История изменений
Исправление snizovtsev, (текущая версия) :
Так чем более низкоуровневый, тем лучше. В идеале надо было бы все API свести к OpenCL, но индустрии нужен зоопарк для зарабатывания денег.
Обычные разработчики всё равно их не видят, а пишут код scene graph в терминах unreal/unity/godot и что там ещё сейчас популярно.
Исправление snizovtsev, :
Так чем более низкоуровневый, тем лучше. В идеале надо было бы все API свести к OpenCL, но индустрии нужен зоопарк для зарабатывания денег.
Обычные разработчики всё равно их не видят, а пишут под unreal/unity/godot и что там ещё сейчас популярно.
Исправление snizovtsev, :
Так чем более низкоуровневый, тем лучше. В идеале надо было бы все API свести к OpenCL, но индустрии нужен зоопарк для зарабатывания денег.
Исходная версия snizovtsev, :
Так чем более низкоуровневый, тем лучше. В идеале надо было бы все API свести к OpenCL, но индустрии нужен зоопарк.