LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

передний привод vs задний привод


0

0

Речь про легковые авто (не про грузовики и не про внедорожники).

Передний привод:
+ хорошая управляемость в заносе
- относительно меньший радиус поворота
- относительная сложность

Задний привод:
+ большая скорость
- плохая управляемость в заносе
- меньшая мощность

Лично я исключительно за передний привод так как безопастность дороже, ведь занос может возникнуть и в городе и за городом и как из-за неверно выбранной скорости так и из-за погодных/дорожных условий. Однако насколько я знаю на те-же BMW ставят задний привод и еще кичатся этим, типа классика и скорость выше. Понятно что у них ABS, датчики на всех колесах, но ведь противодействие заносу у них все равно по идее пассивное - в повороте занос возник, тормоза включили, а машина скользит как неуправляемый гроб по инерции.

Кто что об этом думает ? Может статистика есть по авариям в заносе у тех же BMW ?


> - относительно меньший радиус поворота

Только почему "минус" ?

> - относительная сложность

Сложность чего? Конструкции? Вам то какая разница? Или вы сами машину ремонтировать собираетесь?

> + большая скорость

Ну, если "взад" поставить 25" - тогда согласен... А так - категорически нет.

> - меньшая мощность

Какое отношение мощность двигателя имеет к типу привода автомобиля?

Vanilin ★★★★
()

в BMW и подобных тачилах уже давно стоит DSC (Dynamic Stability Control) или подобная шляпа, так что машину пустить в занос крайне трудно. Те, кто ездил на БМВ знают. Даже на тяжелой и здоровой "семерке" трудно машину бросить в занос.

Конечно стоит только отключить данную систему и машина ведет абсолютно по-другому. Сам предпочитаю задний привод.

FreeBSD ★★★
()
Ответ на: комментарий от bugmaker

>УАЗ руледъ б/п
Рулед, только в городе нафигъ

xtron
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>ГАЗ-66, там давление в шинах регулировать можно
Как и в куче других военных машин чтобы по болоту кататься и с прострелянными шинами.
По мне так уж ЗИЛ-131 или Камаз военный тогда.

xtron
() автор топика
Ответ на: комментарий от Vanilin

>> - относительно меньший радиус поворота
> Только почему "минус" ?
Мне то и существующих хватает :) Но если привода нет на управляемое колесо значит его можно больше поворачивать по идее.

>> - относительная сложность
> Сложность чего? Конструкции? Вам то какая разница? Или вы сами машину ремонтировать собираетесь?
Нет, но как говорится чем сложней тем ненадежней - теоретически больший износ должен быть.


>> + большая скорость
> Ну, если "взад" поставить 25" - тогда согласен... А так - категорически нет.
Хз. Мне вот то-же интересно чем же BMW гордится ? По мне так это чистый PR.

>> - меньшая мощность
> Какое отношение мощность двигателя имеет к типу привода автомобиля?
Вроде как пишут что на карданных валах и заднем редукторе съедается часть мощности...

xtron
() автор топика
Ответ на: комментарий от xtron

> Вроде как пишут что на карданных валах и заднем редукторе съедается часть мощности...

Угу, а на двух полуосях со ШРУСами, наверное, меньше :)

ser_bur ★★
()
Ответ на: комментарий от FreeBSD

>в BMW и подобных тачилах уже давно стоит DSC (Dynamic Stability Control) или подобная шляпа, так что машину пустить в занос крайне трудно.

Поворачивать то оно все равно дает и глаз у него нет чтобы понять что впереди. Едем скажем зимой по дороге и начинаем поворачивать. Понятно что датчики на колесах дадут информацию с помощью которой можно будет начать подтормаживать колеса, а машину-то все равно по льду сносить будет с дороги...

xtron
() автор топика
Ответ на: комментарий от ser_bur

>Урал 5557 рулит...
Внешне да :) Но у него тормоза идиотские - у Камаза и Зила они работают на разжатие а у него на сжатие и в результате на практике часто отказывали.

xtron
() автор топика
Ответ на: комментарий от xtron

> Нет, но как говорится чем сложней тем ненадежней - теоретически больший износ должен быть.

Ну да, вот только проблемка одна - карданный вал и задний редуктор у заднеприводных машин куда сложнее конструкция чем весь передний привод вообще.

> Хз. Мне вот то-же интересно чем же BMW гордится ? По мне так это чистый PR.

Абсолютно верно.

