В основном инструментарий разработчика становится более дружелюбным со временем. От ассемблера к Си, от Си к C++ и тд. Но почему в мире графических API всё наоборот? OpenGL усложнялся, а Vulkan стал ещё более низкоуровневым, чем OpenGL 4.*. C DirectX та же история, от DX11 к DX12. Чем можно это объяснить, что мир прикладного ПО идёт в сторону облегчения труда разработчиков, а мир графики строго наоборот?
             ←
    1
        2
        →
    
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от yu-boot 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Werenter 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Werenter 
  

    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от lenin386 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Werenter 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от yu-boot 
  

    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от snizovtsev 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Werenter 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от yu-boot 
  


    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Werenter 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от yu-boot 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от lenin386 
  


    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от BceM_IIpuBeT 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Nervous 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от skyman 
  

    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от skyman 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от skyman 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Aber 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от ox55ff 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Werenter 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от dataman 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от dataman 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Werenter 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от BceM_IIpuBeT 
  

    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Siborgium 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Siborgium 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Werenter 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Werenter 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Werenter 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Siborgium 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от dataman 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Werenter 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Werenter 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Werenter 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от ox55ff 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Werenter 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Siborgium 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Werenter 
  
    
      Ответ на:
      
          комментарий
        от Aber 
  


    
        Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
      
  Похожие темы
- Новости Valve: Vulkan лучше чем DirectX 12 (2015)
- Форум Vulkan API сегодня (2016)
- Новости Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4 (2024)
- Форум Вакансия Render/Graphics Engineer (C++, remote) в Mirror AI (2021)
- Новости Khronos Group анонсирует Vulkan, наследника OpenGL (2015)
- Новости Выпуск спецификации OpenGL 4.6 (2017)
- Форум Пишу «принципиально новый» (:D) 3D графический движок (2018)
- Новости Свободная графика для RISC-V (2021)
- Форум AMD представила мобильные чипы Kaveri (2014)
- Новости Представлен open-source драйвер Vulkan для видеокарт NVIDIA (2023)