Ещё 5 лет нету, притом мобилко было топовое. В темноте шум, в помещении серая картинка с видеокассеты, цифровой зум даже на экране телефона неприятно размазывает всё. Снимать по сути в хорошем качестве можно только общие планы улиц днём - смысл?
А разница по сути только в физическом размере оптики.
Да ваще никакой разницы ;-)
Живой глаз же не шумит в темноте, во всяком случае пользователь вообще не видит этого шума и не видит странной неестественной картинки, если эти шумы как-то замазывать. Вот в телефоне так - можно?
Да. Снимай чёрно-белое видео. Глаз-то воспринимает движущуюся картинку, законы физики одинаковы для всех.
Глаз-то воспринимает движущуюся картинку, законы физики одинаковы для всех.
Не понимаю, как это мешает нейросеткой из одного сделать другое? Это просто наборы байтов. Пусть генерит цветное и статичное, которое будет по «воспринимаемому качеству», как глаз в темноте.
И не такое уж зрение ночью одноцветное, кстати. Фонари ночью вполне себе выглядят как оранжевые, небо одновременно с этим так вообще от малинового до тёмно-синего и тд.
Вот тоже про айфоны думал в этом ключе, но у них столько далёких от фото недостатков, что просто пипец. Только как отдельное фотоустройство можно было бы держать. Но для «отдельно» уже рыкса есть, которая как раз только этой отдельностью мне и не нравится.
Тут главное, что приятность айфонофоток «срук» именно где-то в софте, а не в оптике или, там, особой матрице. Странно, что у других производителей этого нет, годами играются в честность и лосслесс там, где оно совершенно не нужно.
Не понимаю, как это мешает нейросеткой из одного сделать другое?
Когда у тебя шумная, но движущаяся картинка, глаз усредняет шум и получает красивое.
Возьми какой-нибудь фильм VHSRip с тёмными сценами и ты увидишь, что детали разобрать можно, но на стоп-кадре какое-то говно.
И не такое уж зрение ночью одноцветное, кстати.
Оно менее насыщенное. Камера же не снижает насыщенность, что приводит к тому, что ночные сцены при той же обработке, что и дневные, выглядят как ядерный вырвиглаз.
Когда у тебя шумная, но движущаяся картинка, глаз усредняет шум и получает красивое
Пусть и камера усредняет, когда картинка очевидно ночная-шумная. У камеры есть возможность поизучать-усреднить картинку как минимум несколько секунд от включения приложеньки до нажатия на кнопку затвора, а снимает всё равно со снегом, заметной опять же глазом потерей деталей и прочими артифактами электронной картинки.
Возьми какой-нибудь фильм VHSRip с тёмными сценами и ты увидишь, что детали разобрать можно, но на стоп-кадре какое-то говно.
Вот. Шум на кассете будет даже в движении, прекрасно различимый. Глаз так будет показывать, только если пользователя физически повредить.
камеры есть возможность поизучать-усреднить картинку как минимум несколько секунд от включения приложеньки до нажатия на кнопку затвора
Если у камеры могучая система стабилизации, как у нашего глаза, тогда да. На деле же там будет гуляющая во все стороны картинка, которую хрен восстановишь.
А так, ничего нового, чем больше выдержка, тем лучше изображение :-)
Шум на кассете будет даже в движении, прекрасно различимый.
Так он не живет в рф и не жил в те годы тут, но почему-то рассказывает про то, как тут жилось :)
пик на 2007-2008
Да, это было интересное время, бакс по ~30 и прочее. В кз (если уж про фрактала) как раз удобно было ездить, курс к тенге был хороший и цены там были нереально низкие, понаехавших не было совсем, курс рубль/тенге прекрасный. Можно было кортеж местного лидера нации встретить где-нибудь у «Боровое» спокойно.
Про свободный интернет и открытый рынок нельзя, поэтому закончу комментарий.