> Какое отношение мощность двигателя имеет к типу привода автомобиля? Вроде как пишут что на карданных валах и заднем редукторе съедается часть мощности... Ну не на столько же, чтобы этим можно было "гордится" ;)

Vanilin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

>Рулят только карьерные самосвалы. Все остальное - детские игрушки.
Белазы с электродвигателями в колесах :)

xtron
() автор топика
Ответ на: комментарий от Vanilin

> карданный вал и задний редуктор у заднеприводных машин куда сложнее конструкция чем весь передний привод вообще.

Интересно, чем сложнее? Или у переднеприводных дифференциал отменили?

ser_bur ★★
()
Ответ на: комментарий от xtron

> Поворачивать то оно все равно дает и глаз у него нет чтобы понять что впереди. Едем скажем зимой по дороге и начинаем поворачивать. Понятно что датчики на колесах дадут информацию с помощью которой можно будет начать подтормаживать колеса, а машину-то все равно по льду сносить будет с дороги...

Не будет. Рекомендую попробывать проехаться на той же BMW зимой по какой-нибудь не очень очищенной дороге. Из своего опыта - BMW e38 740 ('99), из Питера в Карелию по федеральной трассе (а там между прочим асфальта практически нету, но зимой засыпает снегом и утрамбовываетса, так что вполне гладенько) летел 160-180 и не чувствовал никакой опасности. Главное чтобы стояла хорошая резина, но и к переднему приводу это тоже относится.

FreeBSD ★★★
()

>передний привод vs задний привод

с первого раза прочитал "передовой привод v задний проход", долго думал..

timth ★☆
()
Ответ на: комментарий от FreeBSD

> Из своего опыта - BMW e38 740 ('99), из Питера в Карелию по федеральной трассе (а там между прочим асфальта практически нету, но зимой засыпает снегом и утрамбовываетса, так что вполне гладенько) летел 160-180 и не чувствовал никакой опасности

Ага. Физику отменили по соображениям маркетинга. В конфу все храбрые писать. Рекомендую не повторять этот опыт. Cкорость отрыва (взлета) МиГ-29 150 км/ч :-))) Вон в следующей теме народ про нормы ГТО свистит так, что аж заслушаешься.

Beria1937
()

Про скорость - скорее всего, гон. Единственное сомнительное преимущество (исторически) - чисто механическая сложность переднеприводных подвесок (по сравнению с заднеприводными) теоретицки может приводить к их меньшей надежности.

svu ★★★★★
()

Коллега (владелец BMW) мне пишет:
"если на льду разогнаться до 60 скажем и начать поворачивать, то никакая dsc не поможет. спровоцировать занос не получиться конечно, но инерцию никто не отменял"

xtron
() автор топика

>Передний привод:
>+ хорошая управляемость в заносе
>- относительно меньший радиус поворота
>- относительная сложность
>Задний привод:
>+ большая скорость
>- плохая управляемость в заносе
>- меньшая мощность

Что за бред вообще? Дрифтеры на каком приводе ездят, а? :)

Что касается безопасности, передний _чуть_ лучше гребет по грязи и снегу зимой. А при грамотном вождении разница практически незаметна.

Что касается BMW & Mercedes -- у них слишком много "прибамбасов" навешано на этот самый привод, так что разница сводится к нулю практически :)

unicsoid ★★
()

рулит полный привод с секвентальной коробкой передач

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Beria1937

> Cкорость отрыва (взлета) МиГ-29 150 км/ч

И что с этого?

Заслушивайтесь дальше и продолжайте дальше кататься на советских зубилах, думая что если "машина" (зубило) ездит так, то более дорогая машина ездит лишь немногим лучше.

FreeBSD ★★★
()

>Cкорость отрыва (взлета) МиГ-29 150 км/ч :-)))

Чуваки! Приделывайте к своим бмв крылья! Они рулядЪ б/п!

>передний привод vs задний привод

До самого последнего момента читал "передний проход vs задний проход"

/me вахуе

anonymous
()

>-относительная сложность

При заносе переднеприводных газ сбавлять не нужно, т.к. от перераспределения момента на оси передней подвески задние колёса ещё больше теряют сцепление, вроде как...

frame ★★★
()
Ответ на: комментарий от frame

>При заносе переднеприводных газ сбавлять не нужно
При заносе переднеприводных газ нужно добавлять чтобы передние колеса вытягивали корпус в сторону поворота чтобы нейтрализовать "вектор заноса". Те это активные действия, а в заднем приводе только бросать газ, тормозить и надеятся что силы "вектора заноса" не хватит чтобы выбросить машину с дороги.

xtron
() автор топика
Ответ на: комментарий от bugmaker

> А ГАЗ-69 чем не угодил? Всё-таки посовременнее...

