LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Flow (Поток)

 


0

1

Я посмотрел эту картину. Мне понравилось. Переживал и все такое. Кита жалко. Природа реализована красиво.

Но я совершенно не понял, почему шерсть такая всратая? Как будто бы именно на волосах показывают крутость 3d-технологий. А тут как будто 2005. Это задумка, которую я не понял или просто Блендер не умеет в нормальные волосы?

https://0x0.st/8j_z.png

★★

Последнее исправление: MoldAndLimeHoney (всего исправлений: 1)

We let the backgrounds and some elements be less detailed so we could focus on what is important and kind of create a more abstract, simplified or graphic image. I feel we’ve seen hyper-realistic animation for so long, it’s been done, and I’m not really interested in that anymore. I’m more interested in the way, artistically or creatively, people can choose which details are important and which are not.

https://lavishlife.net/flow-director-gints-zilbalodis-interview-cat-focused-environment-film/

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Могли бы какого-нибудь второстепенного персонажа сделать пушистым, чтобы не слишком смышленые зрители вроде меня, поняли, что так задумано, а не потому что не смогли.

MoldAndLimeHoney ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

Обычные зрители просто смотрят мультик, а не пытаются найти показ крутости 3д-технологий в низкобюджетном мультике. А про блендер они вообще не знают. Те, кому придёт в голову «блендер не умеет в нормальные волосы» при просмотре мультика — статистическая погрешность, под них никто не будет делать отдельного персонажа или хоть что-то.

CrX ★★★★★
()

Да они бы забодались мокрую шерсть анимировать, вот и сэкономили себе работы. А мохнатого big buck bunny в блендере еще когда нарисовали.

Но вот отсутствие усов/вибрисс - это уже перебор.

thesis ★★★★★
()
Последнее исправление: thesis (всего исправлений: 2)

А вы где там шерсть увидели?

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

а не потому что не смогли

Big buck bunny создавали для рекламы Блендера, эти же просто юзали Блендер, чтобы создать мультик)

goingUp ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

ИИ уже может быстрее человека и точнее нарисовать модель с шерстью?

Что значит «модель»? Отрендерить готовую 3D-модель — LLM не нужна, достаточно готовую модель скормить рендереру на мощном компьютере. Покрыть 3D-модель шерстью — задача давно решённая без LLM, проблема только в железе для её рендеринга.

Если вопрос был, может ли ИИ создать фотореалистичное изображение покрытого шерстью существа — то да, вполне может.

Не всегда получается в точности желаемое. Особенно для движущихся изображений — существа могут «перетекать» во что-то странное или непотребное. Поэтому на вопрос «точнее» ответ мимокрокодила — нет.

question4 ★★★★★
()

Крутость 3D технологий - в возможности воплотить задумку автора в жизнь.

Фотореализм был инетересен как раз наверное в 2005 году, сейчас почти в любом приложении предназначенном для этого можно бахнуть рейтрейсинг с PBR материалами и отсканированной моделькой реального предмета. Это будет выглядеть везде одинаково и при этом не интересно.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karton1

точнее

Неа. Все еще по 10 пальцев на одной руке отрисовывает, и по три ноги.

somemong
()
Ответ на: комментарий от WindowsXP

Может это другой кит. Тот лежал на очень высокой горе, рядом с обрывом. Как он мог попасть в воду и остаться жив.

MoldAndLimeHoney ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AP

Анимация не обязательно должна быть упрощена, чтобы передать смысл визуальными средствами. Но выбор элементов по их важности — это прям хороший подход. Неразборчивая детализация — плохое искусство. (Как и неуместное упрощение.)

Надо будет посмотреть.

kaldeon
()
Последнее исправление: kaldeon (всего исправлений: 1)

Да слабаки просто. Все тут совершенно ясно. И кота из «Ведьминой службы доставки» слямзили.

geometer
()
Последнее исправление: geometer (всего исправлений: 1)
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)