Речь про легковые авто (не про грузовики и не про внедорожники).
Передний привод:
+ хорошая управляемость в заносе
- относительно меньший радиус поворота
- относительная сложность
Задний привод:
+ большая скорость
- плохая управляемость в заносе
- меньшая мощность
Лично я исключительно за передний привод так как безопастность дороже, ведь занос может возникнуть и в городе и за городом и как из-за неверно выбранной скорости так и из-за погодных/дорожных условий. Однако насколько я знаю на те-же BMW ставят задний привод и еще кичатся этим, типа классика и скорость выше. Понятно что у них ABS, датчики на всех колесах, но ведь противодействие заносу у них все равно по идее пассивное - в повороте занос возник, тормоза включили, а машина скользит как неуправляемый гроб по инерции.
Кто что об этом думает ? Может статистика есть по авариям в заносе у тех же BMW ?