Дык это ж совсем не то :)

ser_bur ★★
()
Ответ на: комментарий от FatBastard

> Если есть деньги на бмв имхо лучш взять полноприводную легковушку, типа субару

... Или что-то типа Шкоды Скаут....

ser_bur ★★
()

>передний привод vs задний привод

Первая возникшая мысль - что здесь cd/dvd обсуждают :)

manntes ★★
()

Задний привод == управляемый занос и более ровная развесовка. Собственно, по этому все спортивные машины с задним или полным приводом. В машинах ценой ниже 25-30к (за новую) все это равно - у семейных машин немного не те задачи, дешевые гоп-купе - сплошной компромисс, а про Зубила vs Классика лучше промолчим. Как конструкторы для них решили, так скорее всего проще, дешевле и лучше.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FatBastard

>Если есть деньги на бмв имхо лучш взять полноприводную легковушку, >типа субару

На некоторых современных (вроде на Honda что ли) динамически меняют процент нагрузки на переднюю и заднюю ось.
Типа едем по прямой - 100% крутящего момента на заднюю ось.
По датчикам пошел занос - 100% крутящего момента на переднюю ось.

xtron
() автор топика
Ответ на: комментарий от ansi

Возьмите Racer и какую-нибудь машинку с равной развесовкой по осям, да проверьте.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtron

> Типа едем по прямой - 100% крутящего момента на заднюю ось. По датчикам пошел занос - 100% крутящего момента на переднюю ось.

Заколебаешся менять приемы вождения - то ли газовать, то ли отпускать газ :)

По-моему, там распределение момента меняется от 0/100 до 50/50, как на кроссоверах современных.

ser_bur ★★
()
Ответ на: комментарий от xtron

> На некоторых современных (вроде на Honda что ли) динамически меняют процент нагрузки на переднюю и заднюю ось.

Угу, скока первых хонд ЦРВ в по откосам валаются из-за того, что у них на зимней трассе зимой в повороте неожиданно подключился задний привод.

FatBastard ★★
()
Ответ на: комментарий от FreeBSD

> > Cкорость отрыва (взлета) МиГ-29 150 км/ч

> И что с этого?

Да как тебе сказать. Если хочешь совершить самоубийство, есть другие хорошие способы. А 160 км/час на заснеженной дороге - прямая дорога на тот свет. А БМВ - действительно хорошая машина (если у хозяина есть голова). А если головы нет - БМВ характерны тем, что "все идет нормально" до самого последнего момента.

Еще раз говорю - учи физику. Тормозной путь - это квадрат скорости. А кинетическая энергия это mv**2.

Beria1937
()
Ответ на: комментарий от Beria1937

> А если головы нет - БМВ характерны тем, что "все идет нормально" до самого последнего момента

+1

Скорость опасна сама по себе - пофигу, в жигулях или мазерати. В дорогих машинах скорость реакции водителя, к сожалению, не увеличивается :(

ser_bur ★★
()

Люблю задний привод, на нем интереснее, технику управляемого заноса я более-менее отработал)

А в переднем приводе щрусы - не самая прочные детали в авто. У другана на цывеге шруз один вообще вывалился)

Osmos ★★
()

ну нафиг и передний и задний привод, полный рулит! Subaru Impreza forever :D

v12aml ★★
()

рулит бтр-80. хочешь - привод на два моста, хочешь - на четыре. и всякие бмв и мерсы дорогу уступают. и расход всего 30 литров соляры на 100 км.

mic ★★★★★
()

>+ хорошая управляемость в заносе

у меня такое ощущение, что ты не управлял переднеприводной машиной в заносе, ее нельзя тормозить, надо давить на газ, при этом если переборщить то в занос сорвутся и передние колеса

Короче, если волнует безопасность - бери вольву, а чтоб была хорошая управляемость в заносе - иди на курсы экстремального вождения, иначе никакой привод тебя не спасет, ты машину просто неудержиш

cvb
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>ГАЗ-66, там давление в шинах регулировать можно, сколько езжу ни одного заноса.

По штатам с Секретаршей? ;)

ManJak ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.