Если нужен надежный и удобный, то ИМХО лучше собрать самому из комплектующих. Т.к. одновременно большие колеса, немецкая цепь, удобный руль, стальные спицы, двойные обода, крепкая рама попадаются редко.
если ты в деревне, то Десна, Украина, Союзи т.п. ибо хрен ты гайки отвинтившиеся найдшь... Или, если город, купи какойннить мегаааций велик за 400$, и потом, в случае поломки, ремонтируй его в сертифицированных мастерских (которые нужные гайки имеют) за 100$ один ремонт =)
> И вообще катаются ли линуксоиды на великах и как часто..:)
катаюццо, я вот уже на своем 8000 км отъездил 8)
по теме. купи любой понравившийся фирменный, и что бы цена устраивала.
из фирм: Scott, Giant, Schwinn, Specialized
зы: сам катаюсь на Bergamont Stallion, купил в 2004м году. За 8000 пробега менял только цепи и тормозные колодки. Сейчас пришлось перетянуть обода - выработка очень сильная, ведь я и в грязь ездил 8)
>Если нужен надежный и удобный, то ИМХО лучше собрать самому из комплектующих. Т.к. одновременно большие колеса, немецкая цепь, удобный руль, стальные спицы, двойные обода, крепкая рама попадаются редко.
Это очень зависит от цены. Считаем, что тебе "покататься по парку, съездить в лес и не увязнуть в дождь".
Мериды - относительно дешевые, Univega дороже. IMHO чем навороченная Merida - лучше более простая Univega (да, у меня претензии к геометрии рам Merida. Еще летом вполне был способен объяснить это простым обгоном, сейчас пузо наверное помешает ))) ). Focus - еще дороже. Kona - IMHO то, на чем они предлагают просто кататься слишком тяжело.
Мой велик за 1000$ показал в деревне, что такое велик за 1000$. И велик жены (такой же) тоже ей показал, что трип на 25км по лесу и дорогам ей очень под силу.
У самого до этого были сильно доработанные украины и полугоночные ХВЗ. Я до сих пор помню как разобрать заднее колесо до спиц.
мне подарили какойто немецкий велосипед, у него от износа слетело крепление педалей, за запчасть(хитроподвыебнутая гайка) в сервисе попросли 100$, катаюсь с тех пор иногда на прежнем советском велике. его по крайней мере починить можно в любом месте куда бы ни поехал... а то мне както впадлу пешком 20 км идти есличо...
>>Мой велик за 1000$ показал в деревне, что такое велик за 1000$. И велик жены (такой же) тоже ей показал, что трип на 25км по лесу и дорогам ей очень под силу.
я на своей Украине в 1993 году ездил за хлебом каждый день 20 км тудаобратно в Крыму в райцентр Кировское из деревни месяцев 5 наверное, т.к. хлеб там уже не возили в деревню. Её можно было починить иногда придорожной проволокой. А счас чтобы какойннить мегавелик починить, его нужно на себе нести снчала в сервис(т.к. гаечных ключей банально нет), а не на нем ехать...
>> это не член, это марка велосипеда такая...
>Каждый мыслит в меру своей испорченности, я за его велосипед вообще-то порадовалась ;)
меркантильность, ужас.
Маленький мальчик в лифте катался,
Вдруг тут у лифта трос оторвался,
Роется мама в груде костей,
Где же крассовки за 1000 рублей?
>быстрый. на худой конец орлёнок - самое оно. (благодаря орлёнку, в детстве я сказал первые нецензурные слава... эх...)
А у меня в школьные годы велосипед был собран непонятно из чего. Но седло точно от орленка было. Цепь сам склепывал из кусков. Путь того велосипеда закончился в дереве, при скоростном спуске в карьер, восстановлению не подлежит.
Что же касается салюта... Ехал на таком по лесной дороге, вижу, что какие-то уроды кучу земли высыпали, да прямо посредине пути. Набираю скорость, взлетаю на эту кучу, и понимаю, что эти же дибилы за кучей вырыли широкую траншею и набросали туда мусора (битые бутылки, сваи).
Что же касается тех.стороны, то подшибники у салюта разбивались постоянно.
Любой современный вел чинится самостоятельно из любого состояния (кроме гидравлики). Запчасти стандартизированы и не дороги. Так что правильно тебя ободрали.
>немецкая цепь, удобный руль, стальные спицы, двойные обода, крепкая >рама попадаются редко.
Немецкая цепь... Зачем некстримальнокатающемуся человеку Rohloff, которая стоит 60$?
>мегаааций велик за 400$, и потом, в случае поломки, ремонтируй его в >сертифицированных мастерских (которые нужные гайки имеют) за 100$ >один ремонт =)
Мегаацкий за 400$? Жжоте) И ваще фигня, все самому делать можно
>на dirt.ru спроси там тебе посоветуют хорошый байк для езды по городу >(возможно)
Хаха, на кочке еще и не такое присоветуют ) Скажи там что нужен байк для слоупстайла
>Да, и если у великов в 1 цену у одного v-brake (обычные тормоза), а у >другого - модные нынче диски, следует брать первый. И гидравлика тебе >не нужна.
Для нужд автора топега дисковая механика (желательно Avid) будет самое то
А кто сказал, что на лоре могут посоветовать полностью взвешенное и оптимальное решение?? ;))) Я вообще сначала хотел посоветовать запорожец купить, но не прислушаются ведь... А так, может, в условиях владения советской машиной, закалит человек характер;)))
Если действительно хочешь реальный велосипед, то покупать надо трех колесный, в цирке, у клоунов. По надежности и удобству сравнимы с ноутбуками IBM. Их кострукции проверены годами!