мозги иметь гораздо полезнее.

Quasar ★★★★★
()

> The CD-Rom is physically polled every two seconds, so it makes an horrible constant noise.

$ cat /dev/sr0 cat: /dev/sr0: Носитель не найден

И никакого шума, никакой видимой реакции от привода.

> evms_activate

В Gutsy evms находится в universe и соответственно из коробки присутствовать не должен. Где он взял такой latest или нах было ставить evms, когда есть нормально работающий lvm?

> the PCM channel now became the master channel for no reason, and the old master channel is now useless

Это настраивается.

> error messages

Прочитал бы что в них написано и решил все свои проблемы.

Или чук^W американец не читатель, американец писатель?

INFOMAN ★★★★★
()

> udev and fuse are both trying to manage storages

Бугога.

INFOMAN ★★★★★
()

> Sure, I could have compiled my own Linux kernel to enable multi-core. But that would mean search the internet for how to compile the kernel, how to enable dual-core, how to do it without breaking anything...

Где они такой линукс берут?

anonymous_incognito ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от adarovsky

Значит, французы тоже писатели. Некоторые.

INFOMAN ★★★★★
()

>- At every computer startup and shutdown,

suspend ниасилил о_О ?

polachok
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.