LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Интересные уловки от хитровыделанных заказчиков

 , ,


1

2

Сейчас я вам расскажу интересную уловку, которая очень часто встречается у работодателей. Намного чаще на фрилансе и чуть-чуть реже в реале

  1. Заголовки на фрилансе «нормальному специалисту на это надо 2 дня!»:

шапка топика: Требуется сделать хх. В теле сообщение текст того, что надо сделать и обязательно присутствует фраза «нормальный специалист сделает это за два дня»

Как всё происходит с таким заказчиком: если у вас нет опыта, то вы начинаете делать задачу. Делаете ее неделю. Полторы. Много общения с заказчиком. Заказчик подгоняет. Вы нервничаете. Но знаете, что возможно, вы затянули сроки по незнанию предметной области. В конечном итоге вы можете месяц это делать и в конечном итоге сделаете за месяц. Заказчик с вами расчитается по оглашенному в условиях работы прайсу т.е два дня

Далее, когда у вас уже будет опыт и вы возьметесь за такую же работу, то сделаете ее за 1.5 недели. Заказчик платить за 1.5 недели не будет. Слышать какие-то вменяемые аргументы он не будет. Заплатит за 2 дня

Далее, когда у вас уже будет опыт - вы перед работой попытаетесь донести до заказчика то, что это делается не два дня, а 1.5 недели. Заказчик аргументы слушать не будет, пойдет искать того, кто сделает это за 2 дня или будет готов это сделать за 2 дня оплаты

Заказчики хитровыделанные товарищи. То, что они говорят вам и то, что они реально думают - не всегда совпадает. Они могут прекрасно знать, что это не делается за два дня, но если специалист сделает за 1.5 недели или даже за месяц, но он ему заплатит за 2 дня - то это…это же ПРЕКРАСНО!!!

  1. Шантаж при выдаче зарплаты за отработанное время: