А тебе не приходило в голову, что их сервис может быть для внутренней сети или в пуле адресов, которые извне банятся? Эта та еще контора, но ты нашел самую дебильную причину для подкола
У нас в компании тоже есть корпоративный месседжер за который компания деньги платит, а встречи в Zoom проводят, даже генеральный. Просто потому что он им удобнее.
Оно такое и есть - все будут закупать через третьи страны, терять на курсовой разнице миллионы, но в разработку и производство никогда ничего реально не вложат. Никому лишний геморой не нужен, куда проще купить, накрутить и продать.
Дядечка с широкоформатной рожей (увы, я этих олигархов не различаю) перед президентом метал бисер - дескать, из-за существования Zoom у него убытки в миллиарды рублей, поэтому Zoom надобно заблокировать.
Zoom: Код пишем в онлайн-редакторе Яндекс Интервью
Всё так. HR пишут в телеграме, собеседование проводят в Zoom. Кодить или в своей IDE/редакторе, либо в их контест-платформе на алгоритмических секциях.
Но в целом, госконторы и банки строго перешли на РФ-решения (jazz, телемост, мтс и т.д.).
Они и не скрывают, что пользуются Zoom (была статья на Хабре недавно, где они описывали систему своих переговорок - там всё построено на коммерческой пропиетарщине типа Zoom и Cisco).
Но как бы, Яндекс - очень специфичная компания, и они вроде не позиционировали Телемост как решение для импортозамещения.
Кстати, для небольших созвонов (на 5-7 человек), он достаточно удобен.
Дядечка с широкоформатной рожей (увы, я этих олигархов не различаю) перед президентом метал бисер - дескать, из-за существования Zoom у него убытки в миллиарды рублей, поэтому Zoom надобно заблокировать.
Ну да, зачем делать продукт которым пользователи заходтят пользоваться сами, если можно душить конкурентов и пропихивать bloatware с тонной рекламой и телеметрией которая сливается непойми куда. Еще оплата по подписке! Прям вся суть крупного it в РФ.
Пачка — это только облачное решение? Да, сейчас Пачка доступна только в облаке. Мы временно отказались от коробочной версии, чтобы сфокусироваться на добавлении новых возможностей.
Ну админам приходится самим логины добавлять и деактивировать, а не запрос в техподдержку отправлять. Самим чаты добавлять и управлять ими. Так что контроль-то есть. А большее компании где работаю сомневаюсь что нужно.
Было бы нужно, взяли бы например же вк тимс и подняли свой сервер.
Пачка - это чисто текстовый чат, для переписки. Звонков там пока нет. Аналог Slack (притом, с импортом из Slack, правда первое время импорт работал неидеально - например, импортировал ответы в тредах как отдельные сообщения, делая историю весьма запутанной и непонятной, не знаю, исправили ли).
Пачка - хороший продукт (когда стартовали, было много шероховатостей, но сейчас вроде всё уже поправили), однако, имеет свои ограничения.
VK Teams - более традиционный чат, похожий на тот же телеграм, с возможностью установки on premise. Звонки в VK Teams работают, но по надёжности и удобству с Zoom пока не сравнится никто. Ни платные решения, ни бесплатные. Допустим, >50-60 человек в созвоне не поддерживает никто, кроме Zoom, даже те, кто явно это обещает.