LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Читаю я тут резюме ...

,

0

4

Цитата:

" Ушёл с последнего места из-за отсутствия взаимозаменяемости микросервисов "

Я не понимаю, как один микросервис может полностью заменить другой?

Может сразу отказать, чтобы не расстраивался? ( у нас старый добрый монолит)

Последнее исправление: ivanich10 (всего исправлений: 1)

Липкие заметки на старом мониторе висели, а с нового попадали. Или примониторный кактус не того сорта оказался.

Irma ★★★
()
Ответ на: комментарий от kto_tama

да ладно, он же не написал, что «ЗП никакая, начальство токсично да и вообще серпентарий». Красиво

ivanich10
() автор топика
Ответ на: комментарий от ivanich10

Странные они.

А если работа ищется по совместительству или опыта нет? Или ещѣ не ушёл.

grem ★★★★★
()
Последнее исправление: grem (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Irma

Липкие заметки на старом мониторе висели, а с нового попадали.

у меня рядом с работой где то отстойник есть, канализационный. Как ливень пройдет, весь район говеным ветром накрывает.

Тоже думаю пора валить.

TPPPbIHDELj
()
Ответ на: комментарий от kto_tama

Вот я недавно разговаривал с кандидатом, и он сказал, что ушёл потому что они хотели, чтобы он в субботу работал. Вот это нормальная причина.

rupert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rupert

ну это норма за 2-ную плату. А вот если они наоборот не работают в субботу то может они сектанты? ( какие нить адвентисты 7 дня например)

ivanich10
() автор топика

Так монолиты на микросервисы для этого и разбивают дабы можно было бы их инстансы на живую менять это раз и вообще менять их реализацию сохраняя лишь интерфейс взаимодействия два.

Только вот я слово «взаимозаменяемости» не понял. Это как? Микросервис отвечающий за подсчёт и отдачу лайков взаимозаменяем с микросервисом хранения и отдачи аватарок?

Может сразу отказать, чтобы не расстраивался? ( у нас старый добрый монолит)