Не понимаю я этих смазливых девочек, которые типа «творят» на YouTube. Слишком явно всё это сделано для получения лайков. Хорошо, что у нее хотя бы нет декольте до пупа, но это, возможно, я ещё не все видео увидел, к тому же, ещё не вечер.
Если бы у нее в комментах было поменьше таких чуваков как ОП, готовых облизывать писечку БОГИНЕ, может она и прислушалась бы к критике. От этого чудовищного реверба просто уши вянут, невозможно слушать эту какофонию. Кроме того, она играет по-женски – не фанат такого.
Нельзя не согласиться. Это отдельное удовольствие смотреть непосредственно как музыканты играют. Иногда композиция даже поначалу не слишком нравится, а потом посмотришь на «живое» исполнение и полностью ее переоцениваешь.
Ну, в компании такое слушать на фоне. Или под настроение. С синтами выступление - вяло. Вот что-то в современных аналоговых синтовиках поменялось, стало лучше.
Мне не нравится, как она играет, хотя куда мне до музыкального критика. Но тож несколько симпотная и приятный акцент, люблю больше послушать её болтовню до того, как начинает играть.
Кстати, у Базилии с этой эрхучкой гораздо больше сходства чем все эти кирпичные заводы средневековья. Не, Бахов, конечно, можно и нужно послушать, но не ровня импрессионизму. Взять Дебюси и Баха. Ну тызабабахал... :)
Бах — позднее барокко, а лютнистка вообще чистый ренессанс играла, автора не запомнил. В старинной музыке очень много чувства, но оно другое и в этом прелесть, ты прикасаешься к культуре, нашей предковой культуре, с которой мы уже очень давно потеряли связь, и музыка ренессанса или барокко, сыгранная аутентично, — это машина времени.